Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 сентября 2013, 16:43, Форум, Наши дети, Пособия и дотации

Опять про декретные ))

Девочки, извиняюсь, что снова поднимаю избитую тему, но мозг сейчас вскипит!! если я работаю с 1 марта 2012 года, в декрет ухожу на днях, то сколько мне должны по идее выплатить если офиц. оклад 8000?? Считала на разных калькуляторах, разброс от 36 до 60 000, блин!! Заранее благодарю!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ольга Иванова, 1 ребенок
а до 2012 года работали?
Пожаловаться
mila
Ольга а вот если я зарегистрирована как ИП 3 сентября,а 30 недель наступают 27 сентября. Имеет ли мне смысл уплатить в ФСС взносы, и могу ли я рассчитывать на декретные?
Пожаловаться
Натали, 1 ребенок
40т где то
Пожаловаться
ILONA
надо брать вашу з/п за 2011-2012 год....если не работали, то будет считаться из МРОТа

Пожаловаться
Анютка
а разве не за предыдущий отработанный год берут?? 
Пожаловаться
ILONA
нет, берется средний за 2 предыдущих года...в вашем случае за 2011-2012 гг
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
если стажа не было до этого постчитают один год и разделят на 365
Пожаловаться
Анютка
начала работать с 5 декабря 2012 в том же холдинге, потом перевели в другое подразделение - юридически совершенно другую организацию.
Пожаловаться
МоРяЧкА, 1 ребенок
Я брала справку с предыдущего места работы, потому что декретные рассчитываются за последние 2 года.
Пожаловаться
Ольга Иванова, 1 ребенок
что то вы в годах запутались, берут 2011-2012, у вас 2011 нет, значит минималка
Пожаловаться
ILONA
что то я не поняла.....то пишете с 1 марта 2012, то с 5 декабря 2012:shock::shock::shock:
Пожаловаться
Анютка
ой, да, извиняюсь)))) с 5 декабря 2011. от цифр и дат уже голова кругом))
Пожаловаться
ILONA
тогда у вас для расчета возьмут з/п за декабрь 2011 и всю за 2012.....а что было до декабря 2011 будут считать исходя из МРОТа...а это мало:(
Пожаловаться
наблюдатель