Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
12 ноября 2010, 21:50, Обсуждаем товары для детей, Другое (Обсуждаем товары для детей)

Помогите выбрать автокресло

Дорогие форумчанки, помогите выбрать для крестника автокресло!!! Хочу удобное и доступное!!! Малышу скоро полгода!!!Вот решила сделать подарок, а в креслах совсем не разбираюсь!!!У низ такой разброс цен , поэтому и не понятно где качество, где просто марка!!! Надеюсь на вашу помощь))
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
FlockyFox
в пределах какой ценовой категории желаете купить? вот с этого начинала Я!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Safo
До 5000 реально хорошее купить???
FlockyFox
я купила за 4 тыс вот такое http://www.baby-country.ru/product.php?i... еще не отробовали.
Железный Феликс, 2 ребенка
у моей знакомой такое. шикарное креслице
FlockyFox
я рада. но оно что то сильно в лежачее не делается, вот что настораживает.
по идее оно уже больше для детей постарше сделано, чем для новорожденных. для них отдельно кресло. стоит бешеных денег, а пользуешься им от силы месяцев 8. мы раньше прогулочный блок использовали. на нем специальные крепления для машины были
FlockyFox
просто в этом характеристика от 0 до 18 кг.
да на эти надписи я даже не смотрю. если только не максимальный показатель. просто дети разные. у моей знакомой дочка в 5 лет весит 12 кг, а у меня младшему год и он уже больше 13 кг. и потом в лежачее полностью автокресло и не должно раскладываться. при езде и наклоне простого сиденья получится что голова ниже ног, если полностью разложить
FlockyFox