Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июня 2014, 13:34, Форум, Наши дети, Пособия и дотации

Нуждаюсь в помощи!!!

Подскажите пожалуйста!!! Я прописана в Москве, муж в Тамбове, могу ли я получить детские по прописки мужа, если ребенок будет прописан в Москве? Так же я студентка а муж официально работает, имею ли я возможность получать какие нибудь выплаты от государства по безработности и куда мне с этим обратится (учебное заведение так же находится в Тамбове)? И смогу ли я оформить свидетельство о рождении и страховой полис так же не по постоянной прописке?
Заранее спасибо!

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
k
собес
Пожаловаться
Panna Cotta
Если Вы с ребенком прописаны в Москве, то и детские Вам оформлять в Москве. А так идите в МФЦ(или собес), там все расскажут
Пожаловаться
Жанна Ларионова
Детские это что? Единовременное по родам может получить муж на работе. Пособие до 1.5 лет как безработная получать будете от усзн.
Остальное не в курсе

Пожаловаться
k
студентка
Пожаловаться
Верунчик, 1 ребенок
У меня сестра по месту учёбы поучила.
Пожаловаться
Верунчик, 1 ребенок
*поЛучила
Пожаловаться
k
и в данном случае - студентка -  значит по месту учебы
Пожаловаться
k
и прописывают при личном визите- не заочно
Пожаловаться
татьяна борзина(гуляева), 3 ребенка
и размер пособия заметно отличается
Пожаловаться
Сонечка, 2 ребенка
Оформляете детские в Москве, и Вам они приходят на карточку. Полис действует по всей России, независимо от места постоянной регистрации
Пожаловаться
k
студентка -уч. заведение в Тамбове
Пожаловаться
Сонечка, 2 ребенка
тогда не знаю, вроде по месту учебы получает да?
Пожаловаться
k
да
Пожаловаться
Валентинка, 1 ребенок
Единовременное за рождение ребенка можете получить хоть вы,хоть муж.  Выплаты до 1,5 лет через бухгалтерию института,где учитесь. Туда и обращайтесь.

Пожаловаться
Бродячая кошка, 2 ребенка
свидетельство о рождении и полис - можете, а детские - в собесе узнайте.

Пожаловаться
Лена, 1 ребенок