Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 декабря 2013, 19:43, Форум, Обсуждаем товары для детей, Косметика и средства по уходу

Имплатационное кровотечение?

Ситуация такова. Планируем ребенка. Пришлось пройти курс лечения обоим: антибиотики, противомикробные таблетки и свечи. 2,5 года предохраняюсь Новарингом. Никаких ацикличных выделений за это время не было. Во время лечения дополнительно пользовались резинками. И один раз он порвался....До месячных осталось 7-8 дней. Закончила курс этих свечей Клион Д кажется. Вчера обнаружила капли крови и розовые незначительные выделения. Которые закончились уже. Было ли так у кого то? К врачу записалась. Но уж больно беспокоит это меня. Или такая реакция на препарат? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Валерия )))))
у меня всегда так было перед бер.
Пожаловаться
Юлия Русланова
а у вас внизу живота в этот момент тянуло как перед М? у меня тишина, только эти капли. сейчас стали коричневыми.
Пожаловаться
Валерия )))))
у меня перед М никогда не тянет.
выделений было мало и коричневые
Пожаловаться
Юлия Русланова
а сколько дней были эти выделения?
Пожаловаться
Валерия )))))
пару капель и все
Пожаловаться
Лето
это у вас месячные начинаются
Пожаловаться
Юлия Русланова
до них еще 7-8 дней
Пожаловаться
Лето
сбои бывают не только в сторону увеличения цикла, но и раньше на неделю например.
Пожаловаться
Юлия Русланова
да вы правы...но обычно один день мазня, и идут нормальные месячные. а тут наоборот - сначала красные, и суток не проходит и уже коричневые и почти совсем нет - капли, и те на бумаге (извиняюсь за подробности)
Пожаловаться
Лето
у меня в прошлом месяце такая ерунда была. первый раз такое. 5 дней мазало, тоже уже думала наверное импл. кровотечение, но тесты отрицательные, а потом начались полноценные монстры еще 5 дней. :sick:
Пожаловаться
Юлия Русланова
надеюсь это после лечения. хотелось бы чтоб организм очистился от химии
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
Может имплантация, а может овуляция поздняя. А может и нет. Подождите недели две и желаю вам задержки


Пожаловаться
Юлия Русланова
спасибо. только страшновато - такие лекарства сильные...и тут такая осечка с этим презиком. 
Пожаловаться
Я думаю, что ничего страшного с лекарствами. Я так поняла, Вы закончили до этих выделений?
Пожаловаться
Юлия Русланова
я сделала последнюю свечку и на след. день начались эти выдления
Пожаловаться
Светлана, 4 ребенка
Еще такое может быть из-за антибиотиков


Пожаловаться
Юлия Русланова
я их уже недели две как закончила принимать
Пожаловаться
Имя Фамилия
у меня было. примерно в тот день, когда мес должны были начаться.  я еще подумала,что они и прокладку одела. а там пусто. и через недели две тест полосатый стал. а до этого было отриц. 


Пожаловаться
Юлия Русланова
у меня до мес еще дней 7-8
Пожаловаться
Имя Фамилия
ну вообще очень похоже на него. у меня тоже именно розовые капли были. 
но куда вам уже деваться. ждите )))) 
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас