Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Дано: сыну почти 12 лет, явно начался переходный период (всплески гормонов с резкими изменениями настроения, дерзость и т.п.). Школьными отметками особо никогда похвастаться не мог, в основном были 4ки, иногда 3ки и 5ки, на 90% из-за лени, все учителя говорили, что парень неглупый, в школьных олимпиадах призовые места занимал. Но сейчас!
С горем пополам закончил 1 триместр (с четырьмя 3ками). А с декабря начался новый триместр, так за 2 недели нахватал уже 12 двоек, причём есть предметы, по которым только 2ки
Ему хоть бы что, а я с ума схожу. Были у психолога, но за 1 раз полностью протестировать она его не смогла (дальше у неё всё занято). Из того, что увидела, сказала, что ресурсов организма не хватает одновременно и на физическое взросление, и на умственное, в общем, по её словам, мозгами он застрял в "началке". Записались к невропатологу, но только после новогодних каникул. Я до этого времени с ума сойду от беспокойства. С каждым днём всё хуже и хуже... С учителями разговаривать бесполезно, видно, что они злятся, думают, что не учит. А он реально за 3 недели "Бородино" не смог выучить, проект по русскому "от руки" писал (ну не возможно же не запомнить хоть что-то!), на следующий день по этой теме 2 получил, по математике вообще может 30 на 6 разделить и получить 50
! Ещё месяца 2 назад такого и в помине не было...
Что это? Ну не могут же гормоны голову напрочь отключить! Может у кого так было?
Ну и полное обследование у невролога
Ну и полное обследование у невролога
И здоровья ребёнку, а вам терпения
И здоровья ребёнку, а вам терпения
Видимо вашему сыну действительно тяжело и физически и психологически. он сам не может с этим справиться. Отсюда агрессия, хамство... Старайтесь больше времени ему уделять, говорите, что любите его, независимо от оценок. И да, двойка плохо, но не смертельно, постарайся в след раз исправить. Думаю, все будет хорошо ))))
Видимо вашему сыну действительно тяжело и физически и психологически. он сам не может с этим справиться. Отсюда агрессия, хамство... Старайтесь больше времени ему уделять, говорите, что любите его, независимо от оценок. И да, двойка плохо, но не смертельно, постарайся в след раз исправить. Думаю, все будет хорошо ))))
На кружки и в секции ходит, заняты все дни. Но и времени свободного достаточно, разумеется, при рациональном его использовании... Пробовала дни ему освобождать, только ещё хуже выходило, тогда он вообще ничего не делал...
На кружки и в секции ходит, заняты все дни. Но и времени свободного достаточно, разумеется, при рациональном его использовании... Пробовала дни ему освобождать, только ещё хуже выходило, тогда он вообще ничего не делал...
В прошлые годы был хорошистом, а сначала шестого класса - как с горки.
Очень надеемся, что перерастет))
В прошлые годы был хорошистом, а сначала шестого класса - как с горки.
Очень надеемся, что перерастет))
На кружки и в секции ходит, заняты все дни. Но и времени свободного достаточно, разумеется, при рациональном его использовании... Пробовала дни ему освобождать, только ещё хуже выходило, тогда он вообще ничего не делал...
6 уроков
домашка
кружки - секции
в планшете-компе ковыряется
недосып от раннего вставания
Этого достаточно для переутомления.
6 уроков
домашка
кружки - секции
в планшете-компе ковыряется
недосып от раннего вставания
Этого достаточно для переутомления.
не расстраивайтесь
у меня два двоечника
я их не тащу к психиатру))))
занимаюсь
не расстраивайтесь
у меня два двоечника
я их не тащу к психиатру))))
занимаюсь
Он ходит по улице с телефоном в руках, ест с телефоном, в туалет (извините за подробности) с телефоном, засыпает и просыпается тоже с телефоном. В школе на уроках постоянно в телефоне (учителя делают замечания) и дома тоже никаких домашних заданий не делается до моего прихода. На кружки-занятия постоянно опаздывает (вообще всегда), потому что выскакивает из дома в последний момент опять таки из-за телефона. Уроки делает (уже ближе к ночи) тоже с телефоном, т.к. "там расписание и задания и позвонить одноклассникам что-то спросить надо", поэтому всё растягивается до бесконечности.
Ставлю ребенку диагноз. Компьютерная зависимость.
Лечить не надо. Надо смартфон убирать.
Он ходит по улице с телефоном в руках, ест с телефоном, в туалет (извините за подробности) с телефоном, засыпает и просыпается тоже с телефоном. В школе на уроках постоянно в телефоне (учителя делают замечания) и дома тоже никаких домашних заданий не делается до моего прихода. На кружки-занятия постоянно опаздывает (вообще всегда), потому что выскакивает из дома в последний момент опять таки из-за телефона. Уроки делает (уже ближе к ночи) тоже с телефоном, т.к. "там расписание и задания и позвонить одноклассникам что-то спросить надо", поэтому всё растягивается до бесконечности.
Ставлю ребенку диагноз. Компьютерная зависимость.
Лечить не надо. Надо смартфон убирать.
приступ агрессии - абстинентный синдром, реакция на отмену
знакомый ребенок ломал топором чемодан, в котором был спрятан смартфон
6 уроков
домашка
кружки - секции
в планшете-компе ковыряется
недосып от раннего вставания
Этого достаточно для переутомления.
6 дней учится (рано встает, не высыпается нормально)
смартфон, в котором сидит постоянно
1-2 кружка в день ( полная жесть), т.е.
10 примерно кружков обязательных в неделю
и дз - да я бы сама одурела от такого графика.
и еще предметы реально трудные
учебники написаны через колено