Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля 2016, 13:44, Форум, Обсуждаем товары для детей, Бытовая техника

Как бы вы поступили?

Суть: накрылся у меня ноут, отнесла в сервис, диагностику делали целых две недели, в итоге сказали что проще купить новый чем этот ремонтировать. Ладно, на компе фотки и нужная инфа, попросила все скопировать на болванки, ок, сказали за день сделаем сумму вместе с диагностикой озвучили в 800 рэ. Диски им отнесла неделю с лишним назад. Звоню позавчера узнать что да как, отвечают мастер на выезде а мы не в курсе. Ладно на настоятельно просила мне перезвонить. Не перезвонили. Звоню вчера, ответ тот же. Я уж начала с ними на повышенных тонах, клятвенно заверили что перезвонят, но опять та же петрушка. Вот что бы вы сделали на моем месте? У меня желание прийти, устроить разнос, написать гневный отзыв в жалобной книге, и все забрать естественно не оплачивая. Иль я не права? Эти орангутанги у меня три недели впустую отняли и продолжают мозг делать.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Aspiratus:), 1 ребенок
Я бы уже написала претензию.
Пожаловаться
Мари
Вот который раз убеждаюсь что нельзя с людьми по нормальному. Посмотрели видимо мамашка с дитем мелким, ни фига страшного подождет пока более приоритетная работа выполняется. Надо на всех гавкать сразу с порога чтоб быстрее шевелились.
Пожаловаться
Aspiratus:), 1 ребенок
Гавкать не надо, просто выразить свое фи и найти нормальный сервис.
Пожаловаться
Ludmila Stepanova
Сообщение от Машуля, 20 июля 2016 года в 13:53
Вот который раз убеждаюсь что нельзя с людьми по нормальному. Посмотрели видимо мамашка с дитем мелким, ни фига страшного подождет пока более приоритетная работа выполняется. Надо на всех гавкать сразу с порога чтоб быстрее шевелились.
Зачем гавкать. Относила ноут в ремонт. В договоре было написано, что диагностика делается в течение трех недель, ремонт, в зависимости от объема работы. Мне меняли батарею две недели. У них на складе не бвло, заказывали. Все было в пределах заявленного срока.
Пожаловаться
Мари
Я с ними договор не заключала, есть квитанция о приёме ноутбука в ремонт. Все сроки только на словах.
Пожаловаться
Ludmila Stepanova
Сообщение от Машуля, 20 июля 2016 года в 14:26
Я с ними договор не заключала, есть квитанция о приёме ноутбука в ремонт. Все сроки только на словах.
В мастерских , как правило, все висит на стене. там и сроки ремонта, и права и обязанности, как клиента. так и мастерской. там же висят адреса и телефоны роспотребнадзора и прочих контролирующих организаций.
Пожаловаться
прост
Забрать и найти нормальный сервис
Пожаловаться
Всю ночь не ем.
Что сказать? Гады одним словом. А знакомых-то нет, чтобы с компа всё скачать и бесплатно? Сочувствую Вам.
Пожаловаться
Miri-ka, 2 ребенка
предложила бы скинуть информацию не на болванки, а достать где-нибудь жесткий диск. мне кажется, вся тянучка из-за нежелания нарезать кучу болванок


Пожаловаться
Мари
Ну так это можно было бы сразу сказать на фига кота за яйца тянуть? Я ж рано или поздно терпение то потеряю все равно
Пожаловаться
Изобретающая нежность, 1 ребенок
диагностика по гарантии или нет?
сервис авторизованный, т.е. это официальный представитель фирмы-производителя, или левая контора?
Пожаловаться
Мари
Не по гарантии, заявляют себя как сервис занимающийся и моей маркой ноута
Пожаловаться
Изобретающая нежность, 1 ребенок
Ну, я тоже ноуты ремонтирую, и тоже заявляю что абсолютно любой марки)))
Зайдите на сайт производителя, посмотрите, есть ли они в списке его официальных представителей, и если это так, пригрозите что авторизатору нажалуетесь, обычно этого как огня боятся.
Приходите с заготовленной письменной претензией.
На имя их руководителя, в произвольной форме опишите ситуацию и что они не выполнили закон о защите прав потребителей по поводу сроков - на диагностику сложно-бытовой техники дается 10 дней. Потом либо они возвращают, либо в течение 30 дней производят ремонт.
Особое внимание обратите на то, чтобы информация была сохранена.
Если ее нет, захватите с собой бумаги, тут же претензию накатать, чтобы потом можно было через суд возмещения ущерба требовать.
Ну и не надо с дисками заморачиваться, через 3-5 лет хранения посыпятся и архив утратите, скидывайте на флешку или внешний диск.
Пожаловаться
конфетка бараночка, 2 ребенка
Сделала бы так как и написали, пошла-разругалась-забрала все не оплачивая-нашла другого мастера.
Пожаловаться
marli, 2 ребенка
кто-то еще ходит в сервис, я 10 лет назад один раз связалась, только ждала месяц
Пожаловаться
Гостья, 2 ребенка
Стоимость контейнера для жесткого диска около 600р. Вынимается диск. вставляется в контейнер и все качается на новый комп (если есть оный). Есть ощущение. что у них или запарка какая. или запороли что-нибудь.


Пожаловаться
Мари
У меня тоже такое ощущение
Пожаловаться
Гостья, 2 ребенка
Может, имеет смысл спросить напрямую? Спокойно, без истерики, в лоб. лучше лично, а не по телефону?
Пожаловаться
Мари
Так я и пришла сначала лично ответ мастер на выезде мы ни фуя не знаем.
Пожаловаться
Syberia, 3 ребенка
Могу только посочувствовать и посоветовать искать среди своих знакомых, хороших, опытных компьютерщиков.


Пожаловаться
Xenia, 1 ребенок
Приходите туда с претензией, сразу по другому заговорят.
Пожаловаться
Алиса Ройкувна
Я бы уже с прокурором туда пришла!Это жулики какие-то!
Пожаловаться
Онаним, 2 ребенка
лучше на флешку или внешний диск
Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Я бы уже претензию написала, а в тексте указала бы, что направила жалобу в Роспотребнадзор. Прям при вас бы сделали))
Пожаловаться
daria
айтишников надо пинать)

с другой стороны, вам эти фотки мега срочно нужны?
бывает такое, что могут и запороть. тогда восстановление очень сложная и трудоемкая процедура.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас