Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
1 февраля 2011, 10:43, Наши дети, Работающие мамы

чувствую вину!

Ситуация такая после рождения первой дочки (так получилось что с ее отцом тогда уже не жили) дома сидеть не могла , надо было работать(работала наубой на 2х работах, из 3х ночей только одну дома была, работа сменная), обеспечивать ребенка....3 года назад вышла опять замуж родила вторую дочку, вопрос о работе вставал неоднократно со стороны мужа, но лялька маленькая была, а теперь ей уже 2,5 года и скоро выходить из декрета , а я не хочу ( по образованию я фельдшер, работа неблагодарная, да и я бы сказала экстремальная когда на вызовы выезжаешь одна, каких только дебилов не бывает) , да и детей без присматра оставлять не хочу, старшей почти 11, и за ней нужен глаз да глаз, они сейчас не по годам развитые, да и младшую в сад не хочу отдавать, знаю я как там за детьми смотрят....Поговорила с мужем он сказал что если не хочешь не выходи, только занятие найди какое-нибудь , а то дома деградируешь....Но не знаю мог ли он так быстро поменяться ведь совсем недавно он меня не потдерживал....А я испытываю такие угрызения совести из-за того что хочу дома сидеть, да и свекровь на днях подняла этот вопрос и была неприятно удивлена что я на работу не хочу выходить( видели бы вы ее лицо) . Ну короче не знаю может зря мучаюсь, у кого-нибудь была такая дилема....подскажите пожалуйста.

Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама Китенка и Златочки, 2 ребенка
Ну найдите занятие, которое будет приносить небольшой доход и не потребует постоянного нахождения на работе. Устройтесь медсестрой в поликлинику, насколько мне известно, ночных дежурств там нет. Ну или что другое
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться