Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября 2013, 16:03, Форум, Наши дети, Работающие мамы

расчёт декретных

Добрый день. Работаю с 17 августа 2012 года. зарплата в среднем 7000. в дикретный отпуск пошла с 10.10.2013г. вторым ребенком. насчитали дикретные 14000 всего. пожалуйста подскажите правильно ли. у меня сомнения. Спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
правильно или нет - может сказать ваша бухгалтерия, надо знать все ваши заработки за этот год. В расчет берутся 2 полных года, а у вас меньше, так что получили по минимуму
Пожаловаться
Ольга А
по з/пл у вас и того меньше выходит, так что получили минималку

Пожаловаться
Raketa, 2 ребенка
я в 2012г. получила по офиц. з/п - минимальная з\п у нас в регионе -  это составило 27 с лишним т.р.

Пожаловаться
Жучка, 1 ребенок
По зп у Вас и того меньше получается....скорее всегда Вам просто минималку заплатили

Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
минималка вообще то была бы 20 с чем то
Пожаловаться
Жучка, 1 ребенок
ну это уж я не знаю, сколько там минималка была.... 
Пожаловаться
Случайно, 1 ребенок
если Вы из декрета в декрет с перерывом в год работы - не подскажу, может и верно посчитали, хотя не пойму, отчего меньше минималки. закон один о размере пособия.

если на новом месте работы устроены с августа 2012 года, то оплата за два года предыдущих декрету рассчитается так: тот год с хвостиком, который отработали, рассчитается исходя из зарплаты в 7 000, а "недостающие" до 2 лет стажа месяцы рассчитаются, будто зарплата была равна МРОт, т.е. 5205 р.

минималка оплаты больничного по БИР - это и есть оплата при зарплате = МРОТ, и это примерно 24-27т.р. получается, если Вы год с небольшим получали зарплату чуть выше 5205, то должны получить декретные чуть больше минималки. но не 14т.р. похоже, Вам посчитали именно за время работы с августа 2012, а это неправильно
Пожаловаться
Натаорха
Получили по минималке. 
У вас доход был в 2011 и 2012гг?
Пожаловаться