Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 сентября 2013, 20:15, Форум, Обсуждаем товары для детей, Другое (Обсуждаем товары для детей)

Может кто знает...

Здравствуйте, девушки. Хочу продать зимний конверт на овчине. Покупатели спрашивают, натуральная ли там овчина. А я не разбираюсь в этом, этикетки, ярлыки все давно выбросила. Врать не хочется. Можно это как-то на вид понять или еще как-то? Покупала за 400 грн. (~1600 руб.).

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
татьяна карезина, 1 ребенок
скорее всего натуральная
Пожаловаться
Строю планы
Подожгите кусочек. Вонь палёной шерсти ни с чем не перепутать.
Пожаловаться
AfroDita, 2 ребенка
Спасибо, надо попробовать.
Пожаловаться
StesHa
У меня первое время если намочить, то овцой жутко воняло))
Пожаловаться
AfroDita, 2 ребенка
Ну у меня он уже пару раз постиранный и воняет только кондиционером для белья))
Пожаловаться
ТанюсиК
+++++Тоже самое хотела написать:)
Пожаловаться
alv1007
Сообщение от Строю планы, 3 сентября 2013 года в 20:17
Подожгите кусочек. Вонь палёной шерсти ни с чем не перепутать.
Сейчас такую искуственную овечью шерсть делают, что мало чем отличишь. Сама так раньше с видом знатока всем советовала, с рынка знакомая торговка просветила, теперь знаю, что не всё так однозначно.
А Вы, автор, если сомневаетесь и не хотите врать, не врите, говорите, как есть: "не знаю, но уж очень похожа на настоящую и цена соответствующая была"
Пожаловаться
Вкусняшка, 1 ребенок
Я покупала конверт за 1500 на овчине( на этикетке было написано 50 на 50). Не разу не использовала и продала за 500 рублей и то с большим трудом.

Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
Я в прошлом году конверт на овчине покупала за 4000. Было написано 100%
Пожаловаться
Enkeli, 2 ребенка