Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 июля 2015, 09:52, Форум, Наши дети, Пособия и дотации

Бухгалтерам

Девочки я сама бухгалтер, но не по з/п, поэтому окончательно запуталась. 
В 2012 и 2013 году я работала по основному месту и по совместительству.(устроилась туда в один день. и отпуска и больничные проводились параллельно)
В 2014 ушла в декретный отпуск. 
Для расчета пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет должен браться доход с одного места работы или з/п основное+з/п совместительство.
В интернете много споров. И у одних ФСС склоняется к первому варианту, у других соглашается со вторым. 
Как правильно то?

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Мышка, 2 ребенка
Декретные 140 дней и с основного, и с совместительства платятся. А до 1,5 лет только с основного.
Пожаловаться
ГАР, 2 ребенка
Ну как-то это не честно. Значит как налоги удерживать - так со всего дохода, а как пособие выплатить, так только с одного.
Пожаловаться
Мышка, 2 ребенка
На прошлой работе мы так выплачивали декретницы, ей с совместительства не дал ФСС платить, только с основного. А вообще много изменилось за эти года. Позвоните в свое ФСС, там девочки адекватные сидят, все объясняют.
Пожаловаться
Забыли в какой стране живёте?! Какой Вы честности хотите?!
Пожаловаться
ГАР, 2 ребенка
ч.ч. 2-2.2 не зря везде пишется "на момент наступления страхового случая занято у нескольких страхователей".
Пожаловаться
Юлия Щербинина
Справки со всех мест получения дохода за последние 2 полных календарных года... Взносы в ФСС платились со всех мест, поэтому и доход берется так же..
Пожаловаться
Юлия Щербинина