Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
25 июня 2011, 16:25, Наши дети, Пособия и дотации

Девочки,помогите разобраться!

Здравствуйте, девочки! Помогите разобраться! Планируем с мужем ребеночка.Я никак не могу понять, как рассчитываются пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет и сам декретный отпуск.Правда ли,что для того,чтобы оплачивали, необходимо на одном предприятии отработать более 2 лет??? Мой общий стаж 5 лет. Из них 4,5 года, я отработала на одном предприятии. В связи с переездом уволилась.На новом месте работаю 0,5 года..Неужели для того,чтобы что-то получать мне необходимо еще работать здесь 1,5 года??? или меня просто дезинформировали????
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Елена Абушкина, 2 ребенка
Нужно, иначе будут считать от минимальной зарплаты!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дюдюка, 1 ребенок
я думала,что просто справку надо будет предоставить о зарплате с прежнего места работы за 2 года! Я же работала, налоги с меня брали....
С пежнего не катит - нужно в одном месте проработать 2 года. Справка с настоящего места работы, а если меньше двух лет проработали, то недостающие месяцы будут считать минималку...
Горбушка, 1 ребенок
Может у вас не катит, а у нас принимают, не надо народу мозги компассировать!
С 1 января 2011г. вступили в силу поправки в закон! Сегодня только читала эти поправки!!!
Горбушка, 1 ребенок
Так для тех, кто в этом году уходит, сохраняется старый порядок (если женщина его выберет). А по новому - если на старом месте соцстрах фирма платила, справка принимается.
Она еще планирует, а еще 9 месяцев нужно беременной проходить,так что в этом году точно не успеет...
Дюдюка, 1 ребенок