Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
27 марта 2015, 18:44, Обсуждаем товары для детей, Другое (Обсуждаем товары для детей)

Гарантия на самокат

Здравствуйте всем! 
Купили мы сыну самокат в одной известной спортивной торговой сети. С момента покупки прошло 20 дней. Чек и коробка есть, но ни в коробке, ни на коробке, нигде не написано про гарантийный срок. Сначала у самоката отлетел тормоз. Ладно, плюнули, катаемся дальше. Сегодня, при повороте, сломалось колесо. Вот, интересно теперь, возьмут его назад или нет. Как говорится: "Примите у них брак и выдайте другой." 


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Снежинка
Это надо делать экспертизу. Сами вы сломали, или брак.
Пожаловаться
Андрияшка Ольгина, 3 ребенка
Это через магазин, наверное...
Пожаловаться
Снежинка
Попробуйте сходить в магазин, может у них эти самокаты пачками возвращают и вам ничего доказывать не придется.
Пожаловаться
Снежинка
Хотя помню мы тоже возвращали самокат в детском мире. Не дешевый. Но у нас прям видно было, что деталь бракованная, тоже отвалилось колесо, там пайка была бракованная. Отвалилось прямо на следующий день. Отнесли, показали и деньги нам вернули сразу.
Пожаловаться
Андрияшка Ольгина, 3 ребенка
Так вот, у нас это у же второй самокат с отломанным тормозом. Первый украли на следующий день, а еще муж видел на улице такой же самокат и тоже отломан тормоз. Жалко просто, не думала я, что они совсем барахлом торгуют.
Пожаловаться
Яна Головченко, 2 ребенка
Думаю, вам не стоит замарачиваться с возвратом, скорее всего назад его не возьмут


Пожаловаться
Та самая
Сообщение от Яна Головченко, 27 марта 2015 года в 18:48
Думаю, вам не стоит замарачиваться с возвратом, скорее всего назад его не возьмут
это почему не стоит? нужно хотя бы попробовать, вещь-то новая
Пожаловаться
Яна Головченко, 2 ребенка
Можно конечно попробовать, и если вернут деньги или поменяют, то это будет говорить только о высоком уровне магазина.
Пожаловаться
Та самая
ну так автор и пишет, что известный спортивный магазин
Пожаловаться
Яна Головченко, 2 ребенка
Просто часто слышу подобные истории, которые заканчиваются только вытрепленными нервами
Пожаловаться
Та самая
это как подойти и потребовать) с настойчивыми предпочитают не связываться.
Пожаловаться
Яна Головченко, 2 ребенка
был бы ещё гарантийный талон, тогда можно быть настойчивым и уверенным в своей правоте, а так все на усмотрение магазина
Пожаловаться
Андрияшка Ольгина, 3 ребенка
Может, есть какие-нибудь общие правила на этот счет?
Пожаловаться
Яна Головченко, 2 ребенка
не знаю, я не юрист, к сожалению( Чем закончится эта история сможет рассказать только автор. Конечно хотелось бы,чтобы вернули деньги!
Пожаловаться
Снежинка
Обычно если гарантия нигде не прописывается, то идет минимум по закону. 2 недели. т.е. по идее ваша гарантия уже вышла.
Пожаловаться
Андрияшка Ольгина, 3 ребенка
Вот, я этого и боюсь, что все уже...покупать новый. :(
Пожаловаться
Снежинка
Важно:
обращаем Ваше внимание, что в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» - велотовары относятся к “технически сложным товарам”. Перечень таких товаров утверждается Правительством РФ. Согласно ст.№25 «Закона о защите прав потребителей “Технически сложные товары” надлежащего качества ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ не подлежат!если товар оказался ненадлежащего качества, то есть Вы обнаружили брак, то в соответствии со ст. №26 «Закона о защите прав потребителей»: в отношении “технически сложного товара” потребитель, в случае обнаружения в нем брака, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и, потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

- в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По всем вопросам, связанным с обменом, браком и возвратом товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, Вы можете проконсультироваться с нашими сотрудниками по тел.: 8(495)646-0-647, либо направив нам письмо по адресу: mirsamokatovzakaz@gmail.com.Гарантия не предоставляется: на изнашивающиеся детали (покрышки, камеры, тормозные колодки, тормозные тросики, спицы, обода и т.п.), (срок службы таких деталей зависит от активности использования самоката или велосипеда);на дефекты лакированного или хромированного покрытия, вызванные воздействием агрессивной окружающей среды;на самостоятельно внесенные изменения в первоначальную конструкцию самоката;при ненадлежащей эксплуатации.
Пожаловаться
Андрияшка Ольгина, 3 ребенка
Ага. Набирала в инете по разному, а вот "Закон о защите прав потребителя" не догадалась набрать. Спасибо.
Пожаловаться
Та самая
так чек же есть, гарантийный талон сейчас даже на моб.телефоны не нужен
Пожаловаться
Jlija
дорого стоил?
Пожаловаться
Андрияшка Ольгина, 3 ребенка
3000 тэ рэ
Пожаловаться
Jlija
ну не дешево,брак скорее всего,наш за 1200 три года эксплуатируется,все хорошо...
Пожаловаться
Андрияшка Ольгина, 3 ребенка
Я вот теперь и думаю, надо другой какой-то брать, понадежней, ребенок активно им пользуется. Только вот какой? Как понять?
Пожаловаться
мадамДамНоНеВам, 1 ребенок
Сообщение от Ольга Андриянова, 27 марта 2015 года в 19:07
Я вот теперь и думаю, надо другой какой-то брать, понадежней, ребенок активно им пользуется. Только вот какой? Как понять?
у нас на районе детвора катается на китайских,с рынка по несколько лет,еще и передаривают потом...тут не угадаешь..
Пожаловаться
Андрияшка Ольгина, 3 ребенка
Да я побоялась на рынке покупать, в магазин пошла. Решила, что жадный платит дважды. :D
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас