Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
25 июля 2013, 11:34, Наши дети, Пособия и дотации

выплата декретных

Добрый день! работаю на фирме уже 2 года, собираюсь уходить в декрет
(7.08.2013). На днях начальство объявило что нашу фирму купила другая!
26.07 всех сотрудников заставляют писать заявление об увольнении по
согласованию сторон и о приеме на новой фирме (соответственно возьмут не
весь штат)...что в такой ситуации делать мне??? т.к. я хочу получить
компенсацию за декретный отпуск и сохранить за собой рабочее место..!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Леди
Не пишите заявление на увольнение, а напишите заявление о переходе на новое место работы
Пожаловаться
Да! Я такая!!!
вас должны перевести из штата в штат без всяких заявлений
Пожаловаться
Арфа
не должны. По закону ее оставлют в старой фирме - и что она там собирается делать ее проблемы.
Пожаловаться
Мама Алены, 1 ребенок
Вас возьмут точно, т.к. не взять не имеют права (вы беременны). При увольнении возьмите справку, необходимую для расчета пособия по беременности и родам и фирма, в которую вы устраиваетесь, обязана вам оплатить больничный. А вообще - то вас всех должны уволить не "по согласованию сторон", а с другой формулировкой-  "в порядке перевода".
Пожаловаться
Арфа
Имеют права не взять. Никакой ликвидации юридически нет. Есть смена собственника и все. Она останется в старой фирме. Но фактически это конечно закрытие конторы. ПРодали скорее всего в какой нибудь Лонгепаск. Сейчас передадут туда документы (юридически, а фактически сожгут на ближней помойке) - и эту фирму никто не найдет.
Пожаловаться
Shnitke, 2 ребенка
Юридически как раз таки есть ликвидация фирмы. При которой могут уволить кого угодно. При слиянии и объединении - нет. 
Пожаловаться
Арфа