Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа 2015, 12:43, Форум, Наши дети, Работающие мамы

Неужели это правда?

Всем привет! Я не юрист, а жаль... Я мама в декрете. Моему ребеночку в январе будет 1,5 года, я хотела выходить на работу НА СВОЕ МЕСТО РАБОТЫ НА СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ С ТОЙ ЖЕ ЗП (работаю официально). Позвонила директору узнать как дела, что меня ждет и т.д., на что я услышала - по своему желанию ты не можешь выходить на свое место работы, только то, что мы предложим (у них есть вакансия на 10 тыс дешевле), а вот после трех лет ты спокоино можешь претендовать на свое место. Типа сейчас у нас нет свободных мест. На мое место брали девочку на время моего декрета. 
Подскажите - мои директор прав? Могу я выйти на работу и претендовать на свое место работы в 1,5 года или даже в 1,3?  
Может кто сталкивался и знает  какие есть законы? Спасибо!

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Любительница, 1 ребенок
Нет, не прав. Пишите заявление и спокойно выходите на свою должность.
Пожаловаться
оля селупева, 2 ребенка
выйти из декрета можете в любой момент и на свое место. Девочку, которую брали на время должны тем же днем уволить
Пожаловаться
Солнечная кошка, 1 ребенок
все правильно. ибо у той в договоре должно быть прописано, что на время декрета (или как-то так), а когда декрет прекращать автору самой решать.
Пожаловаться
Ласка, 1 ребенок
на сколько мне известно девочку взяли недавно на постоянку, т.е. она на моей должности, но на временную основу взяли другого человека.
Пожаловаться
как все запутано у вас. по моему это не правильно. у нас вот декретников нет, но бывает принимаем на время болезни или отпуска в приказе и трудовом договоре так и прописываем, на время болезни/отпуска такого-то. по идее не могут же два работника на постоянной основе одновременно занимать одно место.
Пожаловаться
Магта Строд, 2 ребенка
На вашей должности не могут взять человека на постоянной основе.
Пожаловаться
Фыва Пролджэ