Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Продавец-консультант в магазине косметики. Кто работает/(л)?

СладкаЯ
Всем доброго времени суток! Давненько я сюда не заходила)) А зашла я за Вашей помощью!

Берут меня на работу в магазин косметики продавцом-консультантом (график отличный - вечерний, особенно если учесть что наша очередь в садике еще ой как далеко, зарплата при таком графике тоже очень даже;), особенно в нашей провинции).

Моя главная задача - консультирование по продукту. Информацию о косметике обещали всю дать. Ну и конечно, понятно, что нужно улыбаться и здороваться, быть вежливой. Меня интересует скорее вопрос о подходе к клиентам, потому что сейчас уже, думаю, многих раздражают продавцы-консультанты, которые ходят по пятам и сходу, когда человек еще не осмотрелся, не приценился, выдают: "Что вас интересует?" "Вам чем-нибудь помочь?"

Девочки, посоветуйте, какой лучше использовать подход, чтобы не показаться навязчивой? И что вообще в этой работе главное? Приветствуются не только мнения консультантов (и консультантов в прошлом), но и клиентов тоже. В частности, каких Вы ждете(или не ждете:)) действий от продавца-консультанта когда приходите в магазин? Что вызывает раздражение, а что наоборот нравится? В общем за любое ваше мнение и потраченное время  - спасибо))))
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
70
Джимулькина мама
ну сами знаете, что раздражает, когда навязывают товар, например
СладкаЯВ ответ на Джимулькина мама
Джимулькина мама
ну сами знаете, что раздражает, когда навязывают товар, например
даа, навязываться я и сама не люблю))
Р И
Да, когда по пятам ходят раздражает. Просто задайте вопрос: "нужно ли что-нибудь подсказать" и все. Хорошее знание товара и ответы на любые вопросы. И просто легкая улыбка, а не американская.
Рассвет ( мне пофиг)
Ааа - вспомнила себя консультантом бытовой техники. Жуть. Покупатели меня наверное ненавидели. А начальство заставляло приставать к людям. Сама ненавижу, когда пристают. Нужно будет - сама попрошу проконсультировать
СладкаЯВ ответ на Рассвет ( мне пофиг)
Рассвет ( мне пофиг)
Ааа - вспомнила себя консультантом бытовой техники. Жуть. Покупатели меня наверное ненавидели. А начальство заставляло приставать к людям. Сама ненавижу, когда пристают. Нужно будет - сама попрошу проконсультировать
Да, я тоже не люблю когда навязываются))) 
Coco mademoiselleВ ответ на Рассвет ( мне пофиг)
Рассвет ( мне пофиг)
Ааа - вспомнила себя консультантом бытовой техники. Жуть. Покупатели меня наверное ненавидели. А начальство заставляло приставать к людям. Сама ненавижу, когда пристают. Нужно будет - сама попрошу проконсультировать
Я работала в салоне связи. Нас заставляли к каждому подходить... Обычно мы говорили: если будут вопросы, обращайтесь. Вроде и подошли, и не пристали.
СладкаЯВ ответ на Coco mademoiselle
Coco mademoiselle
Я работала в салоне связи. Нас заставляли к каждому подходить... Обычно мы говорили: если будут вопросы, обращайтесь. Вроде и подошли, и не пристали.
История переписки2
вот кстати. я решила что буду такую фразу использовать, получается совсем ненавязчиво.
КСЕНИЯ РОМАНОВСКАЯВ ответ на Coco mademoiselle
Coco mademoiselle
Я работала в салоне связи. Нас заставляли к каждому подходить... Обычно мы говорили: если будут вопросы, обращайтесь. Вроде и подошли, и не пристали.
История переписки2
Здравствуйте! Вас интересует дополнительный
доход? Расскажу, чем я занимаюсь. Я зарабатываю исключительно в Интернете, Это
новая идея развития собственного бизнеса через Интернет с компанией Oriflame.
Работа полностью ведется в ИНТЕРНЕТЕ В среднем доход составляет 25-36 000 руб.
раз в три недели!  Хотите узнать
подробнее об этом Интернет - проекте, пишите электронную почту, я дам вам
больше информации и опишу суть работы. http://clubbrilliant.tigerrr.com/page/ro...
АдвАкат!!, 1 ребенок
Идеальный для меня консультант должен молча стоять в сторонке и говорить только когда спросят:D
PeachВ ответ на АдвАкат!!
АдвАкат!!
Идеальный для меня консультант должен молча стоять в сторонке и говорить только когда спросят:D
:up::up::up:
Сообщение от АдвАкат!!, 25 декабря 2013 года в 15:30
Идеальный для меня консультант должен молча стоять в сторонке и говорить только когда спросят:D
:up::up:
СладкаЯВ ответ на АдвАкат!!
АдвАкат!!
Идеальный для меня консультант должен молча стоять в сторонке и говорить только когда спросят:D
ахах))) Спасибо, все молчу! :D
(◕‿◕), 1 ребенок
я не частый гость в магазинах, но мне нравится, когда здороваются и находятся просто не далеко, давая понять, что если возникнет вопрос, они рядом
СладкаЯВ ответ на (◕‿◕)
(◕‿◕)
я не частый гость в магазинах, но мне нравится, когда здороваются и находятся просто не далеко, давая понять, что если возникнет вопрос, они рядом
понятно, спасибо))
SAMAяВ ответ на (◕‿◕)
(◕‿◕)
я не частый гость в магазинах, но мне нравится, когда здороваются и находятся просто не далеко, давая понять, что если возникнет вопрос, они рядом
Сообщение от ветер, 25 декабря 2013 года в 15:31
 мне нравится, когда здороваются и находятся просто не далеко, давая понять, что если возникнет вопрос, они рядом
+++++ Я к Вам.
Смотрю на мир в розовых очках., 2 ребенка
Вас полностью проинструктируют в магазине.
Улыбка-залог успеха.:)
Мама Алены
Поищите информацию по технике продаж. 
СладкаЯВ ответ на Мама Алены
Мама Алены
Поищите информацию по технике продаж. 
Искала, но там все в основном в общих чертах. Хотелось бы "бывалых", так сказать. послушать)
Катюша
Мне не нравится, когда ходят по пятам и в рот заглядывают. А как спросишь, например, крем для пяток, так сразу теряются... и начинают советовать совершенно другое, то, что выучили. 
ООО (Олька_Овен_Очаровательный)
когда покупателю нужна ваша помощь или совет это по нему видно!
ООО (Олька_Овен_Очаровательный)
когда покупателю нужна ваша помощь или совет это по нему видно!
спасибо!
Леди Даханавар
Ваша задача - поприветствовать покупателя и находиться в зоне видимости. Нужна будет помощь, он к Вам сам обратится.
Неля Романенко
Продавец-консультант должен хорошо разбираться в предлагаемой продукции...:up: Помочь подобрать то или иное средство! Но при этом быть не навязчивым:up:.
СладкаЯВ ответ на Неля Романенко
Неля Романенко
Продавец-консультант должен хорошо разбираться в предлагаемой продукции...:up: Помочь подобрать то или иное средство! Но при этом быть не навязчивым:up:.
спасибо)
Гиена
Я спокойно реагирую на вопрос продавца "Вам чем нибудь помочь?". Этим вопросом продавец дает понять, что я могу обращаться к нему за помощью. Мне важно, чтобы на мое вежливое "Спасибо, я сама посмотрю" мне не пытались "впарить" какие-то товары, не ходили по пятам, словно я не отказалась уже от помощи, а поняли меня буквально и дали самой осмотреться.

А вот продавцы, которые только после третьего оклика понимают, что мне вообще-то нужна их реакция на меня, вызывают желание написать в жалобную книгу.
СладкаЯВ ответ на Гиена
Гиена
Я спокойно реагирую на вопрос продавца "Вам чем нибудь помочь?". Этим вопросом продавец дает понять, что я могу обращаться к нему за помощью. Мне важно, чтобы на мое вежливое "Спасибо, я сама посмотрю" мне не пытались "впарить" какие-то товары, не ходили по пятам, словно я не отказалась уже от помощи, а поняли меня буквально и дали самой осмотреться.

А вот продавцы, которые только после третьего оклика понимают, что мне вообще-то нужна их реакция на меня, вызывают желание написать в жалобную книгу.
спасибо за мнение)