Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
20 апреля 2011, 10:09, Наши дети, Работающие мамы

Девочки, я к Вам за советом!

Всем привет. Девочки дайте совет. У нас с мужем своя стоматология. Один из админов занимается сетевым маркетингом. Претензий по работе в стоматологии к ней нет. Ответственна, энергична, клиентооринтированна. Очень хороший работник, таких еще поискать нужно. Но стали часто поступать жалобы от пациентов, на то, что им впаривают "всякую дрянь" (цитата одного из пациентов), причем очень навязчиво и агрессивно. У меня с ней было уже два разговора на эту тему. После каждого разговора было затишье, но все возвращалось на круги своя. З/п у нее достаточно хорошая для нашего города и ее место очередь выстроится. Так вот вопрос вот в чем, увольнять или может попробовать ввести какую-нибудь систему штрафов? Я понимаю, что не бывает идеальных работников, но выслушивать претензии читать гневные отзывы в книге жалоб и предложений тоже не хочется.
Девочки, всем спасибо огромное! Пришла за советом, а получила ОГРОМНУЮ моральную поддержку!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Веснушка, 2 ребенка
Последнее ей китайское предупреждение и, в случае чего, гнать...
Из-за нее имидж Ваш страдает.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зеленоглазая Бестия, 1 ребенок
В том-то и дело! Стараешься все-все предусмотреть. Чтобы все пациенты ушли довольны, особенно родители с детками! А она и их "парить" начинает!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЙЯ - НАДЮХА, 3 ребенка
Гнать ее надо. Не успокоится она, а Вы клиентов терять будете
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зеленоглазая Бестия, 1 ребенок
вот и я за это переживаю. меня в ней все устраивает! ну неужели так трудно не заниматься этим на работе?!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирчи, 1 ребенок
Штраф.Несколько штрафов-увольнение.Это в том случае если она вас очень устраивает.
Выпнуть человека на улицу очень легко,а вы ростимулируйте на работу.Вы же не знаете,кого возьмете,может обдирать будет еще больше чем эта.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маринчик мама Медвежонка, 1 ребенок
на сколько я знаю штрафы это незаконно,и если работник знающий может обратиться в соответствующие органы поэтому поводу
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зеленоглазая Бестия, 1 ребенок
если все прописано во внутреннем уставе компании (корпоративные стандарты) и работник заранее с ними ознакомлен, то все законно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маринчик мама Медвежонка, 1 ребенок
спорить с вами не буду,точно я этого не знаю
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирчи, 1 ребенок
Все естественно должно быть прописано.У нас довольно известная компания.И штрафы в виде уменьшения переменной части существуют.Работник опоздал на работу-галочка.Три галочки-уменьшение переменной оплаты труда.И все знают-что опаздывания сказываются на кошельке.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зеленоглазая Бестия, 1 ребенок
Стимуляция для работы - это их хорошая з/п. А вот для четкого исполнения своих обязанностей, придется разработать систему штрафов. Полностью согласна с вами, что выгнать легко, а вот донести до человека важную инфу бывает оч. сложно. но буду стараться
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белая медведица, 1 ребенок
Предупреждения были сделаны, она не поняла, так вот пусть и зарабатывает дальше на своем сетевом. А если оставите и еще штрафы введете, так она всегда ваше нижнее белье с сотрудниками перебирать будет за вашей спиной. А как вы и сказали замена ей быстро найдеться. Будь это моё дело, с таким трудом, наверняка, поставленное, я бы сделала так.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зеленоглазая Бестия, 1 ребенок
а вы откуда знаете, что оно мне потом и кровью далось????Простите, просто за все это время, Вы единственный человек, который так сказал! все обычно думают, что я деньги лопатой гребу и ничего для этого не сделала и не делаю! Честно, оч. удивлена! Спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Милая Анфиса
Не все люди - сволочи, есть понимающие, просто не все вслух скажут-))))
Штрафуйте, если не поймет - гоните. Лично для меня такие люди очень напрягают. И если они есть, я ищу альтернативу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зеленоглазая Бестия, 1 ребенок
Спасибо большое!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Z-Osya
Да кто Вас окружает-то, в самом деле??? Это у кого так башка свернута, что думают-будто получить лицензию и открыть стоматологию легко??? Я не знаю, конечно, кто вам такое говорил-но это не от большого ума-точно... Я знаю лично врача, имеющего свой кабинет-знаю, какой путь она прошла(и не останавливается-учится за свой счет) до этого, равно как и знаю достойных людей, добившихся и построивших свой бизнес с нуля... Моя семья не связана с бизнесом никоим образом-бюджетники мы в основном... Но я прекрасно могу себе представить-каково это- я б не рискнула сама. вот муж решил начать тоже свое дело-пусть пробует. Я ему помогаю...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зеленоглазая Бестия, 1 ребенок
честно очень сложно было. и осложнялось еще моим чквством вины перед дочей. уходила она ЕЩЕ спала, приходила домой она УЖЕ спала((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белая медведица, 1 ребенок
Ну а как же еще, в любое свое начинание и дело большой труд, умение и деньги вкладывать надо. Вы с мужем молодцы и при всем при этом у вас еще есть ваша крошечка, которой вы даете внимание и вашу любовь. Удачи вам во всех ваших делах и здоровья вашей доченьки
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зеленоглазая Бестия, 1 ребенок
Спасибо огромное. Я даже... у меня слезы потекли... честно-честно... давно никто таких слов не говорил! жизнь напряженная, крутишься-крутишься...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анжела митрофанская, 1 ребенок
Клиент всегда прав! Что вам важнее: довольные клиенты или хороший работник, на место которого можно найти другого? Не пробовали рублем наказывать?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зеленоглазая Бестия, 1 ребенок
вот и думаю делать это или уволить сразу. может не повадно другим будет. а с дугой стороны, не хочется делать ее жертвой.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анжела митрофанская, 1 ребенок
Почему жертвой? Она села вам на голову, плюёт на ваши требования, а придумываете для нее оправдания?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зеленоглазая Бестия, 1 ребенок
Наверно вы правы, придумываю оправдания... с самого открытия стоматологии, впервые такая ситуация с коллективом не было вообще никаких проблем. как-то все сразу сдружились, начили понимать друг друга с полуслова, сполувзгляда. а тут такое...(((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анжела митрофанская, 1 ребенок
Видимо, вы мягкий человек,относитесь к работникам по-семейному, но иногда нужно и гайки закручивать, потому что не все понимают по-хорошему. И потом, вы не боитесь, что она подаст дурной пример другим: если ей сходит с рук, то чем я хуже?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама рыжего солнышка, 1 ребенок
Вам нужен приказ по предприятию, о запрете такого вида деятельности в помещении вашей стоматологии, т.к. у вас нет разрешения от соответствующих органов на ведение торговли. Ознакомить сотрудников под роспись с этим приказом. Можно и в устав организации этот пункт внести. А вот за неисполнение приказа и нарушение устава можно и по статье уволить сотрудника, может это её остановит. А вообще лично я уволила бы такого сотрудника, который портит имидж организации. Ведь недовольные клиенты могут и в налоговую настучать, что вы нелицензированым видом деятельности занимаетесь, вот и объясняй потом, что это "личная инициатива сотрудника".


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зеленоглазая Бестия, 1 ребенок
спасибо, за такой развернутый ответ!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас