Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
18 января 2013, 03:41, Форум, Обсуждаем товары для детей, Другое (Обсуждаем товары для детей)

кто заказывал на тини?

давно смотрю на инт. магазин тини диал. Кто там, что либо заказывал? ваши отзывы? раньше на другом сайте заказывала с платной доставкой, но вечно у меня недовески по 0.5 кг... обидно переплачивать. А там вроде с доставкой. Как вам? особенно техника интересует?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Лисуля-Хитруля☂
Извините, ничем не могу помочь. Не люблю пользоваться интернет магазинами, тем более китайскими.
Пожаловаться
Flóki, 2 ребенка
Я так же...мне бы потрогать,на зуб попробовать)))))....хотя наслышана, что через нет дешевле
Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
бытовую технику через нет реально дешевле, как недавно выяснилось. но я все равно потрогать хожу
Пожаловаться
Flóki, 2 ребенка
Я предпочитаю переплатить...ну или заказывать уже в проверенных инет,магазинах...
А не одна баба говорила,другая передала))))))
Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
и в этом ты очень права:up:
Пожаловаться
Анастасия Коршункова
эээээ, зачем в рот тянуть?
Пожаловаться
Flóki, 2 ребенка
Ну не всем же в клюв))))
Пожаловаться
Анастасия Коршункова
А сейчас можно где нибудь найте не китайскую флешку например?
Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
на вскидку производитель Prestigio

А вообще одно дело флешки, а другое дело обувь, одежда или крупная бытовая техника
Пожаловаться
Анастасия Коршункова
крупная техника? это что по почте стиралку что ли?
Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
Анастасия, вы впервые слышите о том, что крупную бытовую технику (стиральные машины, холодильники и т.п.) можно заказать через интернет-магазин с доставкой на дом?:shock: Теперь будете знать.
Пожаловаться
Анастасия Коршункова
из шанхая машинку никто не повезет...только за хорошие бабки. Легче в магазине взять. Или у местных через нет заказывать, типа эльдорадо М.видео.
Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
а вам очень нужна стиральная машинка из Китая?:shock:
Пожаловаться
Анастасия Коршункова
нет. у меня есть. мелочь мелкая нужна. всякие штуки штучки дрючки...
Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
а почему бы вам просто не дойти до ближайшего магазина? там вы по крайней мере сможете потрогать вещи перед покупкой осмотреть их. и, опять таки, я сомневаюсь что в китайском магазине продают качественные товары
Пожаловаться
Анастасия Коршункова
многое не продают. а то что продают, все равно китайское. Так смысл? тем более переплачивать.
Пожаловаться
Quantum Satis
Нам вчера посылка из Китая пришла - заказала вот такой коврик Тини Лав
Пожаловаться
Quantum Satis
Случайно отправила, не дописала . Он обошелся в 2 с лишним раза дешевле , чем в Детском мире. Набор классных погремух еще, дочке мужа-набор сумок Хэлло, Китти. Трусов еще мужу))) только маломерки оказались блин. И по пижаме нам обоим, но ему пижама маловата, так что досталось мне две.
Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
Очень яркий забавный, а материал хороший?
Пожаловаться
Quantum Satis
Да, на ощупь как тоненькая больньевая ткань, внутри мякое что-то типа синтепона. Всякие шуршалки пришиты, зеркало, пластмассовое, конечно, чтобы не разбить, еще такая фигня музыкальная- ножками пнешь и поет, на батарейках. И висят игрухи еще.
Пожаловаться
Анастасия Коршункова
у нас есть развивающий коврик тини лав. Только другой модели.
Я имею ввиду интернет магазин тини деал.
Пожаловаться
Quantum Satis
Не по почте а доставкой нормальной. Я коляску в Желдорэкспедиции забирала, из Москвы нам привезли. И крупную бытовую технику на кухню только по инету будем заказывать-духовка, холодильник , вытяжка, вар.поверхность
Пожаловаться
Екатерина
Престижио - производство Китай.
На самом деле подавляющее большинство товаров произведены в Китае, это данность современного рынка. Многие товары, заказываемые из США и Европы также имеют своей родиной Китай. Поэтому китайские магазины - это возможность заказать товар по минимальным ценам, не оплачивая услуги посредников. Ну для тех, кто готов покупать дистанционно.
Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
Спорить не буду, но насколько знаю Корея и Россия:)
Пожаловаться
Екатерина
А это и не важно. ПРОИЗВОДИТЕЛЯ можно написать кого угодно, что вовсе не означает, что ПРОИЗВОДСТВО находится не в Китае. Ну и наконец, есть очень распространенный момент, когда, например, велосипед везут в разборе, а тут его собирают... И называется это "Сделано в России". Слишком уж хорошие там условия: дешевая рабочая сила (в том числе и квалифицированная), удобная политика (налоги, пошлины и т.д.), низкие требования к экологии... В общем, там ВЫГОДНО производить, поэтому все там и производят. Да, есть и исключения, но это - минимальный процент рынка и, как правило, высокие цены по сравнению с китайским аналогом такого же качества.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас