Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 мая, 11:52, Форум, Обсуждаем товары для детей, Бытовая техника и электроника

Кто работает в продажах. Отзовитесь!

Такая ситуация. Купила вчера наушники. Упаковку вскрывала продавец. Использовала их дома буквально 5 мин для проверки,поняла,что они неудобные.
Пришла сегодня в салон связи,чтобы обменять или сдать,мне отказали. Причина отказа именно в том,что повреждена упаковка. Да,я знаю,что при возврате товара надлежащего качества товарный вид должен быть сохранен. Но продавец,даже не спрашивая меня,порвала упаковку сама.
Возможно ли еще что то сделать?
Моя подруга работала в другом салоне связи,Она говорит,что в таком случае они могут списать товар,как бракованый. Видимо просто не захотели заморачиваться..
Кто знает точно? Можно? Нельзя?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Befana
а наушники не относятся разве к электронным всяким товарам, которые нельзя сдать просто так? экспертиза доказывает наличие брака, и только после этого могут обменять. Очевидно, зная это, упаковку и порвали.
Пожаловаться
Tutti frutti, 1 ребенок
Нет. Наушники вернуть можно
Пожаловаться
Befana
тогда не имеют права не взять. Даже вообще без упаковки
Пожаловаться
Леночка, 2 ребенка
Вернуть наушники во вскрытой упаковке можно в случае брака и только через проверку качества.Говорю,как товаровед.
А теперь с точки зрения покупателя.Вкладыши для них Вами уже использованы.Как думаете,приятно будет другим людям совать б/у вкладыши в свои уши? Независимо от того , после кого.Никто не дает гарантии,что предыдущий пользователь не болен.
Пожаловаться
Befana
вот, я так и знала. Через экспертизу.
Пожаловаться
Ольга Имайкина, 1 ребенок
Согласна полностью
Пожаловаться
Tutti frutti, 1 ребенок
Да какая разница,что я думаю. Закон писала же не я.
Сначала я тоже сомневалась,но наушники не относятся к товару,который не подлежит возврату.
Пожаловаться
Леночка, 2 ребенка
Пробу
Пожаловаться
Леночка, 2 ребенка
Пробуйте, что могу еще сказать.
Пожаловаться
Da...квавасан...
Насколько я знаю, вернуть можно товар ненадлежащего качества, либо при обнаружении недостатков.
Для Вас же они просто неудобны, но исправны.
Даже самой стало интересно, почитаю бывалых)))
Пожаловаться
Вингардиум Левиоса, 1 ребенок
А вы собирались их использовать не вскрывая упаковку? Какая разница кто их вскрыл. Вам просто они не понравились, к сожалению это не причина для возврата
Пожаловаться
Tutti frutti, 1 ребенок
Ну "просто не понравились"-это тоже причина. Это Возврат товара надлежащего качества.
Пожаловаться
Вингардиум Левиоса, 1 ребенок
Ну естественно вернули бы деньги если бы ничего вскрыто не было. А сейчас что им делать с товаром? Списывать только. Почитайте что закон говорит
Пожаловаться
Da...квавасан...
Посмотрите закон "о защите прав потребителей", там нет основания "не понравилось". Не понравилось, не равно -не надлежащего качества. Ну, это мое мнение.
А цена вопроса какая? Может проще подарить кому нибудь, чем нервы трепать?
Пожаловаться
Personne Noire
В законе есть основание "не понравилось". Вы даже не представляете какое количество кофточек, платьев, туфель и т.п. были мною возвращены в магазины именно по этой причине
В течение 14 дней, не считая дня покупки, покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества.
Пожаловаться
Da...квавасан...
В отношении одежды знаю, а вот с техникой впервые такое слышу. Спасибо, буду знать. Хотя я и возврат
, мне проще отдать)))
Пожаловаться
Personne Noire
Сейчас крупные магазины и технику принимают. Видимо стараются привлечь и удержать покупателя. Вот буквально в марте муж купил сетевой фильтр, принёс домой, а мне цвет не понравился и мы его вернули
Пожаловаться
Сумашедшая белка, 1 ребенок
Там есть какой-то список "сложных технических товаров", нужно смотреть попадает ли тот или иной товар в него.
Пожаловаться
Personne Noire
Сейчас, мне кажется, все назад принимают)) Год назад купили моей маме стиральную машину. Её доставили, а она ей что-то разонравилась. Мы с мужем поехали опять в магазин договариваться о возврате. Там сказали ок, мы у них заказали машину с грузчиками, но моя мама опять передумала и не стала возвращать))
Пожаловаться
Befana
это  касается не всех категории товаров.
Пожаловаться
Вингардиум Левиоса, 1 ребенок
Да понятное дело что можно вернуть товар в первозданном виде. Другое дело что все вскрыто и уже использовано
Пожаловаться
Personne Noire
Но продавец сама неаккуратно вскрыла и порвала упаковку. Следовательно это её вина.
Пожаловаться
Вингардиум Левиоса, 1 ребенок
Какая разница кто вскрыл? Товар уже использован. Любят люди искать крайних и перекладывать вину на других
А вообще, знаете, это все на усмотрение магазина, кто то идёт на встречу.
Пожаловаться
Personne Noire
В случае автора есть разница, кто вскрыл. Может автор дома аккуратно бы из открыла, поняла, что ей не подходят, положила бы аккуратно в упаковку и смогла бы вернуть, т.к. внешний вид товара не нарушен. А из-за того, что продавец порвала упаковку, автор теперь не может вернуть товар. Возможно, что продавец даже специально поравала упаковку, чтобы потом обратно было нельзя сдать, потому что автор написала, что не просила её вскрывать.
Пожаловаться
Вингардиум Левиоса, 1 ребенок
Ну правда что, взяла б автор и попросила другую невскрытую упаковку.
Пожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас