Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
8 апреля 2011, 11:00, Наши дети, Работающие мамы

Не могу уже, всю колотит, плачу, боюсь чтоб не было нервного срыва...

Дорогие мои, помогите, на работе сейчас! Два раза уже позвонила женщина, наорала на меня, обзывала свякими словами, требовала ответить на вопросы, в которых я не компетентна, требовала рассказать по какой причине не отвечает номер в таком-то кабинете... Я вся разнервничалась, отвечать ей культурно сумела, но эти десятиминутные наезды, угрозы написать жалобу в прокуратуру, что я ничего не знаю... Ну как я могу знать то, что мне знать не нужно! А даже если и знаю, не имею права разглашать! Она не представляется, ничего конкретного не говорит, требует чтоб я всё ей рассказала (например, где архивные документы), о которых я ничего не знаю, ведь работаю я не в том направлении и не в архиве!!!
Вот, теперь заныл живот(((

Что мне ответить? А вдруг это провокация и она ждёт грубости в ответ? Может ли разговор фиксироваться? Или у меня мания преследования? ПОМОГИТЕ...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Светлана Табакова
В следущий раз, услышав её голос, просто кладите трубку. Не нервничайте...люди разные бывают.
Пожаловаться
Nogitsune, 1 ребенок
Спасибо! Но определителя номера нет, а жаль))) Она упорно перезванивает, как энергетический вампир, не могу я больше...
Пожаловаться
Alter Ego
рядом есть другие коллеги,или отдел занимающийся архив.данными-слышите ее автоматическим голосом говорите я соединю вас с ,,тделом по архив.данных,,или с ...ваш вопрос в их компетенции ...
Пожаловаться
Nogitsune, 1 ребенок
Нет, архивного отдела или кого-либо по её вопросу нет! Госархив тоже не катит)))
Пожаловаться
Alter Ego
тогда найдите тел я не знаю ну справочного бюро и дайте ей
,а вобще попросите шфа постав опред номера,в жизни всяких *ук хватает
Пожаловаться
няка
если не представляется - то и волноваться нечего! просто с ней не разговаривать и начальству доложить что кто-то требует данные не представившись! и не переживать из-за какой-то дряни!
Пожаловаться
Колючая Я, 2 ребенка
зачем грубить, тихо и спокойно, самое главное на свой личный счет не воспринимать, люди разные....


Пожаловаться
Nogitsune, 1 ребенок
Никогда и не пыталась грубить, знаю, что не имею права, как минимум! Может оттого и хуже, ведь всё во мне перегорает!
Пожаловаться
Колючая Я, 2 ребенка
Надо не воспринимать, не то что в себе пережигать всякую ерунду. Может у нее работа такая "выводить из себя", а может просто грымза не дотрах...я)
Пожаловаться
успокойтесь. глубокий вдох, мягкий длинный выдох. еще раз позвонит -просто кладите трубку, молча. не связывайтесь, себе дороже.
Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
Позвонит еще раз, просто весьте трубку
Пожаловаться
Ятокиса Ятосука, 3 ребенка
Если на вас по телефону орут и ругаются, можно:
1) "оставьте свою претензию, мы обязательно постараемся решить проблему (помочь вам)"
2) "К сожалению я не могу ответить на ваш вопрос, т.к. он не в моей компетенции, перезвоните, пожалуйста, туда-то. Что? номер не отвечает, возможно у них собрание (возможно, все сотрудники заняты), перезвоните позднее.
3) Про архив "Вот номер телефона, позвоните туда" или "я не располагаю такой информацией";
Принцип заезженной пластинки включаете при этом и ровным, спокойным тоном.
Можно сказать "Если вы будете продолжать разговор в таком тоне (на повышенных тонах), я буду вынуждена положить трубку" то же при обзывательствах.
Как вы такой разговор 10 минут терпели?


Пожаловаться
Nogitsune, 1 ребенок
Это не просто сделать!Все номера у неё есть, только никто не отвечает (по её словам)! Когда я говорю, что такой-то в отпуске - начинается пиз*ец: а какого х*ра вы там сидите, я бл*дь до вас доберусь!
Я не могу это спокойно слушать! Говорит, что все секретарши - любовницы, что мы геморрой насиживаем за деньги...
Про трубку я тоже говорила - перезванивает! А терпела - положила трубку на стол, просто всё слышала, времени ну может минут 8 10 заняло! Доводы о том, что так долго занимать линию я не могу - ноль эмоций!
Пожаловаться
M.
Если меня пытаются доставать по телефону (а это не просто), "включаю" автоответчик, роботизированным голосом, без эмоций, говорю фразу, которую каждая из нас слышала неоднократно:
- В целях безопасности все телефонные переговоры записываются. Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии... (и жму на "паузу", в это время абоненту играет музычка).
Пожаловаться
МАРГОША, 2 ребенка
а где работаете?
Пожаловаться
Nogitsune, 1 ребенок
государственный орган! Помогать гражданам мы обязаны, но ведь адекватным же...
Пожаловаться
Ятокиса Ятосука, 3 ребенка
Поищите в инете, аудиотренинг успешности телефонных переговоров и владение голосом (не помню автора, к сожалению), я их слушала, они такие прикольные!!!
Пожаловаться
Ятокиса Ятосука, 3 ребенка
Надо брать себя в руки и отвечать короткими, несколько раз повторяющимися фразами, ледяным тоном.
Я в свое время прошла кучу тренингов по телефонным переговорам. Работала в букмекерской конторе на ставках по телефону (там игроки- каждый второй неадекват полный)
Пожаловаться
((( *АЛИНА* )))
Если начинает материться скажите "Вынужденна положить трубку, вы некорректно выражаетесь нарушая мои конституционные права" !
Пожаловаться
ТАТЬЯНА ЗИНОВЬЕВА, 2 ребенка
Ложите трубку сразу ,если она еще будет звонить. Не нервничайте.
Пожаловаться
Ёжжжж
а кем вы работаете? в какой организации?
во-первых, не нервничайте. Попросите ее представиться. Главное, говорить спокойно, задавать конкретные вопросы. На очередной ор СПОКОЙНО говорите: я не могу помочь в этом вопросе, до свилания - и кладете трубку.
Пожаловаться
Nogitsune, 1 ребенок
Работаю в государственном органе! Всё Вами перечисленное пробовалось, удачно она перезвонила - всё снова плюс еще вопросы типа: "а Вам, наверное, 20 лет? Вы же ничего не знаете!!! "
Пожаловаться
Ёжжжж
Выпейте валерьяночки и не реагируйте. Мягкое и корректное предупреждение - и кладете трубку.
Вы это все выслушиваете - ей это нравится, а если после двух-трех слов вы каждый раз будете трубку класть - ей надоест. Да и по крайней мере, вы дрянь всякую не будете выслушивать.
Поймите, все эти вопли не относятся к вам лично - просто человеку хочется негатив слить. Не поддавайтесь.
Как вам советовали - заучите несколько стандартных фраз, даже выпишите их на листочек - и кроме них ничего не говорите. На провокации не поддавайтесь, и ни в коем случае не оправдывайтесь.
Пожаловаться
((( *АЛИНА* )))
Мне кажется что у вас должна быть запись тел.разговоров..сейчас все тел.модернизированы..
Пожаловаться
Nogitsune, 1 ребенок
К сожалению, у нас в городе не все подобные организации используют даную систему фиксирования! Некоторые, но не мы(((
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас