Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
26 сентября 2011, 14:11, Обсуждаем товары для детей, Косметика и средства по уходу

Амвей. Кто пробовал?

Собственно, в теме и вопрос. Соседка принесла кучу каталогов, пробники. Так расхваливает: и экономичное и экологичное. Но цены там кусаются. Может кто уже пробовал? Меня особенно бытовая химия интересует.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенка
Предпочитаю с сектантами не связываться, пусть их товары трижды хороши.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
FIJI
сектантами

СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Альбина
Вот это точно - секта. Есть у них хорошие товарные позиции. Но продавцы после своих слетов, такие странные...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенка
Более чем. Мою лучшую подругу засосало 7 лет назад, теперь нет подруги, невозможно общаться. Любой разговор сворачивает на "волшебные средства", а уж после слётов этих... Муж её, классный парень, тоже сбежал.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
@
я как то ехала в маршрутке 1,5 часа в такими эмвейщицами,чуть не померла,уши в трубочку свернулись у всех пассажиров
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Альбина
Во как все запущено. А одна моя знакомая и мужа подсадила, он у нее ваще то и до этого только жену слушал. Интересуюсь иногда как, мол, разбогатели. Я что то не вижу что б богатство прибавилось. Это ж надо, ездить на тренинги и слеты всякие, небось платные, в другие города. Я такой упертости ни в одной сети не видела. Все люди как люди, иной раз сама уж начнешь шукать по знакомым каталоги. А тут все время долбят в темечко. Да еще горы золотые обещают. Зомби.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Цапля чахла, цапля сохла, 2 ребенка
Слёты платные, каталоги, буклеты тоже.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Альбина
Да, товарищ Бендер отдыхает. Сами несут денежки на блюдечке с голубой каемочкой.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Модестова зам. по донорам, 1 ребенок
Просто у них очень тяжелый маркетинг. Нужно уже при регистрации купить набор почти за 2000, плюс ежегодный взнос так сказать на оргнужды от 500 руб. Т.е. большинству не выгодно быть потребителями просто для себя. Тренинги у них тоже дорогие (но, к слову, не обязательные). Ну а так как везде - есть и адекватные люди, и не очень. У меня брат в Амвэе, тем для разговора с ним много. Он на аквариумистике одно время был помешан. А как выносил мне мозг в подростковом возрасте Высоцким - до сих пор не люблю Высоцкого как певца. С Амвэем такого не наблюдалось.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Альбина
Ну правильно у всех мозги разной устойчивости. Если такие хорошие средства, я куплю бутылку на 2-3 года и не парюсь, без взносов и тренингов, зачем в это втюхиваться. Я так думаю, набора за 2000 тысячи лет на 10 хватит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Модестова зам. по донорам, 1 ребенок
Если дистрибьютор работает по правилам, то он организует домашние презентации. Это когда всё покажут как действует, зеленку в стаканчике обесцветят, воздушные шарики наэлектризуют и ты ды... Покупаешь не только средства, покупаешь результат и моральную поддержку в уборке :-) Духовку веселее мазать вместе :-)
Чтобы была экономия, нужно, чтобы показали, в каких пропорциях разводить, как в фирменную бутылочку залить, сколько раз встряхнуть... Вот стоит у меня бутыль моющего средства, как кончится - беру, развожу один к пяти, и опять оно у меня есть. Прошу у брата в подарок на ДР по списку, чтоб гарантированно получить что-то нужное :-)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Альбина
А зачем мне фокусы. Я и так покупаю, когда мне нужно из их серии, но ведь средства все хорошие и экономные, поэтому покупать редко приходится. Мне непонятно, как только на этом бизнес сделать, как обещают, на этом можно? Это же обыкновенная пирамида, зарабатывает только верхушка.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Модестова зам. по донорам, 1 ребенок
Если чисто теоретически интересно, то все нормальные сетевые компании действительно дают возможность абсолютно законно и честно заработать солидные капиталы. Потому что у них в цене товара заложен определенный процент, который возвращается дистрибьюторам за информационные услуги по организации товарооборота. Как - это надо читать конкретный маркетинг-план. Я амвэевский, кстати, читала для самообразования, мне по работе это положено, я менеджер в другой компании, в данный момент окопавшаяся в декретном отпуске :-) У них классический ступенчатый с отделением групп. Насчет того, что зарабатывает только верхушка - распространенное заблуждение. Можно быть зарегистрированным непосредственно под компанию и ничего не получать (не буду вдаваться в подробности, но если не работаешь, то ничего и не получаешь). А можно начать позже и получить все эти виллы-машины-яхты... Так уж маркетинг-планы пишутся, что нижестоящий спокойно может больше вышестоящего получать. Про отличия пирамид от нормальных МЛМ-компаний надо читать Рэнди Гейджа, лучше него никто не написал. Судя по тому, что большинство отписавшихся в теме спокойно покупают амвэевскую продукцию без принуждения, для личного потребления, не думая озолотиться на одном этом факте - с Амвэем в этом смысле всё чисто :-)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Альбина
Не интересно, теоретически я маркетинг знаю. пару человек с яхтами мелькают в интернете, в буклетах, в качестве сыра. Это так, подработка для домохозяек. Я вам то же отписалась, что спокойно покупаю все что нужно, без всяких вступлений,только редко, они же экономные.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Модестова зам. по донорам, 1 ребенок
Так и нет смысла вступать в ряды дистрибьюторов ради пары бутылочек :-) Выгоднее покупать по ценам для клиентов, чем проплачивать контракт.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Альбина
Что я и делаю. Я с самого начала об этом сказала. Особенно это касается Амвея. Моя первая мысль была что если и средства реально такие экономные, то заказывать у меня будут раз в год, а то и два. Это ни какая нибудь помада с тушью. Все время кончается.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама Платона
вы не знаете можно ли амвеем мыть детскую посуду?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Модестова зам. по донорам, 1 ребенок
Я мою. Но при возможности стараюсь вообще без любых средств, если всё не очень жирное, то легко горячей водой отмывается.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Tana Turkina, 2 ребенка
Известно, что эта фирма позиционирует свою продукцию, как элитную и устанавливает цену, завышенную в 5 раз, на самом деле она таковой не является, это обычные дешевые средства, это доказано исследованиями. У нас одна сотрудница в этом Амвее погрязла. Мы весь интернет перерыли, ей кучу информации давали читать на эту тему, она реально как сектантка свято верит во все это. Все же МЛМ - это именно пирамида, классическая. Я тоже читала, законы экономики никто не отменял, и никогда нижестоящий не получит больше вышестоящего. "нормальная" МЛМ и пирамида - одно и то же, у Амвея все признаки классической пирамиды.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Модестова зам. по донорам, 1 ребенок
Мне было бы всё равно, что там делают сотрудницы, если работают нормально. :-)
А насчет никогда не получит - у меня несколько иная информация, ведь реальные сетевые структуры ооочень далеки от пирамиды, невозможно создать идеальную геометрическую прогрессию.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Tana Turkina, 2 ребенка
Сетевые структуры - одноуровневые и многоуровневый сетевой маркетинг - разные вещи. А прогрессия здесь тем не менее геометрическая.
Не могу удержаться и все же скопирую:

Миф 1. Сетевой маркетинг - это не пирамида.
Основной аргумент звучит так "законодательством большинства стран финансовые пирамиды запрещены". Так как сетевой маркетинг (например, компании Amway) не запрещён, следовательно, эта компания не является "запрещённой финансовой пирамидой".
Как правило, такой аргумент звучит в рассуждениях наиболее "продвинутых" проповедников сетевого маркетинга.
На самом деле прямо в рассуждении уже содержится указание на его опровержение. Нас ведь не интересует, является ли пирамида финансовой или товарной или законной. Главное, что это пирамида человеческая, то есть система, которой для существования требуется непрерывной приток всё большего и большего количества участников. Каждый участник системы заинтересован вовсе не в увеличении собственного товарооборота, а в привлечении в эту систему максимального количества новых участников. При этом, совершенно не обязательно, чтобы вступительные взносы вновь вступивших шли на выплату вознаграждений "спонсорам" (основной признак "запрещённой финансовой пирамиды";). Достаточно, чтобы эти вновь вступившие а) хоть что-то купили, например "стартовый пакет", б) более или менее регулярно покупали у компании хоть что-нибудь (для себя или на продажу - не важно), принося фирме хоть какие-то деньги. Система ведь не платит зарплату и ей совершенно безразлично, сколько у неё народу "в штате". Нас также не интересует, является ли эта пирамида финансовой. Чисто финансовые пирамиды остались теперь только в Интернете. Любая схема сетевого маркетинга, в которой участник заинтересован в привлечении новых участников, является "человеческой пирамидой", в которой шанс заработать хоть какие-то разумные деньги есть только у того, кто успел/сумел оказаться наверху пирамиды. Таких людей, при благоприятном раскладе, будет от нескольких человек до нескольких десятков человек на миллионный город, а десятки тысяч окажутся на самом нижнем уровне и не заработают вообще нисколько.
И если уж быть до конца честным, то по тем же американским законам "сеть потребителей"; считается именно "незаконной коммерческой деятельностью". Как я уже писал, в понятие "защита Амвэй" входит обязанность дистрибьютора продавать не менее 70% закупленного у компании товара и делать каждый месяц не менее 10 продаж разным покупателям, иначе - мошенничество.
На мой взгляд, единственное но гениальное отличие компаний MLM от финансовых пирамид состоит в следующем:
Если финансовая пирамида маскируется под инвестиционную компанию (или даже таковой является) и берёт у вас деньги в долг (подчёркиваю - деньги остаются Вашими, только переданными в управление под некие обязательства), покрывая чрезмерные выплаты взносами новых участников, то обязательно наступит момент, когда денег на выплаты не хватит, вкладчики начнут забирать (свои!) деньги, произойдёт цепная реакция и мгновенный коллапс. Контора мгновенно лопнет. Давние примеры - всякие МММ, РДС, Хопёр-инвест и им подобные. Совсем недавний - БК "Рубин"; в Питере. Для запуска цепной реакции "схлопывания" достаточно простого небольшого сокращения поступления новых денег.
В классической художественной литературе такие ситуации неплохо описаны. Вспомним Драйзеровского "Финансиста".
При этом финансовая пирамида не обязательно создаётся злонамеренно. Вполне нормальная финансовая организация может неправильно оценить риски при инвестициях и у неё может возникнуть желание покрыть часть недостающей прибыли за счёт привлечения новых инвесторов. Опять же вспоминаем "Финансиста" Т.Драйзера.
В MLM же никто не говорит об инвестициях. Вы, покупая ненужный или даже нужный товар по многократно завышенной цене, уже добровольно и навсегда расстались со своими деньгами. Небольшую часть денег Вы отдали за товар, остальное - оплата мечты. Деньги перестали быть Вашими! Продолжая покупать этот ненужный товар, вы регулярно и добровольно оплачиваете безбедное существование небольшого количества "лидеров". Даже если завтра 90% всех российских НПА резко перестанут покупать товары компаниии Amway, она не лопнет громко. Ни один НПА не может даже захотеть вернуть потраченные деньги. Так что "бизнес" просто резко сократится и всё. Все свои затраты по выходу на российский рынок компания уже покрыла стократно ещё до этого самого выхода.
Этому множество примеров. Все пропавшие с рынка сетевые компании, которых многие сотни и тысячи, не вызвали волны гнева своих дистрибьюторов, манифестаций, попыток вернуть вложенные средства. Однако все организаторы умерших сетевых компаний остались с прибылью. И даже не прячутся от обманутых дистрибьюторов, а переманивают их в свои новые лоховодческие "проекты".

Миф 2. Пирамида - это ничего страшного! Все управляющие структуры являются пирамидами.
Да, конечно, все управленческие и бизнес-структуры имеют иерархическое строение. Однако очень трудно найти структуры, которые имеют больше 3-4 уровней. При этом нижний уровень покрывает все объекты управления. Простой пример - школьное образование. Структура:
Министерство образования РФ
Министерство образования субъекта федерации (области, республики)
Городское управление образования
Районное управление (если есть)
Школа.
Вот и всё. Пять уровней. И даже этого, IMHO, много. Хватило бы и четырёх.
И самое главное - никто не заинтересован эту сеть расширять. Да и некуда её расширять. Она охватывает всех учеников.
Или, например, пирамида продаж бытовой или компьютерной техники:
Производитель
Крупный дистрибьютор (типа Никса или Дилайна, например)
Региональный дистрибьютор
Сеть розничных магазинов
Всё! Четырёх уровней вполне достаточно. Сейчас уже, зачастую, и третьего-то уровня нет. Все стараются напрямую работать. И никакому магазину в голову не придёт плодить под собой гирлянду "магазинчиков", для которых он будет "спонсором".

Миф 4. Ну и пусть это пирамида. Людей много и они не кончатся, ведь каждый день в мире рождается несколько десятков тысяч человек.
Некоторые идеологи сетевого маркетинга даже рассуждают о "демографическом ресурсе", "научно" обосновывая неисчерпаемость этого ресурса. На самом деле тут и обосновывать нечего. Из математики известно, что степенная функция - одна из самых быстрорастущих. Быстрее растёт, разве что, факториал. Даже если вы начнёте новое дело в MLM и будете подключать всего (!) по одному человеку в месяц, и каждый из ваших "даунлайнеров" будет делать то же самое (программа В.Довганя "1+1";), то через 33 месяца в вашей ветке будет всё население земли, включая мадагаскарских пигмеев и австралийских аборигенов. И ровно половина из них будут "вновь вступившие", то есть те, которым продавать товар будет уже некому. Учитывая, что для того, чтобы хоть что-то заработать, нижний уровень должен иметь сеть сбыта хотя бы человек 100-200 на каждого дистрибьютора, все закончится на 7 месяцев раньше. Тут даже думать не надо. Берём MS Excel и делаем в нём соответствующую таблицу. Все аргументы таких теоретиков опровергаются за 20 секунд в три клика.
Для того чтобы "демографический ресурс" не исчерпывался, надо, чтобы население земли ежегодно вырастало в 2^12=4096 раз. Можете себе такое представить?

Несколько цифр. К концу первого года работы компании Амвэй на российском рынке, у неё было около 300 тысяч НПА. К концу второго года по разным данным - от 500 до 700 тысяч. К концу третьего года по утверждению Лешика Кренчелевски около 800 тысяч, к концу четвёртого года - 1050 тыс. человек. Сколько их будет в России к концу пятого года? Каков период удвоения структуры?

Миф 6. При сетевых продажах нет посредников, забирающих значительную долю прибыли.
На абсолютном большинстве презентаций рисуют такую схему ценообразования в традиционном бизнесе:
100=40+30+30
Покупатель платит 100%. Из них производителю достаётся 40%, 30% забирают оптовые перекупщики и 30% забирает магазин. Такая схема имеет очень мало общего с жизнью, ну да не в этом суть.
Дальше Вам скажут, что в сетевом маркетинге отсутствуют два последних звена и эти 60% компания распределяет между своими дистрибьюторами.
Теперь посмотрим, как это на самом деле. Опираемся исключительно на официальные документы. Рассмотрим на примере 200-граммового тюбика зубной пасты "глистер". Поехали.
Статьи Рубли % от конечной цены Источник информации
Цена розничная 200 100% Прайс-лист Амвэй
Накрутка НПА 46 23% Прайс-лист Амвэй
Цена НПА 154 77% Прайс-лист Амвэй
НДС (18%) 23,49 11,7% Налоговый кодекс
Цена НПА без НДС,
она же - ВО 130,51 65,3% Прайс-лист Амвэй
Возврат в сеть 39,15 19,6% Маркетинг-план (21%+4%+2%+2%+1%)
Таможенная цена
(Доход производителя) 29 14,5% Письмо ФТС
Таможенная пошлина
15% 4,35 2,2% Таможенный тариф РФ, гуппы 33,34
Входная цена
(без НДС) ООО Амвэй 33,35 16,7% Таможенная цена+пошлина
Доход ООО Амвэй 58,01 29% То, что осталось

Вот такой результат гораздо ближе к действительности. Что мы получили?
Производитель получил 29 рублей из 200 (таможенная цена) или 14,5% от конечной суммы. В этой сумме уже лежат затраты производителя, транспортные и накладные расходы производителя, прибыль производителя.
Конечный продавец получил 46 рублей или 23% от суммы.
Гирлянда спонсоров получила ещё 39,15 рублей, то есть 19,58% от конечной суммы.
Сама российская компания "ООО Амвэй" получила 62,36 рубля или 31,18% от конечной суммы.
Государство забрало себе в виде НДС и таможенной пошлины 27,84 рубля или 16,7% от конечной суммы.
Таким образом, наша схема трансформировалась в следующую:
100%=14,5%+42,58%+31,18%+11,75%
Производителю достаётся менее 15% суммы (о каких 40% может идти речь?). 42,5% забирает гирлянда распространителей и 29% забирает тот самый "посредник" - ООО Амвэй. И как вам схема продаж без посредника?
Хочу обратить внимание ещё на один момент. На содержание ООО Амвэй (10 торговых центров в России и штат около 500 человек) из конечной суммы уходит денег в полтора раза больше, чем на все выплаты в сеть всем 500 тысячам НПА!
Эта... откуда куда там деньги текут? Снизу вверх, говорят... Так никто и не сомневается. Не зря Де Вос и Ван Андел входят в Топ-400 богатейших людей мира.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Модестова зам. по донорам, 1 ребенок
Мне до Амвэя особого дела нет :-)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
sefaka
Да, Amway - форма проявления многоуровневого маркетинга в виде "пирамиды"!! цены завышенные, НО средства сами неплохие и достаточно экономные и безвредные для окружающей среды) необходимо жить в этой системе, программировать себя и окружающих на успех - а это требует немалых физических и моральных затрат!! материальная составляющая так же присутствует, без неё - никуда. вас никто собственно не заставляет быть там, вас приглашают на презентацию, тем самым рекламируя товары и рассказывая о компании. ваше дело принять их условия или отказаться - все зависит только от вас! мне кажется это невежливо называть такую крупную компанию и другие аналогичные сектой. понимаю, возникают определенные ассоциации, НО! необходимо заниматься самообразованием, чтобы делать определенные выводы. может людям просто нравится быть в этих системах и структурах, в другом они себя в этой жизни просто не нашли? да, они начинают рассказывать об этом всем своим близким, друзьям и знакомым, у которых и возникает мысль, что-то тут НЕ так! сколько людей-столько и мнений))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Tana Turkina, 2 ребенка
Да, нашей сотруднице реально нравится быть в этой системе, ее жизнь стала более эмоционально насыщенной, она даже на Кипр выезжала на семинар. Жаль только, что финансовые проблемы она не поправит, ну, да она этого не понимает, к счастью для нее.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
sefaka
каждому своё)) люди преследуют разные цели
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Пользователи, читавшие эту тему, также интересовались
Подпишитесь на нас