Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
лежачее положение у старшего есть и когда люлька на ближнем креплении и когда люлька на дальнем креплении (при этом и люлька и прогулка лицом к вам). детей видно в обоих положениях, насколько я помню (158см роста).
единственное, что лично меня смутило - это не раскладывающаяся спинка, а короб просто наклоняется, делая максимально горизонтальным положение спины, в то время как ноги (та часть, что от попы до колена) наоборот - поднимаются вверх, хорошо, что при этом подножка регулируется (т.е. хотя бы ту часть, что от колена до ступни, можно сделать параллельной полу).
сиденье кажется очень мелким... но метр доказал сиденья паровозов кам, жетем и зиппи (сама сидушка) идентичны по размерам.
в магазине была модель без цветного козырька от солнца на капоре (он пристегивающийся - там кнопки и липучки для него есть - и видимо потерялся где-то по дороге).
люлька нормальная
корзина в этом паровозе самая лучшая. и сумка для мамы шикарная - прям слюнки потекли =)
колеса... мягкие, пальчиком приятно надавливаются (не надувные, не пластиковые). поворачивается коляска легко.
амортизацию не нашла (у кам есть амортизирующий элемент, за счет чего заехать с нею на бордюр просто), поэтому, чтобы поднять коляску для заезда на бордюр, мне пришлось приложить весь свой вес (вместе с животом), как это поднимать при наличии детей в коляске - не представляю - это главный минус. т.е. ездить по тротуарам с плавными заездами на бордюр и т.д. и т.п. - просто и замечательно. тут же в магазине для пробы "заехала на бордюр" с одиночной тоже пустой коляской типа зиппи - левым мизинцем нажала - коляска чуть не перевернулась на меня (т.е. оооч легко с одиночной "типа зиппи" на бордюры заезжать, а с этой - ........ зато мышцы накачать есть возможность =) и прессик =) )
ручка телескопическая, выдвижная.
смотрится миленько и компактненько. колеса
лежачее положение у старшего есть и когда люлька на ближнем креплении и когда люлька на дальнем креплении (при этом и люлька и прогулка лицом к вам). детей видно в обоих положениях, насколько я помню (158см роста).
единственное, что лично меня смутило - это не раскладывающаяся спинка, а короб просто наклоняется, делая максимально горизонтальным положение спины, в то время как ноги (та часть, что от попы до колена) наоборот - поднимаются вверх, хорошо, что при этом подножка регулируется (т.е. хотя бы ту часть, что от колена до ступни, можно сделать параллельной полу).
сиденье кажется очень мелким... но метр доказал сиденья паровозов кам, жетем и зиппи (сама сидушка) идентичны по размерам.
в магазине была модель без цветного козырька от солнца на капоре (он пристегивающийся - там кнопки и липучки для него есть - и видимо потерялся где-то по дороге).
люлька нормальная
корзина в этом паровозе самая лучшая. и сумка для мамы шикарная - прям слюнки потекли =)
колеса... мягкие, пальчиком приятно надавливаются (не надувные, не пластиковые). поворачивается коляска легко.
амортизацию не нашла (у кам есть амортизирующий элемент, за счет чего заехать с нею на бордюр просто), поэтому, чтобы поднять коляску для заезда на бордюр, мне пришлось приложить весь свой вес (вместе с животом), как это поднимать при наличии детей в коляске - не представляю - это главный минус. т.е. ездить по тротуарам с плавными заездами на бордюр и т.д. и т.п. - просто и замечательно. тут же в магазине для пробы "заехала на бордюр" с одиночной тоже пустой коляской типа зиппи - левым мизинцем нажала - коляска чуть не перевернулась на меня (т.е. оооч легко с одиночной "типа зиппи" на бордюры заезжать, а с этой - ........ зато мышцы накачать есть возможность =) и прессик =) )
ручка телескопическая, выдвижная.
смотрится миленько и компактненько. колеса
амортизация, может, для деток - там (в том экземпляре, что мы смотрели) люльки и прогулки на этих двух креплениях как бы "болтаются" (проверила - люльки на подобных же креплениях болтаются во многих моделях - за все ручаться не буду, но в тех, что видела, везде болтаются, правда, на мой взгляд, несколько меньше; а вот первый же попавшийся мне на глаза прогулочный блок сидит крепко, при всем желании не покачаешь/поболтаешь - это в модели тутис пиа). а вот общей амортизации нет (просто за счет общей амортизации и в зиппи и в кам достаточно просто поднять перед коляски для заезда на бордюр - вот это я к чему по поводу амортизации написала).
не знаю... колеса даже передние вроде достаточно большого диаметра - это как плюс к проходимости... поворотные колеса во всех колясках для лучшей проходимости зимой обычно фиксируют (в одинарной своей зиппи я фиксировала раз 5 за зиму, чтоб совсем по непролазным дорогам проехать)... а так - есть же много колясок (правда, одинарных) на таких колесах, в которых люди зиму катают, или нет?...
амортизация, может, для деток - там (в том экземпляре, что мы смотрели) люльки и прогулки на этих двух креплениях как бы "болтаются" (проверила - люльки на подобных же креплениях болтаются во многих моделях - за все ручаться не буду, но в тех, что видела, везде болтаются, правда, на мой взгляд, несколько меньше; а вот первый же попавшийся мне на глаза прогулочный блок сидит крепко, при всем желании не покачаешь/поболтаешь - это в модели тутис пиа). а вот общей амортизации нет (просто за счет общей амортизации и в зиппи и в кам достаточно просто поднять перед коляски для заезда на бордюр - вот это я к чему по поводу амортизации написала).
не знаю... колеса даже передние вроде достаточно большого диаметра - это как плюс к проходимости... поворотные колеса во всех колясках для лучшей проходимости зимой обычно фиксируют (в одинарной своей зиппи я фиксировала раз 5 за зиму, чтоб совсем по непролазным дорогам проехать)... а так - есть же много колясок (правда, одинарных) на таких колесах, в которых люди зиму катают, или нет?...
амортизация, может, для деток - там (в том экземпляре, что мы смотрели) люльки и прогулки на этих двух креплениях как бы "болтаются" (проверила - люльки на подобных же креплениях болтаются во многих моделях - за все ручаться не буду, но в тех, что видела, везде болтаются, правда, на мой взгляд, несколько меньше; а вот первый же попавшийся мне на глаза прогулочный блок сидит крепко, при всем желании не покачаешь/поболтаешь - это в модели тутис пиа). а вот общей амортизации нет (просто за счет общей амортизации и в зиппи и в кам достаточно просто поднять перед коляски для заезда на бордюр - вот это я к чему по поводу амортизации написала).
не знаю... колеса даже передние вроде достаточно большого диаметра - это как плюс к проходимости... поворотные колеса во всех колясках для лучшей проходимости зимой обычно фиксируют (в одинарной своей зиппи я фиксировала раз 5 за зиму, чтоб совсем по непролазным дорогам проехать)... а так - есть же много колясок (правда, одинарных) на таких колесах, в которых люди зиму катают, или нет?...
а в модели зиппи - другое, жесткое крепление, не смогу объяснить... автокресло маленькому пригодится, а второе лишнее будет (мы им только до года пользовались, как и положено, потом выросли) =)
да - для погодок) только у нас разница между детками на год больше, чем у вас)
а в модели зиппи - другое, жесткое крепление, не смогу объяснить... автокресло маленькому пригодится, а второе лишнее будет (мы им только до года пользовались, как и положено, потом выросли) =)
да - для погодок) только у нас разница между детками на год больше, чем у вас)
а в модели зиппи - другое, жесткое крепление, не смогу объяснить... автокресло маленькому пригодится, а второе лишнее будет (мы им только до года пользовались, как и положено, потом выросли) =)
да - для погодок) только у нас разница между детками на год больше, чем у вас)