Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
17 октября 2013, 21:26, Наши дети, Работающие мамы

Нужен взгляд со стороны на рабочую ситуацию

Доброе время суток, Всем!

Нужен взгляд со стороны на рабочую ситуацию:

 Работала в режиме "фриланс" менеджером по продажам в 2 компаниях  , одна из них -  транспортная (по независящим от меня причинам) закрылась. Директор порекомендовал меня в открывающуюся новую транспорт. компанию. 

Директор новой транспорт. компании и Логист - люди никогда не работавшие ранее в этой сфере. Развитие компании - с нуля. Город - тупиковый (не област. центр). Транспортных компаний много. Предыдущих клиентов возвращать было нелегко (не доверяют люди новым компаниям).

Прошел год работы новой трансп. компании. Компания развивается. Первые полгода делала работу за себя и немного за логиста (которая была "ноль"; в этой сфере + с плохой памятью). Результат - логист освоилась в офисе. стала выживать меня из компании ("неизвестно за что мне платят деньги". "я ничего не делаю" и т.д.,)  Работаю из дома, не на виду, изображать видимость, кроме реальных результатов не считаю нужным (веду продажи, работу с договорами и спорные вопросы по претензиям).

Бросать эту работу не планирую.  Директор. надеюсь, тоже расставаться со мной не собирается (недавно просила повышение зарплаты, согласился). Но и на то, как со мной обращается логист смотрит сквозь пальцы (типа "Тише, девочки, не ссорьтесь...). Вопрос: Как поставить девушку "на место". С директором это уже обсуждала - неделя затишья, и все по-новой - срыв крыши у логиста. Причина ясна - у нее самой есть дети. Скорее всего завидует, что у меня есть возможность водить ребенка в школу-кружки, делать днем свои дела. Только человек не задумывается, что при этом работать приходится в бешеном темпе, по выходным. вечерам и т.д... Спасибо заранее всем за комментарии и советы.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Margo,королева Марго., 2 ребенка
Не обращайте внимание-она ведь вам не указ как я поняла-ваша задача показать свою работу начальнику,а не тётке-логисту.
Пожаловаться
МайскаЯ
Может, с ней поговорить по-хорошему, рассказать про эти авралы???


Пожаловаться
Чапуня
Не поможет. Это неистребимый стереотип: раз сидишь дома - значит ничего не делаешь, и точка.
Пожаловаться
RomА
:up::up::up: в точку....
Пожаловаться
Мария
Говорила по-хорошему. Шла навстречу. Поменьше стараюсь беспокоить ее. Знаю, что в офисе много работы с документами. Результат - я раз уступила-два, меня еще ниже пытаются нагнуть.
Пожаловаться
Умная и красивая, 3 ребенка
Так и напомнить ей открытым текстом про то, как вы за нее работали и про директора. Вежливо, но твердо. 
Пожаловаться
На что жалуемсо?
предложите ей так же сесть дома и заняться экспедиторством.
Пожаловаться
Елена Прекрасная
Да....Зависть страшная штука!
Пожаловаться
Johanna-Ann, 3 ребенка
Да ну ее завистницу на....... Возьмите и в лицо прямо скажите,что знате ее к вам отношение. И скажите, про то что,мол почему бы ей не позавидовать тому,что работаете и в выходные и вечерами,и что клиент вдруг решит поговорить с вами поздним вечером.....как это все бесит мужа.....и бла бла бла. Положительные моменты приуменьшите или вообще опустите.
Пожаловаться
Чапуня
Просто не обращайте внимания. Если директор за вас, то можно не беспокоиться. Главное, чтобы она директору на мозг не капала. А так работаете вы дома, видеться с ней каждый день не надо... это всё исключительтно ее личные проблемы, а не ваши.
Пожаловаться
Казнь Египетская
Хм. А с чего вы взяли, что она именно завидует? Может, она действительно не видит вашей работы - результаты-то доступны директору. + многие не понимают, что не допустить появление претензий или разрешить их не доводя до руководства - тот еще труд и умения.
Я, кстати, такую свою приходящую сотрудницу уволила. Задолбала своей "исполнительностью";)
Пожаловаться
Птичка
вот  у меня тоже возник такой вопрос -  почему на именно завидует,  может она не понимает как это  работать из дома, для неё работа - это офис с 9 до 18,  даже если она в рабочее время в интернете торчит и ничего не делает, а  автора в офисе нет - значит она реально прогуливает)))
Пожаловаться
Черное с белым, 1 ребенок
а не дело логиста оценивать работу автора, для этого директор есть. пусть свои функции выполняет
Пожаловаться
Мария
Я предполагаю, что результаты моей работы видны и ей. Откуда бы у нее была работа и клиенты, если бы у меня не было продаж? Рекламу по городу не подаем. Транспортная находится на оптовом рынке, в таком месте, что новые клиенты находят нас не сразу. Единственная информация о нас - москов. сайт нашей федеральной ТК (а мы - на Урале) + скромная запись  наших контактов . в местном электрон.справочнике.
Пожаловаться
Маруся, 2 ребенка
Как логист, логисту Вам скажу так. Я бы поступила следующим образом. Много водителей работают, так сказать черным налом, я бы открыла свою фирму, забрала бы у этого "логиста", который Вас выживает своих клиентов, оформила бы с водителями договора аренды, грузила бы их машины и получала бы прибыль с экспедирования этих машин. И водителям хорошо, нет проблем с надежными погрузками и налогами и Вам с прибылью. Я так понимаю у Вас автоперевозки?  


Пожаловаться
Мария
Да. Автоперевозки. Но у нас сборные грузы - от 1 кг до 20 т (т.е. есть федеральная сеть в Москве, а мы - их представители). Это не перевозки целыми машинами. Кроме того, предпочитаю работать наемным работником (вечером - время для семьи). Не готова с головой уйти в карьеру + огромная мат. ответственность, период. повреждения грузов при перевозках и т.д.

В эту компанию не навязывалась. Наработалась в этой сфере до этого. Просто деньги на тот момент были нелишними. Вот и согласилась. Плсю было интересно развитие компании именно с нуля.
Пожаловаться
Маруся, 2 ребенка
Не "Кит" случайно у Вас?  Предложите этой логистихе самой поработать, пусть без Вас покувыркаеться.
Пожаловаться
Мария
не Кит, другая сеть. В Кит я бы не пошла, там все вообще очень печально (по крайней мере в нашем городе).
Пожаловаться
Маруся, 2 ребенка
Кит не радует качество работы. Мой совет уходите в ж/д перевозки, это полное спокойствие в сравнение с авто перевозками ))))))))))))
Пожаловаться
улыбайся!
Красиво изложили... а ответственность за груз кому??? 
Пожаловаться
Маруся, 2 ребенка
Отвестенность за груз несет перевозчик, т.е. в данном случае водитель. Также существует такое понятие, как страхование груза. Обычно клиенты работают не с фирмой, а с конктретны человеком в фирме. И увести свою базу за собой не проблема, если очень хорошо налаженны отношения. При чем тут не красиво поступить с директором. Каждый человек выберает для себя лучшее, если атора не устраевает работа в компании, можно открыть свою контору. Директор не платит автору деньги просто так и авансом, это раз, не создает условий работы нормальные это два, и три если найдет лучшего сотрудника пнет автора под зад простите не задумываясь, так бизнес есть бизнес.
Пожаловаться
улыбайся!
Дак и речь о том, что если нет страховки, ни одна уважающая себя компания не доверится через вас, такую замечательную, какому-то водиле, с которого и взять-то нечего, кроме кредитной фуры (ну это утрированный вариант самый). Условия работы у автора, как я понимаю, именно такие, какие ей нужны. И то, что она не находит общего языка с коллегой не является поводом крысить у директора клиентов и перевозчиков. А уж если работать плохо станет, то и уволить запросто могут, это уж не только у логистов. И вообще, вы рассуждаете как основная масса логистов, которые периодически между собой ведут такие разговоры, а открыться самому - кишка тонка. Поймите, кроме вас, как работника, есть директор и есть репутация компании. Так что поменьше выпендрежа, контора, в которой вы работаете, небось не только на вас держится
Пожаловаться
Маруся, 2 ребенка
Я работаю в своей собственной фирме, а не на дядю Васю, который будет мне мозг сносить за фиксированную зп.  Если я привела клиента, то я могу его и забрать. Есть сотрудники которые приносят большую часть прибыли их нужно держать и работать с ними.В нашей компании такая практика. А Вы расуждаете, как затурканный директор, который считает, что он не работника нанял, а раба уж простите. Уважать нужно тех людей, которые на тебя работают. Вы логист? Думаю нет. Так вот страховка груза дело не дешовое и большенство клиентов везет груз без страховки ну это Вам так инфа к размышлению. Страхование груза личное дело клиента, а именно грузоотправителя, так как стоимоить страховку входит в стоимость фрахта. Железная дорога (перевозчик)  вообще груз не стархует например.
Пожаловаться
улыбайся!
Минуточку... если у вас собственная компания, куда вы собираетесь уводить клиентов??? Еще одно - из темы автора можно сделать вывод, что она приносит неплохой доход компании, а вы предлагаете ей уйти в никуда и забрать клиентов??? Они что же, по-вашему, идиоты или козлы на веревке??? По поводу рабов - им, заметьте, не платят, а автор не жалуется на это. Про затурканых директоров - даже слов нет:D и по поводу страховки автоперевозок - уважающие себя и клиентов компании имеют их всегда, а вот мелкие диспетчеры, гордо именующие себя автотранспортными компаниями - или рисуют их, или возят на авось, а потом водилам "предъявляют". Короче, растите и развивайтесь. И не обижайтесь, просто у нас с вами разные понятия об этом деле, да и масштабы, видимо
Пожаловаться
Маруся, 2 ребенка
Мои клиенты все ушли вместе со мной из той компании в которой я работала, к нам, потому что я ни разу их не подвела. По поводу страховки именно автогрузов, не не всегда клиент готов страховать свой груз. Автор тут прав, страхуют только очень дорогой груз в основном, чаще всего тот, что идет по Тиру. Я автору советую собственный опыт, который оказался удачным. Но тут каждому свое. Сейчас у нас логистика только в сфере жд перевозок, так более прибыльно и надежно. 
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас