Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
12 ноября 2011, 21:39, Форум, Наши дети, Работающие мамы

опять я к вам....

привет милые мои,есть вопросик,глупый конечно,но все же есть....
нужно ли регистрировать печать в налоговой,которая ставиться в трудовую книжку?надеюсь понятно вопрос поставила....
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Юлька-пулька
Вы чо????
Пожаловаться
Madе_in_РАЙ, 2 ребенка
да ни чо,вот и спаршиваю,вообще печати какие нибудь надо регестрировать в налоговой?
Пожаловаться
Юлька-пулька
Охереть...зачем?Что вам это даст?Вы что регистриуете печати на разных договорах,чеках???
Пожаловаться
Madе_in_РАЙ, 2 ребенка
вот и интересуюсь,а вдруг....мне для других документов ненадо,главное на трудовую?
Пожаловаться
Юлька-пулька
Печать в трудовой точно никуда не надо!
Пожаловаться
Грёза
Нет, оставьте все заботы работодателю )))).
Пожаловаться
Madе_in_РАЙ, 2 ребенка
я работодатель,правда неопытный,вот и спрашиваю
Пожаловаться
Грёза
Ясно )))). Вы в налоговую всё равно же документы сдаёте - спросите там тогда.
Пожаловаться
Альбина
Вы ИП ?
Пожаловаться
Z-Osya
То есть вы-ИП?


Пожаловаться
Madе_in_РАЙ, 2 ребенка
да
Пожаловаться
Альбина
ИП как работодатель регистрирует в ФСС трудовые договора с работниками, насчет ПФР и налоговой сейчас не в курсе. раньше надо было, когда все взносы в фонды шли через налоговую. Просто сейчас ИП в ПФР сдает отчет РСВ-2 и в наллоговую справки 2-НДФЛ по работникам, а в ФСС ИП никакие отчеты не сдают, просто приносят для регистрации трудовые договора.
Пожаловаться
Альбина
Вот поэтому и не любят оформлять официально работников. если их нет, то и не надо сдавать. Одна головная боль от работников у ИП.
Пожаловаться
Чернобурка
Первый раз слышу что нужно оттиск печати специально где то регистрировать.
Пожаловаться
Madе_in_РАЙ, 2 ребенка
ок,ответ я поняла
Пожаловаться
Чернобурка
На моей склерозной памяти после внесения сведений в госреестр предприятие становится "дееспособным", заказывает по искизу одну или несколько печатей (бывает и такое), издается приказ о введении в действие печати предприятия, потом если печать сломалась или еще что то стряслось или у хозяев вкусы поменялись, то - приказ об аннулировании прежней и введении в действие новой печати. Единственный момент в тему - банковская карточка с образцами подписей распорядителей счета и образцом оттиска печати - ставится при нотариусе или в присутствии банковского сотрудника. И все))))))))))))
Пожаловаться
Z-Osya
Чтобы государственный документ( а трудовая таковым является) продолжал оставаться действующим, нужно, чтобы все записи и печати имели регистрацию в госорганах. Иначе всякий может вырезать печать и ставить????


Пожаловаться
Madе_in_РАЙ, 2 ребенка
вот и я об этом....мне на наклодные всякие черт с ними,у меня в штате 6 человек будет,вот и думаю,что нужно или нет на трудовую?
Пожаловаться
Z-Osya
вам нужно у грамотного кадровика проконсультироваться. есть же правила заполнения и внесения записей в трудовые-там даже формулировки прописаны все-отступление даже на одну букву в слове может повлечь за собой проблемы.
Пожаловаться
Лирика, 1 ребенок
Made in Рай спрашивала не о заполнении трудовой книжки, а о регистрации печати! На самой печати стоит номер ОГРН, который выдавала налоговая инспекция
Пожаловаться
Лирика, 1 ребенок
Печать выдают на основе свидетельства ОГРН (ОГРНИП). На печати есть же соответствующие цифры, например: 30106807....
Пожаловаться
Z-Osya
Не всем ИП необходимо иметь обязательные печати.
Пожаловаться
Лирика, 1 ребенок
С этим я с Вами согласна, но налоговая иногда просит все же завести печать.
Пожаловаться
Z-Osya
да, просят, но заказывают ИП печати в частном порядке, и регистрировать ее вроде не обязательно. Какое-то несоответствие-печать надо, но она как бы не очень и нужна.

хотя при найме работников правила несколько иные...
Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас