Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коньки

Доброго времени суток! Решила к зиме купить для дочки коньки. Ей 5 лет и это будут первые коньки. Какие лучше брать, двухполозные или раздвижные? И как правильно подобрать размер? Сейчас носит ботинки 27. Я понимаю что лучше мерить, но у нас выбор маленький, было бы хорошо заказать через интернет, но как с размером не ошибиться в таком случае? Жду любых советов, т.к. я в этом не разбираюсь, сама с трудом катаюсь )
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Tanya Markina, 2 ребенка
Мы взяли обычные фигурные. Брали б/у на размер больше обуви(на носок).
Пожаловаться
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
У сына раздвижные, размер с 27 по 30. Уже 2 зимы пережили. Кататься так и не научился))

Пожаловаться
Мечтательница, 1 ребенок
Ну пробовать то на чем то надо )
Пожаловаться
Ольга Морозова
У нас детям ролики подарили раздвижные, одну пару на двоих. Они все лето то по очереди катались, то вообще на одной ноге
по дому рассекали, на улице не было возможности ездить. Когда зимой в город, в гости, поехали, там на каток пошли и с первого раза на коньках стали нормально кататься, ролики научили их равновесие держать)))
Пожаловаться
Белочка, 1 ребенок
Сыну первые коньки- фигурные брала.

Пожаловаться
Наталья Серотюк, 1 ребенок
Сыну в вашем возрасте брала однополозные , раздвижные нордвей , они как раз с 27 по 30 размер раздвигаются
Пожаловаться
Мечтательница, 1 ребенок
Быстро кататься научился? Я склоняюсь к раздвижным, т.к. их думаю можно в интернет-магазине заказать.
Пожаловаться
Есть только миг
Раздвижные берите для начала
Пожаловаться
Iron_Lady, 1 ребенок
На авито раздвижные взяла тем годом.берите б/у, в друг не зайдут у дочери
Пожаловаться
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Мне дарили на 7 лет обычные фигурные, нормально каталась.
Пожаловаться
azu