Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 сентября 2015, 21:44, Форум, Обсуждаем товары для детей, Коляски

Девочки, помогите выбрать коляску.

Мы родимся зимой, хотелось бы узнать ваше мнение, какую лучше коляску покупать. В них совсем не разбираюсь. Знаю точно, что нужно не на один год, так как с деньгами не очень
. Что бы можно было и по сугробам ездить, так как тротуары  ужас как убирают.Поделитесь своим опытом.Спасибо
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Екатерина Волгина, 1 ребенок
Роян Марита, люлька большая, прет как танк и дизайн нормальный, прогулочный блок удобный, в общем мне нравилась!
Пожаловаться
ТипСи - хилая сестра Лачплесиса, 2 ребенка
а мне не понравился прогулочный блок
Пожаловаться
Хочу в Дубай, 2 ребенка
у мне ее колеса не нравятся.
Пожаловаться
KINDER SURPRISE
Из дешевых инглезина,пег перего,кам......
Пожаловаться
Жанна Ларионова
Это из дешевых? Перего и инглезина?
Пожаловаться
Ксения, 2 ребенка
Вот и я прифигела.
Пожаловаться
Хочу в Дубай, 2 ребенка
и я..
Пожаловаться
ане4ка
Сообщение от Жанна Ларионова , 13 сентября 2015 года в 21:52
Это из дешевых? Перего и инглезина?
Да, я тоже очень удивилась цене

Надо что то практичное и не дорогое
Пожаловаться
KINDER SURPRISE
Хорошее дешевым не бывает....
Пожаловаться
мурлысик , 3 ребенка
трансформер тогда
во первых танк,во вторых хватит откатать 2 зимы (во вторую зиму вам в санках ранрвато,да и холодновато будет),а на лето купите трость не дорогую,хотя можно и без неё
Пожаловаться
Елена Николавна, 2 ребенка
Смотря для каких целей вам нужна коляска. Перего и инглезина одобрены еще как автолюльки, они в машину крепятся и внутри дитё ремнями пристегивается. У них хорошее качество материалов. Теплые.
Но если вы будите жить по принципу квартира-двор-магазин,то опция автолюльки вам точно не нужна.