Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 декабря 2013, 15:28, Форум, Наши дети, Работающие мамы

Продавец-консультант в магазине косметики. Кто работает/(л)?

Всем доброго времени суток! Давненько я сюда не заходила)) А зашла я за Вашей помощью!

Берут меня на работу в магазин косметики продавцом-консультантом (график отличный - вечерний, особенно если учесть что наша очередь в садике еще ой как далеко, зарплата при таком графике тоже очень даже;), особенно в нашей провинции).

Моя главная задача - консультирование по продукту. Информацию о косметике обещали всю дать. Ну и конечно, понятно, что нужно улыбаться и здороваться, быть вежливой. Меня интересует скорее вопрос о подходе к клиентам, потому что сейчас уже, думаю, многих раздражают продавцы-консультанты, которые ходят по пятам и сходу, когда человек еще не осмотрелся, не приценился, выдают: "Что вас интересует?" "Вам чем-нибудь помочь?"

Девочки, посоветуйте, какой лучше использовать подход, чтобы не показаться навязчивой? И что вообще в этой работе главное? Приветствуются не только мнения консультантов (и консультантов в прошлом), но и клиентов тоже. В частности, каких Вы ждете(или не ждете:)) действий от продавца-консультанта когда приходите в магазин? Что вызывает раздражение, а что наоборот нравится? В общем за любое ваше мнение и потраченное время  - спасибо))))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Джимулькина мама, 1 ребенок
ну сами знаете, что раздражает, когда навязывают товар, например
Пожаловаться
СладкаЯ, 1 ребенок
даа, навязываться я и сама не люблю))
Пожаловаться
Р И
Да, когда по пятам ходят раздражает. Просто задайте вопрос: "нужно ли что-нибудь подсказать" и все. Хорошее знание товара и ответы на любые вопросы. И просто легкая улыбка, а не американская.
Пожаловаться
Рассвет ( мне пофиг), 2 ребенка
Ааа - вспомнила себя консультантом бытовой техники. Жуть. Покупатели меня наверное ненавидели. А начальство заставляло приставать к людям. Сама ненавижу, когда пристают. Нужно будет - сама попрошу проконсультировать
Пожаловаться
СладкаЯ, 1 ребенок
Да, я тоже не люблю когда навязываются))) 
Пожаловаться
Coco mademoiselle, 1 ребенок
Я работала в салоне связи. Нас заставляли к каждому подходить... Обычно мы говорили: если будут вопросы, обращайтесь. Вроде и подошли, и не пристали.
Пожаловаться
СладкаЯ, 1 ребенок
вот кстати. я решила что буду такую фразу использовать, получается совсем ненавязчиво.
Пожаловаться
КСЕНИЯ РОМАНОВСКАЯ
Здравствуйте! Вас интересует дополнительный
доход? Расскажу, чем я занимаюсь. Я зарабатываю исключительно в Интернете, Это
новая идея развития собственного бизнеса через Интернет с компанией Oriflame.
Работа полностью ведется в ИНТЕРНЕТЕ В среднем доход составляет 25-36 000 руб.
раз в три недели!  Хотите узнать
подробнее об этом Интернет - проекте, пишите электронную почту, я дам вам
больше информации и опишу суть работы. http://clubbrilliant.tigerrr.com/page/ro...
Пожаловаться
АдвАкат!!, 1 ребенок
Идеальный для меня консультант должен молча стоять в сторонке и говорить только когда спросят:D
Пожаловаться
Peach, 3 ребенка
:up::up::up:
Сообщение от АдвАкат!!, 25 декабря 2013 года в 15:30
Идеальный для меня консультант должен молча стоять в сторонке и говорить только когда спросят:D
:up::up:
Пожаловаться
СладкаЯ, 1 ребенок
ахах))) Спасибо, все молчу! :D
Пожаловаться
KotKotoK, 1 ребенок
я не частый гость в магазинах, но мне нравится, когда здороваются и находятся просто не далеко, давая понять, что если возникнет вопрос, они рядом
Пожаловаться
СладкаЯ, 1 ребенок
понятно, спасибо))
Пожаловаться
SAMAя, 1 ребенок
Сообщение от ветер, 25 декабря 2013 года в 15:31
 мне нравится, когда здороваются и находятся просто не далеко, давая понять, что если возникнет вопрос, они рядом
+++++ Я к Вам.
Пожаловаться
Смотрю на мир в розовых очках., 2 ребенка
Вас полностью проинструктируют в магазине.
Улыбка-залог успеха.:)
Пожаловаться
Мама Алены, 1 ребенок
Поищите информацию по технике продаж. 
Пожаловаться
СладкаЯ, 1 ребенок
Искала, но там все в основном в общих чертах. Хотелось бы "бывалых", так сказать. послушать)
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
Мне не нравится, когда ходят по пятам и в рот заглядывают. А как спросишь, например, крем для пяток, так сразу теряются... и начинают советовать совершенно другое, то, что выучили. 


Пожаловаться
ООО (Олька_Овен_Очаровательный), 2 ребенка
когда покупателю нужна ваша помощь или совет это по нему видно!


Пожаловаться
СладкаЯ, 1 ребенок
спасибо!
Пожаловаться
Леди Даханавар
Ваша задача - поприветствовать покупателя и находиться в зоне видимости. Нужна будет помощь, он к Вам сам обратится.
Пожаловаться
Неля Романенко
Продавец-консультант должен хорошо разбираться в предлагаемой продукции...:up: Помочь подобрать то или иное средство! Но при этом быть не навязчивым:up:.
Пожаловаться
СладкаЯ, 1 ребенок
спасибо)
Пожаловаться
Гиена, 2 ребенка
Я спокойно реагирую на вопрос продавца "Вам чем нибудь помочь?". Этим вопросом продавец дает понять, что я могу обращаться к нему за помощью. Мне важно, чтобы на мое вежливое "Спасибо, я сама посмотрю" мне не пытались "впарить" какие-то товары, не ходили по пятам, словно я не отказалась уже от помощи, а поняли меня буквально и дали самой осмотреться.

А вот продавцы, которые только после третьего оклика понимают, что мне вообще-то нужна их реакция на меня, вызывают желание написать в жалобную книгу.
Пожаловаться
СладкаЯ, 1 ребенок
спасибо за мнение)
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас