Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
28 апреля 2011, 18:48, Обсуждаем товары для детей, Игрушки

некачественная игрушка

Всем доброго времени суток! Хотела обратиться за советом к форумчанкам. Ситуация довольно неприятная. Сегодня купила ребенку в магазине рюкзачок-игрушку. Пришли домой, начали примерять - у него отрывается лямка, даже до конца одеть не успели. Хотя в магазине все выглядело нормально. В итоге вернуть деньги в магазине нам отказались. Аргументировали тем, что мы брали ЦЕЛУЮ игрушку. Естественно, я проводить испытания на прочность и рвать по швам товар у прилавка не буду. Продавец сказала, что игрушки возврату не подлежат и что никакая комиссия по защите прав потребителя нам не поможет. Хотя в списке изделий, не подлежащих возврату, который висит в этом же магазине на кассе, игрушки не значатся. Записала всю беседу на диктофон, завтра буду звонить в комиссию по защите прав потребителя. Ощущения противнейшее, поведение продавцов ( они же хозяева) очень уверенное, ребенок рыдает что отняли игрушку. Как Вы думаете, светит ли нам что нибудь? Бывали ли у Вас такие ситуации и как Вы себя вели?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
АнгелА, 1 ребенок
я бы не стала разбираться, пришила бы лямочку или купила новый, нервы ребенка да и собственные дороже денег.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сакура
купить проще. просто, наверное, накопилась критическая масса хамства. мало того, что такая ситуация уже норма в продуктовых магазинах, так еще и здесь... если уж продают г..о то хотя бы пусть несут ответственность. кормить таких наглых теток я не желаю. их последнее время слишком много, а я одна)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Marissa
Мне кажется нужно отстаивать свои права. Я как-то фен купила, он сразу искрить начал,хотя в магазине все в порядке было. Путем длинных пререканий с продавцами удалось по менять на новый.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
продавцы не правы, вы правы, вы выиграете в этом споре.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мирина Надежда, 2 ребенка
позвоните конечно, а там всё обьяснят и уже тогда решайте как дальше быть.
я машинку детскую меняла, оказалось что она неприятно пахнет, вернула, продавцы конечно покосились, проверили работает ли, хотя вернулась через 20 минут.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина Мацкевич, 1 ребенок
Даже машину можно вернуть в течении 14 дней... Вы правы... они нет
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ядвига, 2 ребенка
Была такая же ситуация.Я купила туфли,они мне не подошли(дома уже).Понесла на следующий день продавцу,она товар взять отказалась.Я пошла в отдел прав потребителя,заполнили документ,показала продавцу докумети,вернули мне деньги.Позже я повторила эту же процедуру с кухонным комбайном(отказывались возвращать деньги,но желали ремонтировать),с плейером детским.С сотовым телефоном пришлось сложнее,но закон был на моей стороне-мне сделали замену(за 8 мес.уже вышла новая модель на эту сумму,я ее взяла).С игрушками тоже можно .Игрушки тоже товар.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Чистякова, 2 ребенка
Придурошные продавцы-хозяева, честное слово. Нет, чтоб побороться за покупателей - Вы же наверняка к ним больше ни ногой, и всем мамам в песочнице расскажете об их магазине.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сакура
естественно. вернулась из магазина как раз в "час пик" в песочнице.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Чистякова, 2 ребенка
При мне женщина сапоги сдавала. Причина - подкладка красит ногу, то есть она их успела поносить и увидеть брак. Приняли без слов.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бегущая с волками
вы правы, отстаивайте свои права,просто правда бесит,как относятся. недавно в утконос претензию писала - привезли мне памперсы - коробка картонная уже вскрывалась,потом её видно заклеили,внутри пачки пыльные и мятые,кое-где мелкие надрывы,написала претензию на сайт - мне привезли,поменяли на нормальную коробку,и проктер энд гэмбел мне звонили потом по этой претензии спрашивали как и что... как решили вопрос - мне понравилось,можно было конечно оттереть упаковку от пыли и промолчать,но всё-таки детская гигиена...с крупными магаинами и сетями как-то всё же проще...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сакура
вот и я тоже устала молчать. видимо, реплика " оставьте себе на лекарства" уже приедается)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Бегущая с волками
вот и я не молчу....сама о себе не позаботишься,никому на фиг не надо...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Бычкова
В течении 2х недель вы имеете прав вернуть товар по любой причине, будь то какая - то неисправность или же цвет игрушки не подходит к цвету асфальта в вашем дворе. Добивайтесь своего!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
НадЮШа, 1 ребенок
В течении 14 дней можно вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. У вас речь идет о БРАКЕ. Продавец в праве затребовать эксмпертизу, причем оплачивать ее будет проигравшая сторона. Это время и нервы. Вам решать, хочется ли заморачиваться. С другой стороны странно, что продавец уперся. Обычно при минимальном давлении они легко сдаются и идут на обмен\возврат. Репутация дороже, да и втюхают потом этот рюкзачек менее настойчивой мамашке. Опять же коммисии всякие к ним пойдут по вашему заявлению в отдел защиты прав потребителей.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сакура
втюхать не получится, очень уж нетоварный вид
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
конечно, вы выиграете в данном споре, НО! стоит ли тратить свои нервы? я возвращала бракованный мобильный телефон, и колбасу, на которой не заметила плесени... деньги вернули, телефон пришлось, конечно, сдавать на диагностику, а колбасу просто принесла и показала администратору. но лямочку я бы аккуратно пришила и все... ребенок ведь тоже расстроится, если вы новую игрушку отнимите... ему же не очень понятно, что там брак... но в любом случае, удачи вам!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Машуня
я бы поступила также как и Вы. если ты продавец-будь добор обеспечить надлежащее качество товара.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Cofe
тоже думаю, что надо постараться отстоять свои права, Вы правы; другое дело, что это куча времени и нервов:(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лина
я работала продавцом игрушек в небольшом магазинчике...игрушки мы обменивали или деньги возвращали в таких случаях....был только один случай, когда отказали в возврате- старушка принесла подушку-собаку спустя 3(!!!)месяца со дня покупки, причем пользовалась ей все это время....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас