Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября 2011, 20:26, Форум, Наши дети, Работающие мамы

проблемы со школой, 1й класс

сегодня разговаривала с первой учительницей. хочу пояснить сразу - она абсолютно адекватна, в ее профессионализме я уверена, никаких претензий с ее стороны нет. вопрос вот в чем. в классе 27 человек, мой "уникален" - может заговорить громко на уроке, запеть, прокомментировать слова учителя, часто отвлекается. по ее словам, в учебном процессе пребывает всего 15% рабочего времени, остальное - в своем режиме. мешает детям - разговаривает, спрашивает, не дает сосредоточится. при этом непостижимым образом умудряется отвечать на вопросы учителя, ответы дает правильные, грамотные, рассуждения ее удивляют. блещет буквально. но у него явно выраженные проблемы с поведением, концентрацией внимания. что делать? у кого было такое же - какие могут быть выходы?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Катько, 1 ребенок
Я переросла это))) Могла встать посреди урока, сказать "Не хочу учиться, и вообще я уеду отсюда";))
Так продолжалось месяц или два, а самое интересное, учительница меня не сдала)))
Пожаловаться
Катько, 1 ребенок
В первом классе тоже много отвлекалась вообще. Но мама со мной занималась))
Пожаловаться
annie
у нас, к сожалению, аналогичные проблемы были в садике, списывали на возраст. уже не прокатит.
Пожаловаться
Aella
скорее всего речь идет о недостаточной социальной готовности ребенка при хорошем интеллектуальном развитии. поговорите со школьным психологом. эту проблему надо решать, работая конкретно с вашим ребенком и семьей. без помощи родителей школе будет справиться очень тяжело.
Пожаловаться
annie
нам такое "ставили" в прошлом году. не пошли в школу, решили подождать год. в этом нам уже 8 почти. боюсь клейма на ребенке... он чувствительный очень к отношению(((
Пожаловаться
Aella
о клейме речи вообще нет. информация у психолога абсолютно конфиденциальна. психолог может порекомендовать приемы, методы для создания развивающей, поддерживающей среды дома. не забывайте, сейчас ребенок проходит период адаптации к школе, а нагрузки в этот период дети испытывают колоссальные. они впервые переживают опыт жизни в школе. поэтому такое поведение еще может быть следствием стресса первых школьных дней. вам важно вместе с учителем подобрать индивидуальный подход к малышу, чтобы ему было комфортно учиться, комфортно общаться с ребятами, чтобы его нервной системе помогли эти нагрузки благополучно перенести. ваша проблема вполне решаема, поверьте моему опыту ))
Пожаловаться
annie
меня смущает только то, что он один такой на весь класс. у других детей тоже перегрузки же
Пожаловаться
Aella
зачем сравнивать малыша с кем-либо? дети очень разные. и у них есть свои проблемы. вспомните Альберта Эйнштейна. он тоже был в своем классе ну очень нестандартным. а в итоге какой ученый вырос )) может ваш малыш вторым Эйнштейном вырастет? а наша задача - ему помочь на пути его взросления.
Пожаловаться
Елена
Главное вы поддержите ребенка и тверда "вбейте" в голову что это нормально. Я отдала свое старшее "шило" суперактивное в 6,5 и очень потом пожалела.
Пожаловаться
Ёлка
У меня было такое - мне было скучно, т. к. я умела писать, читать и считать. И в средней школе - то же самое, учителя много времени уделяют более слабым детям.
Возможно и Вашему ребенку просто скучно сидеть и слушать как она объясняет Петрову как писать букву в 10-й раз.
Пожаловаться
Ёлка
Правда я не пела - ни слуха, ни голоса.
Пожаловаться
annie
)))) ну у него оже не больно хорошо с этим
Пожаловаться
Ёлка
Кстати, мои учителя (большинство) справлялись с такими неуемными просто - давали индивидуально более сложные задания, и тишина, и мозг работает. А после 3-го класса - помогали тетрадки малышей проверять.
Пожаловаться
Катя Катина, 1 ребенок
+1, у меня было также, но меня "вылечили", стали писать замечания в дневник - и даже за подсказку раз поставили двойку (но это не подсказки были, я просто говорила вслух, потому что никто не давал ответов... даже как бы держалась из последних сил, боялась, что типа выгонят из кабинета.. потом ко мне привыкла наша классная руководитель, но и я после бесед поняла , что не все дети одинаковые)
Пожаловаться
Ёлка
У нас была великолепная учительница в младших классах, находила подход ко всем без скандалов. Тем более меня не сильно напрягали оценки, старшие всегда говорили, что важнее знания.
Пожаловаться
Юлиана, 3 ребенка
Такое поведение бывает у деток,которые в школу пошли раньше 7 лет. И у моего сына такой мальчик был в классе. Подключали школьного психолога.
Пожаловаться
annie
нам в ноябре 8(((((
Пожаловаться
Юлиана, 3 ребенка
Да,проблема есть. Но вы не отчаивайтесь,обратитесь к психологу. Если вовремя не откорректировать, дальше будет хуже:( У нас ,например,в городе( СПб) есть коррекционный центр, бесплатный. Я тоже ходила,общалась))
Пожаловаться
Марина Маринина
Старайтесь объяснять ребёнку нормы поведения в школе. У соседей сына после 1-ой четверти из школы отчислили (1 класс в том году), ребёнка водили в группу развития и к психологу. Нынче снова пошли в 1 кл. пока всё хорошо.
Пожаловаться
lisa i lisenok
Пройдите тест на СДВГ.
Пожаловаться
Елена Абушкина, 2 ребенка
По словам с свекрови, мой муж был таким же))) Ничего с ним так и не сделали - отучился в таком режиме...
Пожаловаться
Елена Абушкина, 2 ребенка
Лишнюю буковку написала)))
Пожаловаться
-
Опять же говорю про Германию, но может и в России подобное есть...
У Вашей дочери (как мне кажется) проблемы, связанные с дисциплиной, неумение следовать определенным соц. правилам и порядкам.
У нас проводятся очень эффективные виды групповой терапии с психологами и педагогами. В маленьких группках дети по возрасту учатся общаться друг с другом, правильно вести себя на уроках, а так же по отношению к старшим и друг другу, сдерживать (там где это необходимо) свои эмоции, не проявлять агрессию и т.д...
Очень важно заняться этим сейчас, в самом начале учебы, пока на ребёнка не повесили ярлык...
Пожаловаться
++++___++++____+++++
воспитывать ребенка не пробовали
объяснять что взрослых перебивать нельзя
на уроке надо сидеть и слушать
Пожаловаться
ната
Такое бывает у забалованных деток, многие детей вообще не наказывают, сколько таких ситуаций видела, и даже на форуме многие считают, что родительской любви много не бывает,забывая о требовательности, о родительской ответственности...и то, что в детстве кажется забавным, в школе начинает проявляться...а еще поначалу все успокаивают -ничего страшного, ребенок вырастет, все пройдет и т.д. А ребенку тяжело понять, почему вседозволенность прокатывала, а теперь какие-то требования дисциплины, ограничения, он не может социально адаптироваться. В данном случае надо работать и с психологом (притом опытным), и с учителем и родителям менять модель поведения.


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас