Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 февраля 2011, 14:24, Форум, Обсуждаем товары для детей, Бытовая техника

Не знаю, что делать...

Здравствуйте,  девочки. Я недавно приобрела хлебопечку с мультиваркой 2 в 1. Хлеб она печет отлично, а вот мультиварит очень плохо, скорее, вообще не мультиварит. Так, чуть-чуть подогревает продукты. Надо сдавать ее в сервисный центр. Это мне предложил оператор магазина. Но у меня нет возможности ехать через весь город в сервисный центр тк я одна с ребенком. В общем, я добились, что завтра ко мне приедут и заберут печку. Но я не хочу, чтобы ее ремонтировали, а хочу, чтобы ее обменяли на аналогичную. Я уже составила претензию, что отказываюсь от ремонта, мне нужен обмен. И вот теперь сижу и думаю, а подпишет ли мне грузчик эту претензию? Что мне делать, если он не захочет ее подписывать. А вдруг он и печку забирать откажется при таких обстотельствах? Понимаю, что заранее себя накручиваю, но тем не менее обращаюсь к вам. Помогите советом. Как быть, если грузчик откажется подписывать претензию и забирать печку? Спасибо за советы!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
iriha, 1 ребенок
не грузчик вам должен менять а магазин
сколько времени назад вы купили печку?
Пожаловаться
Евгения Минина, 1 ребенок
Купила 8 февраля в интернет магазине, у них есть еще сеть обычных магазинов. Мне предложили увезти в сервис.
Пожаловаться
iriha, 1 ребенок
Купила 8 февраля в интернет магазине, у них есть еще сеть обычных магазинов. Мне предложили увезти в сервис.

в течении 14 дней вы имеете право поменять или вернуть товар даже если вам просто расхотелось его иметь
но это не касается сложной техники
поищите в инете права потребителей.там есть перечень товаров которые можно вернуть и которые нельзя.изучите.я просто точнее не помню
Пожаловаться
Евгения Минина, 1 ребенок
Спасибо!
Пожаловаться
Ольгушка, 2 ребенка
если печку купили недавно(2недели)то надо ехать в магазин и требовать обмен а не ремонт, и то после ее обследования. Думаю грузчик этим заниматься не будит


Пожаловаться
Евгения Минина, 1 ребенок
Я не могу отвезти, поэтому и покупала через интернет-магазин. Одна я с ребенком, муж уехал в командировку.
Пожаловаться
Ольгушка, 2 ребенка
тогда звоните в этом интернет-магазин и требуйте обмена товара или возврата денег!!!
Пожаловаться
Евгения Минина, 1 ребенок
Я туда звонила. Единственное, что они предложили, отвезди в СЦ или ближайший их магазин. Но кто же у меня ее примет в ближайшем магазине, если я заказывала через интернет?
Пожаловаться
Ольгушка, 2 ребенка
в магазине думаю не возьмут.Тогда отдайте в ремонт,если там есть заводские дефекты то они сами должны поменять на новую, а там отремонтируют и пользуетесь на здоровье
Пожаловаться
Евгения Минина, 1 ребенок
Спасибо!
Пожаловаться
Евгения Минина, 1 ребенок
А обследовать ее в сервисном центре будут? Тогда какая разница?
Пожаловаться
Сладкий Сахарок, 2 ребенка
Грузчик развернется и уедет, это не в его компетенции обмен товара. Вам надо ехеать в магазин и отдать притензию администратору,(ну или кто там этим занимается). А так только ремонт. У меня так было с микроволновкой. Купили в магазине,два дня поработала и перестал гореть свет внутри,позвонила в сервисный центр, они приехали забрали, поменяли лампочку и через неделю где-то привезли мне ее назад,работает вот уже два года нормально.
Пожаловаться
Евгения Минина, 1 ребенок
Спасибо!
Пожаловаться
Lucky Charm, 1 ребенок
А деньгами не хотите забрать и купить другую? И да, грузчик только забрать должен, подписывать он не обязан.
Пожаловаться
Евгения Минина, 1 ребенок
Но грузчик веть и деньги мне не вернет, все равно он ее в сервис повезет. Какая разница, я отвезу или грузчик? Дело в том, что я купила в интернет-магазине и в магазин ее отвезти не могу, только в сервисный центр. Но и в СЦ я тоже поехать не могу тк с ребенком одна. Замкнутый круг.
Пожаловаться
Lucky Charm, 1 ребенок
Ну блин, ребёнка с собой на такси, или попросить посидеть хоть пару-тройку часов.
Пожаловаться
Евгения Минина, 1 ребенок
Да я об этом думала. Посто когда составляла претензию, прочитала закон о правах потребителя, где говорится, что товар весом более 5 кг транспортируется за счет продавца. Я им предложила оплатить мне такси, они сказали, что сами приедут заберут. Может и зря я так сделала... Ну не заберет, конечно сама поеду. Только вот вопрос в том, подпишут ли претензию в сервисном центре?
Пожаловаться
Lucky Charm, 1 ребенок
Ну здрасти, вещь не работает, чего это они не подпишут?
Пожаловаться
Ленусик
Мы купили телевизор через интернет магазин.На корпусе после снятие защитной пленки был скол.И нам на отрез отказались менять.Но я почитала закон о защите прав потребителей. Так вот там прописано про дистанционный способ покупки (интернет-магазин).Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Так после этого уточнения на следующий день сами позвонили,извинились и заменили нам телевизор. Так что почитайте заков.Он есть в интернете.
Пожаловаться
Евгения Минина, 1 ребенок
Спасибо! Вам привезли новый телевизор домой, а старый забрали? Мне только предложили увезти печь в сервисный центр. Я кое-как добилась, чтобы они сами приехали. Кому вы звонили и уточняли?
Пожаловаться
Ленусик
Извиняюсь закон
Пожаловаться
Ленусик
Я звонила в магазин. Но мне пришел короткий ответ об отказе по электронной почте.Ну я и накатала им целую страницу письма.На завтра сами позвонили и извинились.Уточнили время когда мне будет удобно.Привезли новый,забрали старый телевизор на следующий день.Да еще я позвонила проконсультировалась с юристом, кстати тоже в интернете есть бесплатная консультация.И они мне все это подсказали.
Пожаловаться
Евгения Минина, 1 ребенок
Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас