Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
10 августа 2011, 15:08, Форум, Наши дети, Пособия и дотации

работа на дому

Здравствуйте! Мне очень нужна работа на дому. Работаю кадровиком-секретарем.(сейчас в отпуске за свой счет) Может кто сам занимается или кто что посоветует... На сайтах инета ничего стоящего не нашла, одно кидалово((
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Бусина, 1 ребенок
Эх, сама очень давно ищу подработку, пока результат нулевой. А так хотелось бы.

Пожаловаться
АлЁнЧиК, 2 ребенка
Посижу послушаю.Тоже ничего стоящего не нащла.
Пожаловаться
Елена Cherry, 3 ребенка
И я с Вами послушаю,хотя таких тем уже много было,для моей профессии ничего подходящего на дому нет.
Пожаловаться
Marina, 4 ребенка
Смотря кто Вы по профессии. Я бухгалтер, делаю отчеты в ПФР, ФСС, налоговую для ИП, небольших ООО, у которых в штате нет бухгалтера. И им не накладно, и мне подработка.
Пожаловаться
Ринка, 2 ребенка
++++коллега )))) я только полностью свою фирму веду (мужнину) и сдаю ФСС дружественной компании )))
Пожаловаться
Леди Кармэн, 2 ребенка
Наращиванием ногтей и ресниц на дому буду заниматься....
Пожаловаться
Дриада ада, 3 ребенка
моделирую ювелир. изд на дому, решаю контрольные заочникам

Пожаловаться
Бегущая с волками