Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отнесли вернуть игрушку в магазин,а нам...

Маринка
Купила дочери игрушку-швейную машинку,когда открыли оказалось,что она не работает,сразу обратно не понесли возвращать,были дела,муж сегодня отнес,сегодня был день 10 вроде,а ему сказали,что это вы наверное ее сломали,почему раньше не принесли.В итоге забрали ее,выдали квитанцию о том, что 9 числа отправят ее на экспертизу и там уже будет видно, кто кому деньги отдавать будет.Девочки,была ли у кого такая ситуация,а вдруг экспертиза липовая?еще и платить придется.И вообще сколько стоит эта экспертиза?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
42
12
angelВ ответ на Оптимистка
Оптимистка
в каком-то магазине видела объявление, что детские игрушки они обратно не принимают, смотрите и проверяйте игрушки на кассе. 
как-то купила игрушку в магазине, где висело такое же объявление...пришли домой, достали...и оказалось, что при игре ребенок часто прищемлял пальчик (оказалась не приспособлена для маленьких детей)...я отнесла ее назад, у меня долго не принимала тетя-продавец, ссылаясь на эту надпись...я ей стала втирать про права потребителей и так далее...а потом сказала, что позвоню хозяевам (дело было в деревне, я косвенно знала хозяев)...тетенька тут же вернула мне деньги...не знаю, что подействовало...рассказ о правах потребителей или о том, что позвоню хозяевам, а может и то и другое...
Маринка
ну появись же уже
МаринкаВ ответ на мама Оля
мама Оля
у нас недавно поломался свежекупленный вертолёт на ДУ, так мне сказали, что у него срок гарантии 2 недели (а у нас уже прошёл этот срок, но не намного). Причём сам вертолёт работает, не работает пульт. Так я ругалась в магазине, в итоге мне поменяли пульт (это только после того как пришла управляющая, а администратор упёрлась в эти 2 недели и отсутствие у магазина сервисного центра для починки пульта)
Повезло вам.Надеюсь, что и нам повезет.
Рыба Моя
магазин тоже понять можно, экспертизу они сделают бесплатно, если она вас не устроит, можете сделать другую, но уже за свой счет:shock:
Зима
Экспертиза проводится бесплатно, платить вы будете в том случае, если экспертизой будет доказано, что именно вы сломали игрушку.
Anqely
обратитесь в роспотребнадзор
Оптимистка
в каком-то магазине видела объявление, что детские игрушки они обратно не принимают, смотрите и проверяйте игрушки на кассе. 
Екатерина Р
Не знаю по поводу игрушек, но часто, когда ломается какая-либо техника, прежде чем решается вопрос о возврате денег, ее отправляют на экспертизу
МаринкаВ ответ на Зима
Зима
Экспертиза проводится бесплатно, платить вы будете в том случае, если экспертизой будет доказано, что именно вы сломали игрушку.
просто хочется чтобы все по чесному было,игрушку то мы не ломали.Понятное дело,если экспертиза покажет,что это мы сломали игрушку, то будем проводить уже свою независимою экспертизу.Только вот этого всего ох как не хочется.Будем надеяться на лучшее.
МаринкаВ ответ на Оптимистка
Оптимистка
в каком-то магазине видела объявление, что детские игрушки они обратно не принимают, смотрите и проверяйте игрушки на кассе. 
ну на самом деле это моя вина,я тогда схватила игрушки и сразу на кассу,даже не проверили ее там(((
МаринкаВ ответ на Екатерина Р
Екатерина Р
Не знаю по поводу игрушек, но часто, когда ломается какая-либо техника, прежде чем решается вопрос о возврате денег, ее отправляют на экспертизу
это- то я знаю, сама работала в магазине, правда при мне на экспертизу ничего не было направленно.
ЗимаВ ответ на Маринка
Маринка
просто хочется чтобы все по чесному было,игрушку то мы не ломали.Понятное дело,если экспертиза покажет,что это мы сломали игрушку, то будем проводить уже свою независимою экспертизу.Только вот этого всего ох как не хочется.Будем надеяться на лучшее.
А почему вы думаете, что будет нечестно? Я работала в торогвле, могу сказать, что экспертизы проводятся объективно, никому не хочется иметь проблемы в случае чего.
МаринкаВ ответ на Зима
Зима
А почему вы думаете, что будет нечестно? Я работала в торогвле, могу сказать, что экспертизы проводятся объективно, никому не хочется иметь проблемы в случае чего.
знаете,всякое бывает,честного мало в нашей стране(((а с другой стороны вы правы,им самим эти проблемы не нужны)))это радует)))
кролозаяц кроликовидный, 2 ребенка
Удачи Вам,ребёнка жалко,не поиграла даже.:(
ЗимаВ ответ на Маринка
Маринка
знаете,всякое бывает,честного мало в нашей стране(((а с другой стороны вы правы,им самим эти проблемы не нужны)))это радует)))
Всяко бывает, конечно, но я лично не сталкивалась с такими случаями, чтобы покупателя обвиняли в том, чего он не делал. 
кролозаяц кроликовидный
Удачи Вам,ребёнка жалко,не поиграла даже.:(
У ребенка было много других подарков,так что про швейную машинку она и не вспоминает)))Спасибо.
МаринкаВ ответ на Зима
Зима
Всяко бывает, конечно, но я лично не сталкивалась с такими случаями, чтобы покупателя обвиняли в том, чего он не делал. 
Ну вот видите,люди разные,нам без экспертизы сказали,что это мы поломали)))вот так вот.Говорят-"У вас даже коробка открыта!",представляете?естественна она будет открыта,как же мы тогда узнали,ючто игрушка не работает.В общем бред какой-то.
Alisa
Можно делать независимую экспертизу, но она платная и будет стоить дороже Вашей машинки, а после заключения независимой они все равно делают свою. Платить Вы им не должны. Независимая эксп. смартфона за 10 тыс. стоит около 2-х.
Svetlana
Была такая ситуация. Купила мобильный, у него оказалась проблема. Я на следующий день принесла в магазин. Вернуть деньги отказались. Мол, это если бы вам цвет не подошел - мы бы обменяли, а раз неполадки - только в ремонт. Через месяц вернули телефон. Проблема осталась. Так я его носила 3 раза, собиралась уже в суд, но тут забеременела, решила, что себе дороже обойдется эта нервотрепка. И забросила. Телефон провалялся без дела год, потом его еще раз чинили - я его использовала как запасной. Так и выбросила в итоге.
МаринкаВ ответ на Alisa
Alisa
Можно делать независимую экспертизу, но она платная и будет стоить дороже Вашей машинки, а после заключения независимой они все равно делают свою. Платить Вы им не должны. Независимая эксп. смартфона за 10 тыс. стоит около 2-х.
А нам сказали,что онги сами зделают экспертизу, и если ее результат нас не устроит,то мы можем делать свою независимою экспертизу.
ВыклВкл
я кроссовки сдавала на экспертизу...полопались при нОске...экспертиза показала, что я ни при чем, вернули деньги)))) так что не волнуйтесь, вы же даже не поигрались...
МаринкаВ ответ на Svetlana
Svetlana
Была такая ситуация. Купила мобильный, у него оказалась проблема. Я на следующий день принесла в магазин. Вернуть деньги отказались. Мол, это если бы вам цвет не подошел - мы бы обменяли, а раз неполадки - только в ремонт. Через месяц вернули телефон. Проблема осталась. Так я его носила 3 раза, собиралась уже в суд, но тут забеременела, решила, что себе дороже обойдется эта нервотрепка. И забросила. Телефон провалялся без дела год, потом его еще раз чинили - я его использовала как запасной. Так и выбросила в итоге.
ремонт по гарантии?
МаринкаВ ответ на ВыклВкл
ВыклВкл
я кроссовки сдавала на экспертизу...полопались при нОске...экспертиза показала, что я ни при чем, вернули деньги)))) так что не волнуйтесь, вы же даже не поигрались...
попробую не волноваться)))
МаринкаВ ответ на Зима
Зима
Квалифицированный продавец никогда такого не скажет, даже если он в этом на 100% уверен. :):):) У меня тоже был случай: купила фен для волос, в магазине проверяли - все нормально. Пришла домой, помыла голову стала сушить - фен работает с перебоями (где-то плохой контакт). На следующий день пошла в магазин разбираться, на меня тоже сразу наехали, что типа я сломала. Я предложила его еще раз проверить - работает с перебоями. Стали проверять другие фены той же фирмы - у всех была такая же неисправность. Вы бы видели лица продавца с администратором - багровые!!! В общем, обменяли мне фен (другой фирмы). :)
у меня тоже такое было и тоже с игрушкой.Купила игрушку,а том звук не работал,пришла в магазин,мне предложили поменять на такую же,а оказалось что все такие же тоже не работают)))
ЕкатеринаВ ответ на Маринка
Маринка
Просто заявление на возврат денег,по причине, что игрушка не работает.
Это хорошо. На мой взгляд, самый лучший вариант из возможных (обмен и возврат). Удачи! И не переживайте - всё вам вернут.
12