Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выход из декрета

Ксения
Здравствуйте) собственно,в этом суть поста..выход из декрета предстоит.мне кажется я совсем выпала из профессии.или это только кажется?) Мамочки работающие, поделитесь опытом, пожалуйста.как встретил коллектив,как прошел период адаптации) как ребёночек без вас весь день..не плачет? планируем няню нанимать,не знаю что из этого получится.малышу 1,5
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
51
Ksenia, 1 ребенок
Нормально вышла и работаю во уже 2 года после декрета. Мне недели хватило, что б втянуться, в программы в новые вникнуть, в изменения в законодательстве. И это я в декрете в 2 раза дрльше вашего сидела.У меня мроблемы были только с адаптацией ребенка в саду и болезнями. Но тк у вас няня, вам вообще бояться нечего.
КсенияВ ответ на Ksenia
Ksenia
Нормально вышла и работаю во уже 2 года после декрета. Мне недели хватило, что б втянуться, в программы в новые вникнуть, в изменения в законодательстве. И это я в декрете в 2 раза дрльше вашего сидела.У меня мроблемы были только с адаптацией ребенка в саду и болезнями. Но тк у вас няня, вам вообще бояться нечего.
Вы тоже юрист?) Насчёт изменений в законодательстве вообще страшно представить сколько придется перелопатить инфы,но надеюсь,тоже тормозить долго не буду)
Ksenia, 1 ребенокВ ответ на Ксения
Ксения
Вы тоже юрист?) Насчёт изменений в законодательстве вообще страшно представить сколько придется перелопатить инфы,но надеюсь,тоже тормозить долго не буду)
История переписки2
Не, я финансист)))
КысьВ ответ на Ксения
Ксения
Вы тоже юрист?) Насчёт изменений в законодательстве вообще страшно представить сколько придется перелопатить инфы,но надеюсь,тоже тормозить долго не буду)
История переписки2