Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня 2012, 19:56, Форум, Наши дети, Пособия и дотации

Ежемесячное пособие

Всем привет!)) Что-то меня родственники взбаламутили...когда я ходила в собес оформлять деньги на ребенка, мне выплатили единовременное пособие, а ежемесячное сказали, что не положено, так как я не работаю, но учусь на очном на свободном посещение. Вопрос такой, девочки, которые учатся, Вам платят пособие до 1,5 лет?P.S. работает у нас только муж, я сижу дома и периодически езжу в универ, мы молодая семья (21 и 23 года).
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
404, 1 ребенок, беременна 35 недель
Платили, минималку,2300. ВУЗ - государственный, очная форма, бюджет, свободное посещение
Пожаловаться
Катерина, 1 ребенок
вот, у меня тоже самое...а платило государство, не через университет, правильно?
Пожаловаться
В универ в деканат сходите, они подскажут как там оформить для собеса, там пакет справок. Вообще, странно, что Вам отказали.
Пожаловаться
Катерина, 1 ребенок
спасибо))
Пожаловаться
Танюша Вадимовна, 2 ребенка
У меня иногда такое ощущение, что в таких органах работники из своего кармана платят!)))
Пожаловаться
Да, да. Как от сердца отрывают.
Пожаловаться
Катерина, 1 ребенок
я с детства на инвалидности, всю жизнь такое ощущение было, как будто прошу какую-то тетю подарить мне часть ее зарплаты(((
Пожаловаться
я 10 лет назад такое унижение испытала, когда пошла оформлять ежемесячное пособие на ребенка (дочке было около 3 лет). Сумма смешная, но все равно пошла. Там меня затаскали (раз 7-8 приходила), принеси такую справку, другую справку, срок действия первой справки окончен - принеси еще... и тд и тп... Я озверела. Начала орать. А она мне злобненько так говорит " У меня вон в очереди (а они оч огромные были) многодетная мать сидит, а ты тут пришла цаца в золоте, на цырлах - денег тьебе мало!?" У меня после этих слов слова ВООБЩЕ закончились!!! Не пойду никогда к этим зверушкам больше!
Пожаловаться