Час назад дочка вернулась с концерта (ходили с подружкой на выступление любимой группы). Обеим по 14 лет. Как закончился концерт - вызвали такси. Отписались мамам. Сели в такси - снова отписались. Моя, доехав, вышла. Дальше подружка еще минут 10 ехала одна. Таксист начал спрашивать:"Вы работаете в этом заведении?" Потом, узнав, что девочке 14 лет, зачем то начал спрашивать, а на сколько лет выглядит он. Потом стал задвигать про необходимость блюсти девственность. Может быть еще что-то говорил, не знаю...
В связи с этим вопрос: узнав, что везёт несовершеннолетнего, должен ли водитель прекратить всяческие разговоры? Его дело - везти, а не беседы вести. Тем более, на такие неуместные темы. Хочу в службу такси позвонить. А вы бы стали это делать?
Приставать? да, приставали. И хотели совсем другого. И средь белого дня, в метро, в автобусе. Чего только не предлагали.
Приставать? да, приставали. И хотели совсем другого. И средь белого дня, в метро, в автобусе. Чего только не предлагали.
Я все, что могла сказала. если вас так слово "девственность" смущает, что тут поделать))
Здесь человек должен молча отвезти клиента, а не расспрашивать о возрасте и девственности.
Профессионализм водителя определяют следующе характеристики:
• стиль вождения автомобиля – неагрессивный, уверенный, чёткое соблюдение правил дорожного движения, без нарушения скоростного режима, обгонов, резких торможений;
• внешний вид водителя – аккуратная чистая одежда, опрятное рабочее место;
• поведение – вежливое деловое общение, без лишних разговоров, в формате: приветствие, уточнение маршрута, помощь при погрузке багажа. Обращаться к пассажирам нужно без фамильярности, не вступая в беседы на политические, религиозные, личные темы. Запрещено связываться по телефону с пассажирами после окончания поездки.
Профессионализм водителя определяют следующе характеристики:
• стиль вождения автомобиля – неагрессивный, уверенный, чёткое соблюдение правил дорожного движения, без нарушения скоростного режима, обгонов, резких торможений;
• внешний вид водителя – аккуратная чистая одежда, опрятное рабочее место;
• поведение – вежливое деловое общение, без лишних разговоров, в формате: приветствие, уточнение маршрута, помощь при погрузке багажа. Обращаться к пассажирам нужно без фамильярности, не вступая в беседы на политические, религиозные, личные темы. Запрещено связываться по телефону с пассажирами после окончания поездки.
Если ей нужно добраться на такси сейчас ( ей уже есть 18), вызываю я сама, на свое имя. Сразу вижу номер машины и фио таксиста.
Сейчас такси самый опасный вид транспорта. Подумайте об этом.
Если ей нужно добраться на такси сейчас ( ей уже есть 18), вызываю я сама, на свое имя. Сразу вижу номер машины и фио таксиста.
Сейчас такси самый опасный вид транспорта. Подумайте об этом.
Миллион +
Если ей нужно добраться на такси сейчас ( ей уже есть 18), вызываю я сама, на свое имя. Сразу вижу номер машины и фио таксиста.
Сейчас такси самый опасный вид транспорта. Подумайте об этом.
Короче... такси наше все.