Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 декабря 2014, 00:20, Форум, Обсуждаем товары для детей, Другое (Обсуждаем товары для детей)

Детский шезлонг

Здравствуйте! Хочу приобрести в подарок детский шезлонг, племянница через месяц должна родиться :) Мамочки, поделитесь опытом, какой шезлонг лучше выбрать, на что обратить внимание при покупке и т.д. :) 
P.S. у самой этого "чуда" техники не было, в таких вопросах я профан, но очень хочется сделать сестре достойный подарок на рождение малышки :) 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Смурфик Московский, 1 ребенок
Насколько я помню, они бывают двух типов: 1. С рождения до 9-ти месяцев. 2. С 3-х месяцев до 4-х лет. У нас был второй, довольны.
Пожаловаться
Ksoma4ka, 1 ребенок
Спасибо! А по принципу они сильно отличаются друг от друга? Или различия минимальны? 
Пожаловаться
Смурфик Московский, 1 ребенок
По-моему тот, который до 9 месяцев более приспособлен для младенцев, а конструкции у них похожи. Но мне сравнивать сложно, так как у меня был только один и это было очень давно.
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
сыну купили шезлонг с вибрацией и сразу отнесли обратно в магазин - не понравилось. поменяли на электронные качели
Пожаловаться
БЭЙБИК, 2 ребенка
вот и у нас почти такие же,очень нравились:up:
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
нашими уже третий ребенок пользуется и все довольны
Пожаловаться
Ksoma4ka, 1 ребенок
Спасибо за совет! ))
Пожаловаться
Селена
От ребенка зависит - понравится или нет, у нас чико был - с дугой с 3 игрушками:up:, второй фишер прайс - более навороченный, но мне кажется чико как то понадежнее, сама сидушка из более плотного материала и спинка более анатомическая - как то так)))
Пожаловаться
Ksoma4ka, 1 ребенок
Спасибо )))
Пожаловаться
я, 4 ребенка
У нас был простейший. Но очень выручал. Дочка сидела в нем с удовольствием. Месяцев до 10.

Пожаловаться
Ksoma4ka, 1 ребенок
Мне поэтому и хочется подарить сестре именно шезлонг, т.к. понимаю, что это реально полезная вещь для мам ))