Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря 2013, 13:52, Форум, Наши дети, Работающие мамы

Помогите разобраться в ситуации.

Всем привет, нужна помощь кадровика-у самой знаний в этой теме немного. Я работаю на госслужбе с августа 2013 года, оклад очень небольшой( в районе 5 т.р.), остальное надбавки. У меня двое детишек, и вот на днях узнаю, что будет пополнение в семействе. Коллектив на работе не очень, прямо скажем "змеиный". И вот у меня вопрос назрел, как мне лучше поступить:
1. Если я вернусь в детретный отпуск по уходу за младшей( ей сейчас 2 года), сколько мне выплатят декретных на 3-го малыша?
2. Если я остаюсь работать до декретного отпуска, сколько должны выплатить притаком маленьком окладе?
3.Может вообще написать заявление по собственному желанию( свои нервы и здоровье дороже) и быть неработающей беременной, в этом случаи какие выплаты положены.

Всем знатокам заранее спасибо за ответы.

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Атомулиядала
Если на госслужбе , то лучше там и остаться , все что положено - получите . 
Пожаловаться
Кроля, 2 ребенка
Поддерживаю
Пожаловаться
Да! Я такая!!!
+++++а считаться будет со всеми надбавками. автр, не глупите. чихайте на всех и спокойно работайте до декрета
Пожаловаться
Ляндрик-Тутуляндрик, 1 ребенок
Зачем увольняться? Все что положено выжимайте. 
Пожаловаться
Кристина, 2 ребенка
Про увольнению дкмаю потому, что пособие на ребенка до 1.5 лет состовляет у работающей 40% от заработка-в моем случаи это будет меньше, чем если я буду не работать до беременности(4865 по-моему в месяц за второго и последующего).
Пожаловаться
Леди Даханавар
У Вас по-любому будет минималка, она сейчас 5600 кажется на второго и последующих, она не зависит от Вашего заработка и от того, работаете ли Вы вообще.
Пожаловаться
Кристина, 2 ребенка
Вот и я о том же, что пособие у меня будет минимальное, что работаешь и что нет.
Пожаловаться
Весна, 1 ребенок
Зато вам будет куда вернуться
Пожаловаться
Поди Знай