Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 сентября 2011, 16:31, Форум, Наши дети, Пособия и дотации

кто сталкивался!!помогите(

девочки, послезавтра должны выплатить декретные....сейчас звонят из отдела кадров и говорят им справки не хватает с предыдущего места работы (сколько фактически дней я отработала на предыдущем месте работы)
у кого просили такую справку??за сколько дней вам ее сделали?

(на этой работе работаю всего 2 месяца)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Лилёна, 2 ребенка
обязаны в течение 3-х дней по ТК
Пожаловаться
Римма
мне за 2011 год рассчитывали. Тоже хочу декретные!
Пожаловаться
Не для тебя, 1 ребенок
при оформление на новую работу вы должны были предоставить им справку с предыдущего места работы по форме 2НДФЛ.Справку обязаны были вам выдать на предыдущем месте работы со всеми документами во время увольнения.Так что звоните и требуйте у них в кротчайшие сроки ее.
Пожаловаться
Elenika, 2 ребенка
Для больничных нужна не 2-НДФЛ, а справка специальной формы
Пожаловаться
Вика, 2 ребенка
Для больничных нужна не 2-НДФЛ, а справка специальной формы

+++ 4-ФСС с предыдушего места работы , о з/п и отчислениях в ФСС
Пожаловаться
NADI, 3 ребенка
Это от предыдущего работодателя зависит, там работы на 2 секунды, а могут и на 2 недели растянуть))))

Пожаловаться
Настоящая, 1 ребенок
Эх,а мне декретные только 15го начислят. Боюсь как бы не в роддоме смс получить, что начисления пришли))
Пожаловаться
мария
Ага, мне сегодня обещали скинуть, но вот что то я их хоть убей не вижу)))))наверное опять сбой в программе, как при начислении (насчитсли на 25 т.р. меньше, чем нужно, сказали в программе сбой))))))
Пожаловаться
Настоящая, 1 ребенок
Мне больничные и в 21 вечера перечисляли. Время еще есть. А если через инет смотрите, то там отображение вообще на сутки может задерживаться...
Пожаловаться
Летунчи, 1 ребенок
Мне сразу же сделали.
Пожаловаться
parisa