Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
5 декабря 2012, 08:08, Наши дети, Подростки

На чем копья ломаем?

Со своими детками пока не доросла до приятно-пубертатного возраста. Работаю со школьниками, с ребятами отношения доверительные, поэтому проблемы подростков знаю с их, подростков, стороны. И стала задумываться о том, что зачастую родители упираются рогом в вещи, которые, на самом деле, не имеют серьезного значения, в то время, как главное остается «за кадром».
Пример: мама изо всех сил бьется за порядок в комнате дочки. Причем порядок понимает по-своему, поэтому не только следит за тем, чтобы трусы-колготки на местах лежали, но и периодически сдирает постеры, потому что на них «всякие уроды». Дочка с не меньшим упорством бьется за независимость: «Это же моя комната, пусть не заходит!». Итог: перманентный конфликт. С одной стороны, маму можно понять. А с другой – разве стоит постер с «уродами» скандала с ребенком? В конце концов, и постер со временем сам исчезнет, и трусы на место лягут, и пол будет мыться систематически. А за этими скандалами мама не видит, что девочка безответно влюблена и очень страдает.
А я думаю, Бог с ними, с розовыми волосами, выстреженными сикось-накось челками и зелеными колготками, с которыми мамы тоже ведут непримиримый бой на почве того, что «перед людьми стыдно». Само рассосётся. Много мы видим 30-летних девушек в зеленых колготках? А отношения с ребенком на этих мелочах – на самом деле мелочах! – портятся безвозвратно. Вы как думаете? На чем стоит, на самом деле, копья ломать?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлишна, 2 ребенка
Моя пока маленькая, не знаю, что дальше будет. У нас в комнате тоже висят фото "красивиц" Винкс с их длинными ногами, осинной талией и страшными лицами. Периодически сама снимает, делает другие))) Лишь потом худеть не начала, чтою походить на этих красавиц
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Таня, 1 ребенок
А меня в Винксах другое пугает. Я вообще спрятала диски с этими мультиками, когда просмотрела пару серий, мне как то страшновато стало. Может, конечно, я и не права, но что пропагандируют Винкс, чему учат? Чтобы платье было шикарней всех, что бой-френд рядом должен быть или я чего то не понимаю?
Когда моя дочь стала завязывать футболку, "чтобы пуз было видно, как у Стеллы" (с ее слов), я стала задумываться над тем, что смотрит ребенок и стараюсь "переключить" ее на наши старые, добрые.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёшкина любовь, 2 ребенка
Я тоже спрятала. Со старшей я просто поступила - не разрешила ей смотреть, диски не покупала, телик контролировала. А младшая из меня веревки вьет. Сдалась, - ну все же смотрят, - подарила ей на День рождения диск. Мамочки мои, это зомбирование какое-то. В пять лет она еще не всё понимает, но смотрит - не отдерешь.
Главное, я пытаюсь ей что-то другое включить - она в рёв, и плакать может два часа!! Вот теперь сквозь этот рёв прорываемся, отвлекаем, лишь бы не смотрела. Ужасный мульт.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Таня, 1 ребенок
Действительно, зомбирование...
Наша нет-нет, да вспомнит про диски, начинает выпрашивать, чтоб включили((
а вчера я сказала, что не помню где они и что у папы спросить надо. Папа решил схитрить, сказал что диск даст, когда она стих новогодний без запинок расскажет. Вот это стимул! Утром по дороге в садик 3 раза рассказала - и громко, и с выражением - а потом говорит: папа, ты мне винкс обещал включить, после садика я смотреть буду((
Блин, надо Дашу-следопыта купить, мож отвлечет, еще мы Пиксиков любим. Всяко лучше, чем Винксы эти
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёшкина любовь, 2 ребенка
Заметьте, на всё согласны, лишь бы эту пакость заполучить. У меня старшая дочь забила тревогу вперед меня и сказала Сашеньке, что выбросила диск. Истерика была такая - я аж испугалась. Наша полнометражные диснеевские мульты раньше с удовольствием смотрела, "Машу и медведя", советские мультики, а теперь...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Таня, 1 ребенок
Я уже представляю, какая была истерика) Это ужасно, конечно... Надо как-то переключать их внимание на другие мульты
Я как то своей прямо сказала, что мне не нравится Винкс, она в рев пустилась, пришлось полчаса объяснять ей, что я не обязана любить то, что любит она, что каждый имеет право на свое мнение.
Потом серия про суперплатье закончилась (ой, вообще возмутительная серия, меня прям взбесила), и я спрашиваю у дочи: Ева, а ты бы хотела такое платье? Она говорит: да, я хочу много-много красивых платьев, тогда я буду счастлива. На что я говорю ей: А сейчас ты счастлива, что нет платьев, но рядом есть мама и папа? Когда она сказала "да", я поняла, что еще не все потеряно и нужно срочно избавляться от диска, внушающего не те ценности жизни
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёшкина любовь, 2 ребенка
В том-то и дело, о вкусах не спорят, но если мультик становится самой главной ценностью в жизни, повод насторожиться есть..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Таня, 1 ребенок
согласна.
что касается мультиков, лучше наших советских все же нет. С Запада к нам мало чего хорошего пришло, особенно что касаемо воспитания
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Kitty
По-моему, это Вы истерику устраиваете. смотрят девочки Винкс и беды в этом нет. Перерастут и всё. И нет ничего плохого в том, чтобы девочка хотела быть самой красивой.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Пуська-Пуська
Да,только кто должен решать,что красиво для девочки?волосы бешеных цветов,максимально открытые наряды и манеры порномодели?:(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
111
вы ТОЛЬКО это увидели в мультике? Я вам сочувствую. У вас все нормально с сексуальной жизнью?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Пуська-Пуська
Вы за меня так переживаете?очень мило,но не стоит,это выглядит очень странно.
Извините,если задела ваших кумиров,я больше не буду!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
111
Я ВООБЩЕ НИКОГДА (это не ор, это выделение, т.е. я делаю ударение на этих словах) не переживаю за чужих мне людей. Я ИНТЕРЕСУЮСЬ? "ТОЛЬКО это?"

"Извините,если задела ваших кумиров,я больше не буду!" При чем тут это? Можете не отвечать, не стоит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Пуська-Пуська
Знаете,что не стоит?не стоит отвечать неприятными комментами на комменты,которые не задевают и не обижают ВАС ЛИЧНО!
А еще не стоит хамить и заявлять,что отвечать вам на это не стоит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
111
угу
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Kitty
Кроме этого Вам ничего в голову больше не приходит? Оденьте свою дочь в паранжу и будет Вам счастье.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Пуська-Пуська
Причем здесь моя дочь и паранжа?
Держите себя в руках,пожалуйста!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Таня, 1 ребенок
вот, именно понятия красоты там какие-то "не наши", в таком прогрессе нашим внучкам будут внушать, что красиво вообще голой ходить
слава Богу с меня перестали требовать крылышки купить)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Элиза, 2 ребенка
у меня дочь как раз с 5 лет на винкс подсела
да- не айс но и не катастрофа
сейчас ей 7 =переросла
уже год как не смотрит...
а раноше и наклейки и постеры-всё было
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Kitty
Предлагаю, оденьте дочь в паранжу и мешок из-под картошки. И всё для Вас будет айс! Бедная Ваша дочь и бедные дети вот таких вот мам, которые мультики смотреть не дают только потому, что им не нравится.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Таня, 1 ребенок
Спасибо за предложение, оставьте его для себя, я в крайности не впадаю и меня вполне устраивает золотая середина: не паранжа, но и не "голый пуз"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Kitty
Ой, бЯда бЯдой - голый пуз! :) Много Вы 25-летних девушек видели с голым пузом? Хуже, когда девушка одевается, как выпавшая из середины 50-х годов.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Таня, 1 ребенок
))) из середины 50-х не встречала, ну или не замечала, а с голым пузом - да, даже чуть ли не с голой попой) Еще хуже, когда им далеко за 25. ну не нравится мне эта тенденция к оголению, прикрытая фразой "ну и что, мне жарко, мне есть что показать" Всего должно быть в меру...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Kitty
Ну и что, что в 25 лет могут себе позволить открыться? Главное, чтобы одежда к месту была. Я на работу езжу в деловых костюмах, юбках, блузках, кофточках и т.д., в общем в том, что подходит для делового образа и руководящей должности. А в свободное время, идя с мужем в клуб, бильярд или боулинг с удовольствием позволяю себе мини-юбки, обтягивающие кофточки, топики и т.д. В ресторан - красивые платья. Любую одежду нужно подбирать к случаю. И, по Вашим стандартам, у меня так вообще ужас - у меня пирсинг в пупке. :) А если Ваша дочь захочет сделать пирсинг?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Таня, 1 ребенок
Вы меня прям озадачили вопросом...
представила ситуацию и так, и эдак: как спросит и спросит ли вообще?
видимо, у меня подростковый возраст прошел без бунтарства, мне не нужно было никому доказывать, что я взрослая и привлекать внимание яркими одеждами и волосами, поэтому я и думаю, что у дочери так же все будет)
Вас я с пирсингом, кстати, не представляла, и я вовсе не против обтягивающих одежд и топов, я не понимаю лишь "перебора" в этих вопросах, когда "чересчур", а такое, к сожалению, есть.
я как то из одной передачи взяла для себя мысль: если глубокое декольте, то платье длинное; если платье короткое, то вырез неглубокий; если ярко накрашены глаза, то губы не акцентировать и наоборот, в общем раскрываться нужно, но тайну оставлять
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас