Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря 2016, 15:17, Форум, Обсуждаем товары для детей, Бытовая техника

Увлажнитель воздуха.

В первую очередь извиняюсь перед модераторами. если тема попадет не в тот раздел. Что-то совсем не ориентируюсь пока в новой версии, надеюсь что попадет туда куда надо )))
А теперь по существу - Нужен увлажнитель воздуха для небольшой комнаты, ребенок кашляет от сухого воздуха. Попробовала сама разобраться какой лучше и совсем растерялась. Если кто-нибудь пользуется посоветуйте какой лучше, на что внимание обратить.

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Бегущая с волками
Панасоник хорошие. Но они мойки с функцией увлажнения. Опыта с другими нет.
Пожаловаться
Анюта, 2 ребенка
А мойка какую функцию выполняет ? ... уж извините совсем ноль в этом агрегате, только сегодня встал вопрос что нам эта штука нужна.
Пожаловаться
Mariya
Воздух фильтрует от пыли.
Пожаловаться
Бегущая с волками
Очищает воздух от пыли и аллергенов.
Пожаловаться
Белочка, 1 ребенок
Ультразвуковой точно не покупайте.
Пожаловаться
Mariya
У меня нормально работает.
Пожаловаться
Оля-Ля, 2 ребенка
Почему же?
Пожаловаться
Маковая
вы определитесь, какой надо
я не хотела "паровой", у нас механический - вента - мойка-очиститель воздуха, менее интенсивная, но мне нравится
Пожаловаться
Анюта, 2 ребенка
Если бы понимать какой надо....очень сухой воздух в квартире, у ребенка приступы кашля, вот и встал вопрос о покупке...

Пожаловаться
Кицунэ, 1 ребенок
Купите гигрометр. Цена вопроса рублей 300.
Кашель ребенка говорит только о том, что у ребенка кашель.
Пожаловаться
Анюта, 2 ребенка
Уже просто не на что грешить как не на сухой воздух. обошли всех врачей, сдали все анализы. Осталось только предположение . что от сухого воздуха....за подсказку про гигрометр спасибо, не помешает такой прибор, сейчас закажу в каком-нибудь интернет магазине.
Пожаловаться
Кицунэ, 1 ребенок
у меня самый простецкий Бонеко механический.
Пожаловаться