Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
30 октября 2012, 19:33, Форум, Наши дети, Пособия и дотации

Декретные

Девочки,добрый вечер! Подскажите,какой вариант расчета декретных выгоднее,если я отработала в фирме меньше года(около 8 месяцев)?Расчет по старому делается за год или за два года?На работе отдав больничный,меня попросили предоставить справку о зарплате с предыдущего места работы,если я хочу , чтобы меня расчитали по старому.А если расчет по новому,то говорят никаких справок не нужно.Вообщем я запуталась((((
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
FlockyFox
когда выходите на больничный? сколько получали з\п на прошлой работе?
Пожаловаться
FlockyFox
например если выходите в этом году и за последний год (12)получали в разы больше чем за позапрошлый год (11г) то выгоднее по старому. а если в 11 году была хорошая чистая з\п то выгодно по новому расчитать
Пожаловаться
Юля Владимировна
Я уже на больничном.на этой работе офиц.з.п 14 500,на прошлой 10 т.
Пожаловаться
FlockyFox
тогда по старому расчитывайтесь.
Пожаловаться
Екатерина
выгоднее старый почти в 100% случаев.
только непонятно, почему для расчета по-новому (за 2 года) справку не требуют. она тоже нужна.
Пожаловаться
Юля Владимировна
Они просят предоставить справку с пред.места работы о доходе.она нужна?я просто думала,что считают по фактически отработанному времени(8 месяцев)
Пожаловаться
Екатерина
ну так считают средний заработок за год (по-старому) или два (по-новому), и не важно, если вы меняли места работ.
коротко опишу.
по-старому: берут ср.з/п за один год (то бишь для вас это за 8 мес. нынешней работы+4 мес. предыдущей). при расчете ср.заработка за день используют фактически отработанное время. например: вы отработали 20 дней, а 10 дней были выходные, получали вы 10 т.р., то есть ср. заработок в день будет: 10000/20=500 руб. а вот по-новому учитывают ВСЕ дни (всю з/п за два года делят на 730 дней), то есть по нашему примеру получится так: 10000/(20+10)=333 рубля....Эту сумму потом умножают на 140 или 156 - это и будет оплата "декретных". Сами видите, что по-старому заработок в день будет больше, а значит и итоговая сумма будет выше. Если Вам очень принципиально, я вам могу эксель сделать с двумя вариантами расчета, а вы сами подставите отработанные дни и свою з/п и получите результат. только тогда напишите ваш майл и дату ухода в декрет.
Пожаловаться
Елена
на этом сайте есть и пособия и больничные и калькулятор расчета
http://www.kukuzya.ru/page/posobie-po-be...
Пожаловаться
Альбина
может вы чего напутали или вам сказали неверно, как раз наоборот : по-старому с прежних мест никаких справок не нужно, а по-новому нужно, причем определенной формы)
а вы указали в заявлении какой способ расчета выбрали?
Пожаловаться
Екатерина
как это не нужно? автор 8 месяцев работает, считают за год, где брать данные за 4 месяца?
Пожаловаться
Альбина
по старому будут брать только фактически отработанное время в этой организации, следовательно 8 месяцев, а по-новому вообще будут брать доход за 2010-2011годы
Пожаловаться
Екатерина
по-старому будут брать фактически отработанное время за 12 месяцев. фсс исходит из периода страхования (то бишь периода, когда делались страх.взносы) и ему по фиг, в какой организации при этом работал человек. если не будет данных за все 12 мес. возьмут минималку.
Пожаловаться
Екатерина
наврала, это сейчас минималка, раньше минималка при стаже меньше 6 мес. была.
Пожаловаться
Альбина
Вы такими расчетами и возмещением в ФСС занимались? судя по-всему нет, так я все правильно написала
Пожаловаться
Екатерина
занималась. вот сейчас ищу свои расчеты, чтобы автору скинуть. и как раз у меня была ситуация с двумя работами, на последней была бухгалтером единственным, поэтому себе считала и с фсс взаимодействовала с пузом на носу. там кстати, ссылочку дали на сайт, где табличка есть сравнительная - вот и посмотрите там периоды расчета. а 8 месяцев было бы, если бы автор нигде не работала до этого.
Пожаловаться
Альбина
никогда в расчет больничного по-старому не бралась предыдущая работа, это нововведение началось с прошлого года и названо в народе "расчет по-новому", ссылке мне ни к чему каждый год по паре беременных возмещаю, все старо как мир
Пожаловаться
Екатерина
я сама лично считала и бегала брала эту справку у старого работодателя ))) причем пришлось переделывать, т.к. они делали для нового расчета - без разбивки по месяцам. без оной новый работодатель оплатил бы разницу фсс из своего кармана. а вот автору про выходные я приврала - они по-старому не вычитаются, но такой спец, как вы не заметил )))
Пожаловаться
Альбина
50 лет никто никуда не бегал, бухгалтерия рассчитывала из того что она имела, про выходные ничего не читала, о чем речь не в курсе, я сначала в ФССС деньги полаю, а потом выплачиваю, там они ве сразу и проверяют, и сроду не интересовались доходами с предыдущих мест работы, даже если у декретницы стаж на последнем месте был 4 месяца.
Пожаловаться
Екатерина
сейчас прочитала, что и правда по последнему месту работы могут начислить. но у нас требовали справку ((( потому что она уменьшала сумму. то бишь мы якобы пытались обмануть фсс, завышая сумму (((
Пожаловаться
Альбина
ФСС всегда имела претензии когда в последние месяцы перед декретом повышали з/п, ну и что с того? всегда выкручивались из этого положения, приносили бумаги о жизненно важном и необходимом повышении з/п беременной, бумажки спокойно подшивались в папочку, типа они поработали и все, так же и ваши справки могли подшить, но повлиять на расчет "по-старому" они не могли)
слава Богу, времена старых злобных теток в этих органах прошли, молодые образованные понимают сто это не прописано в законе, а следовательно требовать лишние справки не имеют право
Пожаловаться
Екатерина
знаю девушку, которая то ли себе, то ли своей сотруднице повысила з/п, как узнала, что берменна. причем сначала выходила в минимум, а теперь стала выходить в максимум. так на нее фсс в суд подал... так и не узнала я, чем дело кончилось. но когда отчисления брали, молчали, налоги брали, молчали, а тут аж до суда довели(((
а мне с моим инспектором повезло - молодая красивая женщина, бегать не заставляла, а мелкие ошибки прям ручкой в отчете исправляла и принимала. единственное, что справку я брала с предыдущего места работы, даже две, потому что они мне сначала дали одним периодом типа все равно за два года считать, а потом переделывали помесячно. инспектор предупредила, что если узнают, что я там работала, а данные не дала, то скажут, что мошенничала и разницу с работодателя снимут (точнее не возместят). вот и приходилось бегать, хотя отношения там были ужасные (((
Пожаловаться
Альбина
эта справка - инициатива на местах, в федеральном законе этого нет, у нас как всегда каждый суслик мнит себя агрономом, в принципе они понимают что неохота с ними отношения портить и принесешь справку хоть из ветлечебницы)
Пожаловаться
Екатерина
ага. на то и расчет. а самое смешное, когда на разных этажах (у нас один район на 3 этаже, а другой - на 4) разные правила.
Пожаловаться
Альбина
ну заметила) вообще с выходными не надо было заморачиваться, правильно это звучит так " весь начисленный заработок(только зарплата без отпускных, больничных) за фактически отработанный период делится на фактически отработанные КАЛЕНДАРНЫЕ дни( без сответсвенно календарных дней больничного или отпуска; период 12 полных месяцев, предшествующих месяцу наступления страхового случая;а вот насчет какие возможно начисленные премии брать и как брать это посложней будет, так что давайте ограничимся окладом)
Пожаловаться
Юля Владимировна
нет,я не писала такого заявления.у меня приняли больничный.,сказали,что расчитают по новому.а если я хочу,чтобы расчитали по-старому,надо привезти справку с пред.места работы,и я напишу заявление о расчете по старому.вот.мне кажется,что девушка в отделе кадров что-то напутала.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас