Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Путинское пособие 2018

Муж работает официально,а я не работаю уже с 2012 года(работала не официально),не расписаны,отцовство примет муж!
Можем ли мы расчитывать на путинское пособие 2018(ежемесячную выплату) на первого ребенка до 1,5 лет???
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ирина
Эти выплаты зависят от дохода на каждого члена СЕМЬИ.
Берем калькулятор и проводим нехитрые расчеты. Какая зарплата у отца ребенка по 2-НДФЛ? Вот ее делим на 3. Потом узнаем сумму прожиточного минимума в регионе и умножаем его на 1,5. Сравниваем эти 2 цифры: если доход меньше, имеете право на выплаты.
Вы не в браке, ставьте прочерк в св-ве о рождении. Ваш доход = 0, выплаты точно получите. И плюс ещё пособие по уходу до 1,5 лет по минимальной ставке.
Пожаловаться
***БольнА моЯ гОловушка***, 3 ребенка
Зачем в свидетельстве о рождении ставить прочерк ? Отцовство к общему доходу семьи никакого отношения не имеет, если они не состоят в браке.
Пожаловаться
Все имеет, он отец отец имеет ещё как! Подавали знаем.

Но только тоже не поняла зачем свидетельство о рождении ставить прочерк? Чтобы муж потом сбежал, как в соседней теме от ребёнка и жены? Ужас предлагать такой вариант
Пожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
в данном случае имеет
Пожаловаться
Это путинское пособие, доп.материалтная помощь малоимущим. У нас практически любое пособие назначают, если у человека (семьи) имеет такой статус, даже если он временный. Я сама с бывшим супругом, он же ныне действующий - не состою в браке. У дочери он в свидетельство вписан, когда подавала документы в том, числе и его справку о доходах, мне ее вернули, сказав что его справка не нужна, т.к. мы в браке не состоим. А отцовство это отцовство,
Пожаловаться
Елена