Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
20 мая 2010, 11:35, Обсуждаем товары для детей, Игрушки

Агрессивные игрушки

Девочки, добрый день. Объясните мне глупой, зачем детям покупать агрессивные игрушки: пистолеты, автоматы, луки? Я, выходя гулять на улицу со своими мальчиками (4 и 2 года) часто вижу у детей разных возрастов (от 2-х до 10-ти лет) вот такое "оружие" разных калибров и они ими с удовольствием играют, целятся в прохожих и т.п. Если моим детям в руки попадают такие игрушки, я конечно их не отнимаю, но категорически запрещаю целиться в людей. Приятельница моя почти с рождения начала покупать солдатиков и пистолеты своему сыну объясняя, что у мальчика должны быть такие игрушки, а я не понимаю зачем, мы же не после войны живем и игру в войнушку можно заменить какой-нибудь другой развивающей ориентирование игрой. Может я не права? (Скажу сразу, что мальчики мои растут не "забитыми", могут и сдачу дать и заступиться друг за друга если надо)


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна Проскурякова (Палежаева), 1 ребенок
Полностью с Вами согласна. Сначала мамы покупают своим деткам такие игрушки, а потом удивляютя - от куда в детях столько злости!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
жека
Ну я бы сказала, что наших детей везде окружает "война". Вы посмотрите что по телеку показывают. Как ни игра на комп, то война. Хоть мой сын и играет в другие игры, но войнушки у него тоже есть. А если запрещать, то еще хуже будет. И на улице они тоже не всегда в футбол играют. Бывают и в войну. А если вспомнить свое детство, то мы тоже в это играли.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Егорова
я контролирую просмотр таких фильмов своими детьми и на компе у нас таких игр нет (старший играет "рулем" в гонки) и я не запрещаю играть оружием (см в теме, просто контролирую эту игру)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мурмусик, 2 ребенка
а я со своим мужем борюсь, а ему пофиг, одно мачилово смотрит, объясняю, что ребнок себя так же ведет, а ему пофиг... толи уже сковородкой по башке, а такие игрушки не покупаю, у нас и так агрессии хватает, куда бы деть...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна Касьянова, 1 ребенок
я согласна с вами. Если уж и автомат с пистолетом у ребенка в руках - то только деревянные, сделанные своими руками или с папой... и то - в "боевом" возрасте - 7-10 лет... зачем согзнательно покупать такие игрушки 2х летнему малышу - я не понимаю... Блолее того, игрушки должны быть ИГРУШКАМИ. Макетами, изображением. Но никак не действующим оружием! меня приводят в ужас пистолеты, которые стреляют пластмассовыми пульками, автоматы с настоящими патронтажами... Ладно еще - лазерная указка в виде прицела, но пульки???
У соседей (родительских) дочке 11 лет было, она шла со школы домой, мальчишки "всего лиш игрались!" - стрельнули из такого пистолета, попали в глаз. Глаз спасти не удалось... так девочка с пятого класса стала везде ходить в затемненных очках... Сейчас она уже студентка, самый цветущий возраст - 17-18, красивая, при фигурке... но - без глаза... Вот так - кто-то поигрался...
Это и мультиков тоже касается - как посмотришь про всяких роботов и мумий - ужас! А где же "разумное, доброе, вечное"????
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья В.
да вот такие пистолеты с пульками я не просто не люблю,а боюсь.у нас во дворе мальчики бегали,играли ими.и тут мы идём,малышу было полтора года.я попросила детей не стрелять пока мы не пройдём и что вы думаете?один из них нацелился и стрельнул в моего малыша.Данюша так зашёлся,ели успокоили,а потом этого урода отловила и отвела к его бабушке.а бабушка не только не поругала его,а ещё и посмеялась,типа он нечаянно.потом соседи начали меня стращать,что у этого мальчика вообще справка из психушки есть....и он всё что угодно может сделать.вот у меня до сих пор вопрос зачем такому ребёнку такое оружие?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
ага, играли во фрицев и красных, еще пытки были(руки за спину заламывали). и так куча правил)))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Dunkle Schwester, 2 ребенка
Ага, и еще ломаные немецкие фразы из книги "Повесть о настоящем человеке" для этого учили :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
SladkayaЯ
Моего сына до трех лет не интересовали ни луки, ни сабли ни пистолеты. Играли только с машинками, конструкторами. А сейчас у нас целая коллекция из пистолетов, мечей, сабель. Ребенок понимает что на людей свое "оружие" направлять и уж тем более стрелять нельзя. Растет абсолютно спокойный, добрый мальчик без какой либо агрессии. Просто нравятся ему такие игрушки, и я не вижу ничего плохого.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Егорова
а как он ими играет, если они изначально предназначены для стрельбы?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
SladkayaЯ
Да нормально играет как в обычные игры. и я в детстве с пистолетами бегала, и ничего террористкой не выросла.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
лило и стич, 1 ребенок
vs тоже в детстве с мальчишками в войнушку играли!и ни чего.выросли все адекватные и нормальные люди!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения, 2 ребенка
И я! У меня был самый крутой пистолет во дворе. И сыну я покупаю подобные игрушки. Это все пройдет со временем, а вот нереализованные желания в раннем возрасте еще неизвестно куда могут привести)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
у мужниного дядьки был крутейший пистолет по временам его детства с пистонами(мужику под полтинник). потом в него мой муж играл, теперь старший сын по наследству его получил)))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Родинка, 1 ребенок
а мы в детстве в мушкетеров играли, на палках фехтовали))) ну очень весело было, и никакой агрессии.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Неле
Я читала статью какого-то психолога,что мальчишкам нужны такие игрушки,чтобы агрессию в игре выплёскивать.Естественно,целиться в людей я не разрешаю,несколько раз отбирала его пистолеты за такое.Но,когда во дворе мальчишки играют в войнушку,а мой стоит и смотрит тоскливо...Конечно,я куплю ему этот пистолет - ну,игры у них такие,это же пацаны!Кстати,вполне нормальные,обычные,добрые мальчишки.Нисколько не агрессивные.Просто они так играют.И в вашем детстве пацаны в войнушку играли.И выросли вполне нормальными людьми.Главное,из крайности в крайность не кидаться.А у моего сына и его друзей,помимо войнушки,много других увлечений.И в футбол они гоняют с удовольствием.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Егорова
согласна, что когда дети становятся старше и у них появляются друзья, с которыми они гуляют, то наверное не надо будет сильно ограничивать ребенка в играх, но пока я не готова купить своим детям такую игрушку
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ekaterina AL, 2 ребенка
А когда они у Вас старше станут? Димуська вот этой весной от ровесников во дворе научился играть в пистолеты-автоматы, детки все воспитанные, из хороших семей. Ничего страшного в таких играх не вижу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Неле
А мой сын лет до 5 и не интересовался подобными игрушками - потом дети подросли,начали вместе гулять,играть - иногда играют и в войнушку.Им интереснее не нападать друг на друга,а просто носиться,прятаться в каких-то укрытиях - ну,не злобные это игры,просто мальчишечьи.Мы в своё время в куколки играли,в большинстве своём - поэтому нам и не понятны их интересы!Вы пап спросите - все скажут - нормальные игры:))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лия
Моему старшему сыну 18 лет и я вот сейчас вспоминаю, что ни разу не купила ему ни пистолет, ни автомат, ни даже танк...,но я, честно говоря, не задумывалась, просто не покупала и все. Вырос замечательный парень....и младшему покупать не буду!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Katharina Vasilenko, 2 ребенка
Agressiju mozhno wipljoskiwat na sporte- boks, karate- pozhalujsta. I igrushki tut sowsem ne nuzhni, takie ka pistoleti
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Егорова
Согласна, мы своих хотим в борьбу отдать, когда возраст подойдет
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Katharina Vasilenko, 2 ребенка
U nas znakomij (drug muzha) trenerom reabotaet. K nemu druzja detej s 3-4 let wodjat. Muzh ranshe tozhe hodil, poetomu swoego malchika mi zajmjom.
A eshjo mechtaju na tanzi, bez raznizi kto- malchik ili dewochka- takaja potom osanka shikarnaja!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Егорова
я тоже думала о танцах, но муж против)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Katharina Vasilenko, 2 ребенка
Chem emu oni ne ugodili???
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас