Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
29 января 2011, 05:50, Наши дети, Пособия и дотации

Для мам Из Казахстана (Про пособие)

Мне не одна сорока на хвосте уже принесла чушь про 700тыс тг, которые типа будут даваться всем без разбора в этом году потому что В Казахстане год Объявлен годом Матери и ребенка.
Да с такими вариациями.
Так вот как я выяснила слухи эти ползут с 2006 почти года и начиналось все с 300 тыс тг. теперь к 2011 году эта сумма составляет уже 750 тыс тг.
все это фигня.

ВОТ, мои хорошие казахстанские мамочки, делюсь "безвозмездно, то есть даром"
(Блог Министра труда и соц.защиты)

Здравствуйте, ув. Гульшара Наушаевна.
Прошу вашего разъяснения по следующим вопросам:

1. Слышала, что 2011 год объявлен годом матери в Казахстане, что
будут выплачиваться на рожденных детей большие суммы денег (причем в
зависимости от пола ребенка). Правда ли это? Если да, то как это
правильно оформить?
2. Какие я имею привелегие как мать-одиночка (соцвыплаты, льготы), учитывая что у меня есть постоянное место работы?
заранее спасибо.

Ответы (1)
28 января 2011 г.
Абдыкаликова Г.Н.

Уважаемая Василиса Сергеевна! Во-первых, согласно Закону
РК «О государственных пособиях семьям, имеющим детей» единовременное
государственное пособие на рождение ребенка составляет: первого,
второго и третьего ребенка - 30 месячных расчетных показателей (МРП);
четвертого и более ребенка - 50 МРП. С 01.01.2011 г. 1 МРП 1512 тенге. В
ближайшее время внесение каких-либо изменений в законодательство
касательно увеличения размеров пособия на рождение ребенка и увеличения
периодов социальных выплат по уходу за ребенком по достижении им
возраста одного года не ожидается. Информация о выдаче на рождение
ребенка больших суммы денег является недостоверной. Во-вторых, согласно
нормам действующего законодательства социальные гарантии неполным семьям
предусматриваются на общих основаниях. Законом РК от 25.06.2005 г. №
63- III «О государственных пособиях семьям, имеющим детей» предусмотрено
следующие виды пособия: на рождение ребенка (назначаются независимо от
доходов семьи); по уходу за ребенком по достижении им возраста одного
года (назначаются независимо от доходов семьи); на детей до 18 лет.
Государственное пособие на детей до 18 лет назначается, в случае, если
среднедушевой доход семьи ниже стоимости продовольственной корзины
установленной в области. Размер пособия 1 месячный расчетный показатель
(МРП) на каждого ребенка в месяц (в 2011 году МРП – 1512 тенге).
Одновременно сообщаем, что малообеспеченным семьям, в том числе и
одиноким матерям, предусмотрено оказание адресной социальной помощи,
имеющим среднедушевой доход ниже черты бедности установленной в области.
Более подробное разъяснение по оказанию адресной социальной помщи,
жилищной помощи и детского пособия Вы можете получить в отделе
занятости и социальных программ и в филиале государственного центра по
выплате пенсии по месту жительства.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Василиса, 2 ребенка
из всего этого я поняла что я такая состоятельная сильная женщина - что мне государство ничем не поможет...разве что местом в дет сад.
хотя я работаю простым учителем в гос учреждении, особым богатством вроде не страдала.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
*°•Все_будет_Coca-Cola•°*, 2 ребенка
Муж вчера только тоже говорил за эти выплаты-правда речь шла о 2 миллионах))))))))))я посмеялась)))а вот единовременные выплаты и пособие до сих пор не могу оформить((((удостоверение сдала на замену еще в сентябре и до сих пор не готово((((((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Василиса, 2 ребенка
я на паспорт оформила, только у меня старый паспорт, там отчество указано, а по новым оформить не разрешают.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
*°•Все_будет_Coca-Cola•°*, 2 ребенка
Я сдала на смену фамилии.и удостоверение сдала и паспорт(дурында).если б не паспорт уже б давно,наверно,получила((( а декретные разрешили по старому уд-ие оформить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Любовь
понятно....ну а я летом еще слышала что вроде как 300 тысяч....все конечно бред полныйц. если белая зп хорошая то и выплатят хорошо по беременности, а по родам и уходу там копейки
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Василиса, 2 ребенка
есть такое слово - БАНК... и есть еще слово - депозит, с которого можно проценты кадж месяц снимать. вот там мои отпускные и там же декретные окажутся
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина Пономарева, 2 ребенка
Я думаю у нас ни когда не будет хороших выплат, первого родила вообще ни чего не платили, да и сейчас копейки, расчитывать можим только на себя!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Василиса, 2 ребенка
злая шутка :
а вы что, еще надеетесь на кого-то? что государство у вас что-то занимала, раз вы считаете что оно вам должно?

да да На себя и только на себя!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
РедкаяZaraza
1512 тенге....убиться бумерангом....


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Василиса, 2 ребенка
Что? Это мрп, мне пособие почти 200 тыс придет, это только декрет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
РедкаяZaraza
Размер пособия 1 месячный расчетный показатель
(МРП) на каждого ребенка в месяц (в 2011 году МРП – 1512 тенге). я об этом-бешеные деньги....кстати,стесняюсь спросить,скока нынче учителя получают?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Василиса, 2 ребенка
нет на ребенка идет до 15 мрп, в этой статье приведен закон об обязательном страховании на случай потери дохода в связи с беременностью...то есть только декрет.
еще есть отдельно выплата на рождение ребенка и выплаты до года.
мин. 43 тыс и ежемесячно до года мин. 8 тыс.
а так про выплаты до года у меня будет около 22 тыс - 43% от ЗП.(а не то что вы подумали - 1512)
у нас по разному учителя получают
мин. G - 300, это тг в час, если у вас нет высшего обр., стажа работы и категории.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
А как это пособие расчитывается? зависит от мрп или от зарплаты???
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Василиса, 2 ребенка
Какая краткая аватарка! И от того и от другого, там же все написано! Плюс умножается на какой-то коэфициент.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Спасибо)) это отредактированное фото, есть специальные программки...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Василиса, 2 ребенка
угу, я учитель информатики и программист по образованию (шепотом)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Василиса, 2 ребенка
Красивая
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
мендибаева шынар, 5 детей, беременна 18 недель
Я тоже про это слышала, залезла на сайт и задала вопрос, меня правда еще интересовала такая вещь как пособие многодетным. Ну про 700 тыс, это понятно, а пособие по многодетности было в прошлом году 5500, а в этом году стало аж 6020 тенге!!! Я конечно понимаю мне никто ничего не обязан, но подачки эти от государства ...Вот реально что я могу приобрести на эти деньги?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Света от заката до рассвета, 1 ребенок
Ну я предпочитаю радоваться, что хоть что-то дают)) Я вот получила единовременное что-то около 14000, а ежемесячное тогда вообще не давали... Я буду рада лишним 5-ти тысячам, если решусь на второго))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Василиса, 2 ребенка
Да нормально дают. Я это писала к тому чтобы развеять слухи
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Василиса, 2 ребенка
корзину фруктов - тоже полезное дело
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Айгерим
Какой может быть демографический взрыв?! Я вообще в шоке от наших чиновников! Сидят и просто думают о своем месте под солнцем и где еще приобрести недвижимость, а мы думаем как наши дети будут учиться и будет ли у них достойное будущее с такими выплатами? Вся надежда только на свои силы))))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Света от заката до рассвета, 1 ребенок
МРП - 1512... Вот где жесть-то!)) Это ж мы с мужем - буржуи просто))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Василиса, 2 ребенка
объясните мне, а то вы не первая над мрп так веселитесь, я понять ниче не могу...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Света от заката до рассвета, 1 ребенок
Ну я с МРОТом перепутала, потом поняла, просто коммент лень было искать и удалять))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас