Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня 2011, 16:25, Форум, Наши дети, Пособия и дотации

Девочки,помогите разобраться!

Здравствуйте, девочки! Помогите разобраться! Планируем с мужем ребеночка.Я никак не могу понять, как рассчитываются пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет и сам декретный отпуск.Правда ли,что для того,чтобы оплачивали, необходимо на одном предприятии отработать более 2 лет??? Мой общий стаж 5 лет. Из них 4,5 года, я отработала на одном предприятии. В связи с переездом уволилась.На новом месте работаю 0,5 года..Неужели для того,чтобы что-то получать мне необходимо еще работать здесь 1,5 года??? или меня просто дезинформировали????
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Елена Абушкина, 2 ребенка
Нужно, иначе будут считать от минимальной зарплаты!
Пожаловаться
Дюдюка, 1 ребенок
я думала,что просто справку надо будет предоставить о зарплате с прежнего места работы за 2 года! Я же работала, налоги с меня брали....
Пожаловаться
С пежнего не катит - нужно в одном месте проработать 2 года. Справка с настоящего места работы, а если меньше двух лет проработали, то недостающие месяцы будут считать минималку...
Пожаловаться
Горбушка, 1 ребенок
Может у вас не катит, а у нас принимают, не надо народу мозги компассировать!
Пожаловаться
С 1 января 2011г. вступили в силу поправки в закон! Сегодня только читала эти поправки!!!
Пожаловаться
Горбушка, 1 ребенок
Так для тех, кто в этом году уходит, сохраняется старый порядок (если женщина его выберет). А по новому - если на старом месте соцстрах фирма платила, справка принимается.
Пожаловаться
Она еще планирует, а еще 9 месяцев нужно беременной проходить,так что в этом году точно не успеет...
Пожаловаться
Дюдюка, 1 ребенок
Я Вас правильно понимаю,что по новому закону, я в следующем году, к примеру, могу предоставить справки и мне пособие будет рассчитано как положено?
Пожаловаться
Горбушка, 1 ребенок