Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

возврат товара!!!

irina
Девчата, подскажите!!
Купила в четверг сидение для купания и нам не подошло: ванна оказалась уже чем сидение и оно не прикрепляется ко дну
Могу ли я вернуть товар в магазин или обменять его на др. товар? примут ли назад??
Завтра хотела уже ехать, но боюсь, что отфутболят(((
Может есть какая нибудь статья, в которой сказано про возврат? чем мне ,так сказать, припугнуть продавца, если он не захочет принять обратно товар????
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
21
Бубликовна Супер КРАСОТКА
Принять обязаны.
Я
смотря какой настрой если бояться, что отфутболят, то так и будет, а вообще любой товар можно сдать или поменять, но мы не умеем.
irina
Как мне доказать, что обязаны, если пошлют??? есть что нибудь, чем я могу аппелировать на их отказ??
Бубликовна Супер КРАСОТКА
У меня тоже такая бяда была с этим сиденьем, но так как оно стоило 200 рублей, то я не стала тратить свои нервы и просто положила куда-то, потом сестре отдала, у нее скоро ляля будет
irinaВ ответ на Я
Я
смотря какой настрой если бояться, что отфутболят, то так и будет, а вообще любой товар можно сдать или поменять, но мы не умеем.
может есть статья где нибудь и какая нибудь? что бы ехала уже подкованной?
Малина
14 дней не прошло??? значит примут!
Сладкий Сахарок, 2 ребенка
чек,упаковка в течении 14 дней можете даже не объяснять причину возврата. Можете сказать неосознанная покупкка. Обязаны возрат сделать. Либо обмен на туже сумму. Даже не парьтесь отстаивайте свои права. Идите если надо к администратору, пишите заявление на возврат товара, паспорт возьмите с собой обязательно(понадобится при заполнении заявления на возврат). Удачи!
Бубликовна Супер КРАСОТКАВ ответ на irina
irina
Как мне доказать, что обязаны, если пошлют??? есть что нибудь, чем я могу аппелировать на их отказ??
есть закон о защите прав потребителя.
ツБАНАНАツ
Вы имеете право в течении двух недель со дня покупки обменять или вернуть товар.
ЯВ ответ на irina
irina
может есть статья где нибудь и какая нибудь? что бы ехала уже подкованной?
конечно есть, поищите в интернете. Я вот не умею менять и никогда этого не делаю, не подошло, положу, потом подарю кому нужно будет.
МалинаВ ответ на Сладкий Сахарок
Сладкий Сахарок
чек,упаковка в течении 14 дней можете даже не объяснять причину возврата. Можете сказать неосознанная покупкка. Обязаны возрат сделать. Либо обмен на туже сумму. Даже не парьтесь отстаивайте свои права. Идите если надо к администратору, пишите заявление на возврат товара, паспорт возьмите с собой обязательно(понадобится при заполнении заявления на возврат). Удачи!
граммотный ответ!!!!
Железный Феликс, 2 ребенка
я даже книжки смогла обменять)))))))
чек и упаковка главное чтобы целы были
Лоти Сибирская, 1 ребенок
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой вещи. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.
А как быть, спросите вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В заключение хочу напомнить, что, отстаивая свои права, необходимо действовать чётко и последовательно, доводя дело до конца и не бросая его на полпути.
Сладкий Сахарок, 2 ребенкаВ ответ на Малина
Малина
граммотный ответ!!!!
Я уже спец в этих делах. На моей совести куча разборок с различными инстанциями. Сейчас веду борьбу с военкоматом-добилась увольнения начальника и его заместителя. "Война" продолжается, но наметился удачный исход решения проблемы. Всегда надо добиваться исполнения законов,если правда на вашей стороне. :-)
МалинаВ ответ на Сладкий Сахарок
Сладкий Сахарок
Я уже спец в этих делах. На моей совести куча разборок с различными инстанциями. Сейчас веду борьбу с военкоматом-добилась увольнения начальника и его заместителя. "Война" продолжается, но наметился удачный исход решения проблемы. Всегда надо добиваться исполнения законов,если правда на вашей стороне. :-)
Полностью согласна...сама иду до конца..если закон на моей стороне.
Сладкий Сахарок, 2 ребенкаВ ответ на Малина
Малина
Полностью согласна...сама иду до конца..если закон на моей стороне.
Прально! А то ишь развинтились!!!
.
и у меня сиденье это не пригодилось да и не подошло, так и валяется...
МасяВ ответ на Сладкий Сахарок
Сладкий Сахарок
чек,упаковка в течении 14 дней можете даже не объяснять причину возврата. Можете сказать неосознанная покупкка. Обязаны возрат сделать. Либо обмен на туже сумму. Даже не парьтесь отстаивайте свои права. Идите если надо к администратору, пишите заявление на возврат товара, паспорт возьмите с собой обязательно(понадобится при заполнении заявления на возврат). Удачи!
Чек не обязательно! Отсутствие кассового чека не является причиной отказа в возврате или обмене товара.
Удачи Вам! Главное настройтесь, что вы правы!
Z-Osya
А у меня сестра это сиденье приспособила на деревянный стул и использовала для кормления ребенка- придвигала к взрослому столу...)))
irinaВ ответ на Z-Osya
Z-Osya
А у меня сестра это сиденье приспособила на деревянный стул и использовала для кормления ребенка- придвигала к взрослому столу...)))
у нас есть высокий детский стульчик
irinaВ ответ на Лоти Сибирская
Лоти Сибирская
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде (образец заявления приводится ниже) в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой вещи. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.
А как быть, спросите вы, если продавец согласен поменять товар на другой, более вам подходящий, однако предложить что-либо не может в связи с отсутствием подходящего товара в продаже? Ответ на этот вопрос содержится в уже названной статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Так, согласно, требований закона, в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
В том случае, если покупатель не хочет отказываться от исполнения договора купли-продажи, то соглашению с продавцом обмен товара может быть осуществлён при поступлении аналогичного товара в продажу, при этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В заключение хочу напомнить, что, отстаивая свои права, необходимо действовать чётко и последовательно, доводя дело до конца и не бросая его на полпути.
вот спасибо!!
Приготовила паспорт и листы для заявления(вдруг у них "не окажется";)