Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Школа пасты
Для маленьких гурманов
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
31 декабря 2009, 07:46, Форум, Наши дети, Подростки

Переходный возраст

Программа в школе очень тяжелая,еще постоянные тест классы,подготовка к ЕГЭ,участие в школьных мероприятиях и т.д. и т.п.Нужна ли ребенку такая нагрузка?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Зоя Саттарова, 3 ребенка
я не знаю нужна ли но я противник этого- мой сын пойдет в 1-класс в сентябре: мы уже прошли кучу тестов и обследований на проверку готов ли мой ребёнок к школе, мы пошли в школу без всяких тестов и я не думаю ,что мы "тупее" нового поколения. У ребёнка должно быть детство!!!!


Пожаловаться
ツБАНАНАツ
У меня старший сын учится в 10 классе из школы приходит в 15-15,30ч.,тоже самое ,что и рабочий день отработать, устает страшно.
Пожаловаться
матильда
Да, нужна. По крайней мере, моему ребенку. Моя девочка в 11 классе гимназии, светит серебряная медаль, победитель городских олимпиад по ряду предметов, получает стипендию мэра города, ни одно школьное мероприятие не обходится без ее участия (ни общественное, ни спортивное). Учиться ее никто не заставляет, в мероприятиях участвовать - тем более, все это она делает добровольно. Ей все интересно - и кто сказал, что у нее нет детства? Кому-то, может, интересно гулять целый денЬ кому-то - телевизор смотреть или в компьютерные игры "резаться", а моей вот - учиться и в общественной жизни участвовать...
Пожаловаться
Сашечка, 1 ребенок
согласна!
Пожаловаться
Shady
Да, нужна. По крайней мере, моему ребенку. Моя девочка в 11 классе гимназии, светит серебряная медаль, победитель городских олимпиад по ряду предметов, получает стипендию мэра города, ни одно школьное мероприятие не обходится без ее участия (ни общественное, ни спортивное). Учиться ее никто не заставляет, в мероприятиях участвовать - тем более, все это она делает добровольно. Ей все интересно - и кто сказал, что у нее нет детства? Кому-то, может, интересно гулять целый денЬ кому-то - телевизор смотреть или в компьютерные игры "резаться", а моей вот - учиться и в общественной жизни участвовать...

Главное чтобы, Ваша девочка была готова к тому, что ждет ее в настоящей большой, не всегда радостной и простой жизни, а не только в тепличных условиях школы и дома. Важно, чтобы она могла понимать и принимать себя и умела строить нормальные (не зависимые или манипулитивные) ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ отношения с другими людьми, чтобы имела силы принимать себя не только успешной и активной и такой всеми необходимой, но и потерпевшей неудачу, слабой и временами одинокой. Это дает силы прощать и начинать сначала. От всей души, желаю Вашей звездочке не сломаться, как бы не гнуло....а Вам, как маме, набраться сил и в нужный момент отпустить дочь во взрослый самостоятельный мир. Главное, чтобы у Вас при этом хватало пространства строить свою жизнь, а не продолжать жить жизнью дочери и ее достижениями.
С уважением...
Пожаловаться
Сашечка, 1 ребенок
думаю ,что стоит детей загружать по полной!!!
А когда еще учится?на пенсии?Сейчас самое то ,надо закалять мозг и дух!
Пожаловаться
Татьяна
сама всегда училась хорошо,но дочь-так себе.сейчас она в 11 классе.считаю,что егэ и весь психоз подготовки чушь и выкачка денег.дети очень загружены в школе.не берусь судить о всех,но моя за полугодие ни разу не вышла на улицу.сто раз пожалела,что не пошли в колледж после 9 класса.приходит в 15.2 раза в неделю подгот.курсы в универе,2раза в недель репетитор+1 раз упк.в субботу тупо отсыпается и делает уроки.в воскресенье-снова подготовка.
Пожаловаться
Виктория Быстрова, 1 ребенок
Ну это, наверное, зависит от способностей ребеночка. для кого-то это вовсе не нагрузка. А если тяжело, то наверное не нужна. Но 25 лет назад в последних классах уроки тоже заканчивались в 14-45 и детки были дома в 15-00 и позже, а если школа в 15 км то и сильно позже. А потом мне кажется, что ребенка не так просто заставить, если ему это не нужно, все это учить, так что и нагрузки не будет, только потеря времени.
Пожаловаться
Кленов Евгений, 3 ребенка
Вы знаете, ребенок приходит со школы и говорит" пап я так устал " это нормально?
Пожаловаться
Татьяна
с высоты своего возраста мы сейчас можем говорить,что наши дети не так и загружены,у нас было так же.нет,изменилась обстановка в школе.со стороны учителей более сильное давление на детей.мы из-за этого вынуждены были уйти после 10 в другую школу,т.к устали.и это все началось лишь в 10 классе.до этого все было нормально.старательная,активная,много друзей.а в 10 как не прийду-твердят тупая,егэ не сдаст,плохо по всем предметам.вот отучились в другой школе.все спокойно.слово тупая ни разу не прозвучало.наоборот.значит,в этой школе другой подход к учащимся?да и денег поменьше требуют.обидно до слез,что проучившись 10 лет,на последнем году вынуждены были поменять школу из-за грубого отношения классного руководителя.ясно,что учителя тоже люди со своими проблемами,но никто не дает права срывать свою не удовлетворенность жизнью на детях.а по поводу нагрузок лично я считаю есть много просто не нужных предметов-мхк,упк,обж,оп.зачем они нужны.лишний русский бы поставили.
Пожаловаться
Марина Ягольникова
Я думаю, все должно быть в меру. И отдых и нагрузки.
Пожаловаться
Малая, 1 ребенок
Я считаю,что не надо загружать.У нас дети очень много пропустили из-за карантина и морозов,а теперь их грузят по полной программе.Сын устает ,не успевает,а после уроков еще нужно сходить на тренировки по футболу
Пожаловаться
Женя-Женечка, 4 ребенка
Вот ЕГЭ по-моему лучше бы вообще отменить, по сути своей - это эксперимент над детьми. Сколько же детских судеб будет исковеркано (и уже исковеркано) в результате - представить страшно.
Пожаловаться
НЮ
Я В ПРИНЦИПЕ НЕ ПРОТИВ ТАКОЙ НАГРУЗКИ(ДОЧЬ УЧИТСЯ В 7 КЛАССЕ).Я в свое время училась в одной из лучших школ города,в гимназии с медицинским уклоном,мы каждый год сдавали переходные экзамены почти по всем основным урокам(кто не сдавал-отчисляли!),по мимо школы я была задействована в двух-трех секциях(плаванье,танцы,рукоделие).А когда появилась возможность,мы с подругой начали работать и зарабатывали свои карманные деньги сами!А еще успевали и во дворе на гитаре по бренчать и в поход сходить.И ни кто из моих ровесников не считал себя перегруженным,все выросли и стали достойными людьми.Моя дочь тоже не жалуется на школьные нагрузки,домой приходит в третьем часу и до моего прихода(до семи )успевает выучить уроки,прибраться в доме и приготовить ужин,а после моего прихода бежит к подружке или на улицу.
Пожаловаться
Shady
На мой взгляд, все зависит от того насколько сбалансирована нагрузка и разрядка. Если ребенок много и напряженно учиться у него должна быть возможность хорошо, качественно отдыхать и менять сферу деятельности. Кроме того, подросток должен открывать в себе новые ресурсы и новый потенциал. Другими словами, подростка нужно не только воспитывать и учить, но и развивать. Если подросток слишком перегружен, то в период подросткового негативизма он может разочароваться во всем и все, на что ранее было направлено столько сил бросить в один момент. А вдобавок разочароваться в мире, жизни, Вас родителях. Неужели сами не проходили через эти протесты, отрицание, агрессию, внутреннее одиночество и чувство непонятости/непринятости?
Что ребенок, что подросток, что взрослый не должны постоянно делать что-то "наизмот", на последнем дыхании, потому что НАДО. Это чревато эмоциональным истощением, а у подростков и того страшнее... ладно, не буду Вас пугать. Все Вы люди образованные и думаю то таких крайностей доводить не будете. Как психолог, я бы не советовала родителям самореализовываться за счет эмоционального благополучия и нормальной психики своего чада. Я работаю в компании, которая уже второй десяток лет занимается исследованием подросткового возраста и разработкой методов развития, личностного роста, самопознания подростка. Исходя из многочисленных научных данных, накопленных в области подростковой психологии и педагогики, именно это для многих подростков становиться запасным аккумулятором))) В любом случае, все эти выводы - отнюдь не данность - скорее некий анализ моих знаний и опыта наблюдения и работы с подростками и их семьями. Как же часто, уважаемые родители, вместо того, чтобы заниматься коррекцией "не таких по мнению родителей подростков", хочется "полечить" их родителей, их перегибы и перекосы. Есть великая мудрость в простой фразе "Без фанатизма"! Старайтесь хотя бы иногда примерять ее как оценочную шкалу к своим требованиям, поступкам и отношениям с подростком. Если не справляетесь сами - обращайтесь к специалистам - педагогам-психологам... иногда родительское тщеславие и святая вера в то, что он как родитель всегда прав и непогрешим, и конечно же, слишком успешен, чтобы не справиться с ролью папы/мамы без помощи специалиста, ломает молодую жизнь. Благими намерениями, как говориться... Знаете, иногда так досадно становиться, что приходит подросток за помощью - у только начинающего взрослую жизнь человечка внутренний конфликт - может быть первое в жизни разочарование... только вот вчерашний послушный ребенок, привыкший не огорчать своих самых замечательных родителей, не может просить помощи у самых близких и родных. И куда ему со всем этим?
Нашему государству не нужны ни молодые ученые, ни психологи... ни наши с Вами подростки! Вот и выходит, что государство, обеспечив видимость социального благополучия, добавляет новые должности в школах, детсадах, не особо, правда, при этом заботясь о том, насколько качественно может работать один специалист на 1000-2000 учеников. Родители стали жертвой образа социальной успешности, одели на себя образ "Я-идеальный родитель", наделили воображаемыми качествами своего ребенка и все воспитывают-воспитывают - учат-учат.. того, кому просто нужно, внимание, понимание и любовь. Наступает момент, когда подросток, не в силах больше держать в себе весь сгусток чувств и эмоций, срывается - начинает совершать какие-то непреемлимые поступки и тогда родители закатывают глаза, и прикладывая компресс к раскаленному лбу вопрошают: " Как же так? Я ведь отдавала ему всё".
Не давайте всё - этого мало - давайте только то, что подростку от Вас нужно. И умейте это видеть и понимать. Ну, или для начала хотя бы научитесь спрашивать...

P.S. Никого не хотела обидеть - накипело!
Пожаловаться
Кристина
У всех детей разное здоровье,вот и подбирайте нагрузки индивидуально,исходя из возможностей здоровья вашего сына или дочери. Все остальное рано или поздно может пойти в минус. У меня невролгии до 16 лет никогда не было,а вот до сих пор не проходит. Временами напоминает о себе,когда устаю сильно. Так что главное беречь детей,жизнь их еще сама загрузит,увидите.


Пожаловаться
Домохозяйка
Ja uchilas v shkole ochen horosho. K tomu ze hodila v muzikalnuju shkolu i na tanzi, a doma vse domashnee hozjastvo bilo na mne, t.k. mama rabotala mnogo i prihodila uze pozdno vecherom poluzivaja. Ja vse uspevala, no postojano bila v sostojanii stressa, chto ne uspeju. I vot teper mne 38 let i postojanno snitsja odin i tot ze son, chto ne mogu sdat ekzamen! I tolko teper ja ponimaju, chto ne stoit zagruzat rebenka tak, chtobi ni odnoj svobodoj minuti ne bilo.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас