Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 февраля 2012, 13:15, Форум, Наши дети, Работающие мамы

Близко к сердцу

Доброго дня, девочки! Вот у меня вопрос такой назрел - как вы справляетесь с внештатными ситуациями на работе? Особенно те, кто по роду деятельности работает с клиентами?
Мантры какие нибудь для успокоения используете? или просто не принимаете близко к сердцу? А если вот вам реально мозг вынесли, а вы ничего сделать не можете тогда как?
Есть такая хорошая фраза: "Когда благородный муж сделал все, что в его силах, он перестает действовать и полагается на судьбу"...
Мне нужно затаиться и переждать эти два часа. ..


Кстати, это будет совсем некрасиво, если отключу телефон?))
P.S. Остался примерно час. Принят один звонок, выпита чашка кофе и получено много советов и поддержки. Спасибо вам!
P.P.S,. Товар получен, телефон отключен, рабочий день закончен, пошла домой.
Темку не скрываю, оставляю для обмена опытом))) Вдруг Ваши советы еще кому-нибудь пригодятся.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Катруся, 1 ребенок
О,актуальная тема..я близко к сердцу воспринимаю абсолютно все!Щас сидела на работе плакала-обиделась на мужа.
Пожаловаться
Светлая сторона Солнца
я вот тоже щас кааааааааак зареву, если он опять позвонит....а звонит он каждые полчаса уже на протяжении шести часов.
Пожаловаться
мАя сЭмьЯ
я вот тоже щас кааааааааак зареву, если он опять позвонит....а звонит он каждые полчаса уже на протяжении шести часов.
есть повод для звонков?
Пожаловаться
Светлая сторона Солнца
угу. ситуация такая: задержка поставки на неделю из-за холодов. Утром пришла машина, должна была рагрузиться до обеда. сейчас четвертый час, а она еще разгружается. и нужный товар лежит в глубине. с 9 утра мне выносится мозг, когда уже товар ему привезут...
Пожаловаться
мАя сЭмьЯ
нууу,за свои косяки отвечать надо, тел отключать это трусость
Пожаловаться
Светлая сторона Солнца
ну на самом деле косяк не мой, форс-мажор. но я все равно чувствую себя виноватой.
Пожаловаться
Ольга, 3 ребенка
Данная ситуация сложилась в связи с погодными условиями. Наша компания, в свою очередь, также ждала данной поставки и претерпела некоторые убытки. Мы заботимся о наших клиентах и делаем все возможное, чтобы понесенные убытки не отразились на Вас и возобновим поставки как можно скорее. Мы сотрудничаем с Вами не первый день и всегда шли Вам навстречу, поэтому очень просим Вас отнестись с пониманием к данной ситуации. Просим учесть, что подобное форс-мажорное обстоятельство не является систематическим и носит вынужденный характер. Учитывая наши с Вами прекрасные отношения, я беру ответственность на себя за то, чтобы поставить Ваш заказ в первую очередь. Как только зафиксирую Вашу отгрузку в программе - сразу же поставлю Вас в извесность.
И данный текст спокойным ровным голосом кажды раз как он позвонит. После третьего звонка будет ждать от Вас информацию. Не юлите и говорите ровно, без чувства виновности - данная ситуация не только у Вас)))
Пожаловаться
Светлая сторона Солнца
почти этими словами уже 8 раз....
Пожаловаться
Ольга, 3 ребенка
Да, есть такие))))"Забавные" - у меня их море)))) Прийдется так и продолжать))))
Не переживайте и не принимайте близко к сердцу - я, например, всегда думаю о чем то забавном или прекрасном - настраиваюсь перед такими вот звонками) Терпенья Вам большого!!! Скоро все закончится!
Пожаловаться
Светлая сторона Солнца
спасибо, Ольга. еще час - и все будет хорошо)
Пожаловаться
Tanya Markina, 2 ребенка
Мне самой становится смешно в такие моменты(я - попугай или заезженная пластинка). Так что, злиться начинаю только после окончания разговора. Тогда делюсь своей бедой с коллегами. Начинают рассказывать, как им тоже голову морочат... Так все и "рассасывается".
Пожаловаться
Ольга Баскакова
Ну почему же смешно, как раз и существует этот прием среди профессионалов, так и называется - "теория заезженной пластинки".
Пожаловаться
Tanya Markina, 2 ребенка
Посмеиваюсь над собой вместо того, чтобы злиться на клиента. Помогает.
Пожаловаться
Виктория Леоненко
ну на самом деле косяк не мой, форс-мажор. но я все равно чувствую себя виноватой.

В таком случае надо звонить клиенту самой и извиняться за форс-мажор.
Обычно это очень успокаивает людей.
Пожаловаться
СвободнаяЯ, 1 ребенок
Я бы в вежливой форме, но не без сарказма, предложила бы подъехать клиенту лично и помочь в разгрузке.
Пожаловаться
Lilu LILU, 1 ребенок
ага, а он в ответ попросит ее найти для него компанию, где он будет теперь брать этот товар))
Пожаловаться
СвободнаяЯ, 1 ребенок
Это вряд ли. Если ранее, до этого случая, никаких косяков небыло, то и менять не будет.
Пожаловаться
Lilu LILU, 1 ребенок
тут бабушка на двое сказала
Пожаловаться
СвободнаяЯ, 1 ребенок
))))))))))) Спорить не буду, конечно всякое может быть. Но таким занудам чисто психологически сложно что-то менять. Здесь его "как-бЭ" любят за статус постоянного клиента, и он может позволить себе повыдрючиваться. А придя в другую фирму он на общих основаниях будет отовариваться, что обидно.
Пожаловаться
Lilu LILU, 1 ребенок
может и так, а может, его вовремя перетащат на более выгодные условия. Ведь конкуренция между продавцами, а не покупателями
Пожаловаться
ульяна
Ну вполне возможно, что ему кто-то тоже мозг выносит за не доставленный вовремя груз, а он звонит вам. Главное не грубит и не орет. Я давно заметила, чем противней клиент, тем стараешься быстрее его проблему решить, многие это знают и пользуются.
Пожаловаться
Светлая сторона Солнца
так проблема в том, что она нерешаема на данный момент. нужно только ждать. а он не понимает.
Пожаловаться
ульяна
Да понимает он, просто ему заняться нечем, холодно там у вас Астане, вот человек и развлекается. А может ему ваш голос нравится, или клиент- женщина?
Пожаловаться
Светлая сторона Солнца
мужчина. и даже больше. он турок (я сейчас не в ругательном смысле, это просто чтоб менталитет понять). им нужно точно в срок и ни секундой позже.
Пожаловаться
Анастасия Голубева, 1 ребенок
Это не и у наших есть. Мне иногда трудно держать оборону перед прорабами, когда форс-мажор такой.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас