Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
16 декабря 2011, 21:51, Наши дети, Подростки

Мама!!!

Привет!я сегодня, можно сказать с мамой поссорилась.. так что хочу выговориться. ЧИТАТЬ МНОГО
она мне предложила купить новую клаву и мышку для компа. решили встретиться сегодня после школы.
вчера мы в инете на сайте магазина, в котором хотели покупать это, посмотрели какие есть варианты и цены.
сегодня она говорит, что мы поедем в другой магазин, якобы там лучше и дешевле. я сказала, что все таки надо ехать в проверенный магазин, но нет, мама сказала едем в другой.
приехали туда, в этом магазине есть флешки, наушники, колонки, мышки, но клавы нету. ок. мы купили две флешки и стали выбирать мышку. мне надо было такую, которая тихо кликает. там мне никакие не понравились. хорошо, мы пошли в другой магазин. там была одна клава, которая мне понравилась, но она была белая, мне такая не нужна. и мышка мне там одна понравилась. но мама мне её не купила, сказала "пошли в другой магазин". ок. я уже начала злиться, потому что у меня жутко болели ноги, и можно было в принципе поехать ,в тот, в который договорились сначала. и вот мы еще в одном магазине. нам попался наитупейший продавец-консультант. посмотрели клавы, мне понравилась одна, купили. стали смотреть мышку. мама какую то выбрала, нам её достали, я сказала, что она громкая, мне такая не нужна, на что продавец сказал "могу вам балуши подарить." у меня шок. я и так злая, а он еще какую то фигню болтает. так хотелось ему ответить, но я сдержалась. ладно бы, мы пол часа стояли и выбирали, каждую смотрели. но мы клаву с первого раза взяли и мышь первую он дал посмотреть. мама сказала мне сказала, мышь не будем покупать. на что я еще больше разозлилась. я сказала, что я поехала домой, а она пусть едет одна по делам.

дома она решила пожарить куриные палочки. в итоги она их не пожарила, а сварила в сковороде!!! когда ЭТО стало напоминать кашу, она еще и размешала. блин, я готовлю лучше нее!

до этого, я попросила помочь мне с домашкой, первый раз за этот учебный год. на что она сказала, что хочет кушать и ушла на кухню. хорошо. когда она покушала, я снова попросила помочь, на что она сказала, что она только что легла, потом подумает над домашкой. меня уже начало разрывать от злости. я молчала.

в 4 часа меня подруга позвала в кино. я подошла к маме и попросила денюжку. она спросила, когда я собираюсь идти, я ответила что прямо сейчас. она сказала, что уже поздно и темно!!!!(время 4 часа, на улице не гуляю, было еще не темно, а только начало темнеть) и что сегодня я никуда не пойду! ВСЁЁЁЁ. внутри меня что то перевернулась. я сказала что "я же не на улице собралась шастать, а поеду в торговый центр, (который довольно таки близко находится с моим домом), с подругой, в кино" она все равно сказала "нет." я сказала, что тогда я пойду на улицу, и буду на улице шастать там. собралась, предупредила бабушку, что ушла к подруге, оставила телефон дома. и ушла к подруге.
у подруги я просидела до 8 часов. когда пришла домой, спросила у бабушки, что мама говорила. на что бабушка сказала "мама? она ничего не спрашивала. все как всегда... " как всегда ей пофигу. я не стала с ней разговаривать, она и сама не пыталась со мной разговаривать. только лишь спросила "где была? с кем?" на что я ответила "гуляла. не важно с кем" ВСЁ больше она ничего не спрашивала. и сейчас ходит, как ни в чем не бывало, пытается со мной типа поговорить. а мне просто обидно, что ей вообще пофигу, где я, с кем я.

Вё, я выговорилась.


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Walnut
Забыла, сколько Вам лет?)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ребенок
13)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Walnut
Ну тогда ладно)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Iriska
Ну тогда ладно)
:))))))))))))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
такая, 1 ребенок
)))))))))))))))) ну тогда можно )))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Инесса- баронесса, 2 ребенка
Тогда понятна ваша склонность делать из мухи слона, вам просто так кажется, это возраст и пройдет...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
я сказала, она сказала, бабушка сказала....научись выражать свои мысли правильно и складно....Мама ей куриные палочки сварила, а не пожарила... писец...готовишь лучше, вот и приготовила бы сама, мама тоже человек и тоже устает, а вообще, когда сама заработаешь на еду и на клавы с мышками, тогда и будешь пальцы гнуть, что хочу, что не хочу..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Валентина Бянкина, 2 ребенка
А если , которые автор выбрала , лучше - тогда как ?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
аха, а в 18 она лучшую машину выберет))))) а может мама выбирала исходя из возможностей кошелька....( а в магазе не стала об этом говорить) кстати в теме про сережки есть хороший коммент, что в 14 лет подростки сами способны заработать себе денег (на те же девайсы) , там еще и маленький братик есть, мы ведь тоже зачастую покупаем не все то, что нам нравится ( к сожалению)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ребенок
во первых. в пределах какой суммы мы договариваемся дома.
во вторых. я бы сама с удовольствием пошла работать, но мне нет 14 лет.
родных братьев сестер нету. на линейке, он мне двоюродный.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ну и наплюйте, попользуйтесь тем что купили, на след год поработаете на каникулах, купите то, что хотите. А у мамы реально могут быть проблемы или на работе или по здоровью, и она это может просто скрывать, считая, что не имеет права грузить вас своими неприятностями, я например, родителям о своих проблемах не рассказываю, я их берегу, и не расстраиваю, может и вас мама бережет, или еще маленькой считает
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Альбина
Ну тогда ладно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
*Ирина *
мда, видимо мама тоже не в настроении была, сочувствую
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ребенок
она на столько всегда без эмоций ходит, что я понятия не имею, когда она в настроении ,когда нет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
*Ирина *
ага, моя тоже неэмоциональная, теперь с внуками больше эмоций, чем со мной. Я думаю, это не ее вина... так воспиталь или другие причины... Вот сейчас только понимаю, что моя меня ОЧЕНЬ любит, а в детстве не показывала никогда, я даже думала что меня удочерили или еще худшие глупости
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ребенок
вот я щас примерно так же думаю....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна
маме сколько лет?и есть ли папа?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ребенок
маме сейчас 34. папа есть.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна
что то ты ,моя радость совсем оборзела,мама совсем молодая женщина,но терпит твои капризы,а ты еще не в том возрасте,чтоб все бесило,можешь попросить маму купить тебе успокаительное,и раз ты считаешь себя взрослой чтоб общаться на женском форуме,то и поступки твои должны быть обдуманы.Нельзя требовать денег у родителей и нельзя уходить из дома особенно вечером.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катя Рудикова, 1 ребенок
нууу я бы не сказала что прям уж молодая а скорее наоборот)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Schastlivaya, 1 ребенок
Офигеть... Я всего на 2 года моложе твоей мамы, у меня сыну всего годик и я считаю себя еще молодой))) А оказывается что я тоже не прям уж молодая, а "даже скорее наоборот"!!!!
А по теме.., просто действительно не стоит из мухи слона делать! И может это лучше что мама не такая эмоциональная) Тебе не понравилось если бы она на тебя за все твои выходки наорала бы, поругались бы еще больше...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ребенок
причем тут деньги? я о них ничего не говорю. речь вообще не о них.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
_Твоя Совесть_
4 часа это еще не вечер! и если матери нет до нее никакого дела, почему бы тогда дочке самой не развлечься...И раз договорились купить мышку с клавиатурой там-то, то зачем рушить это обещание? зачем все усложнять? не понимаю таких бегают, ищут что подешевле, а потом возникают что фигню купили! лучше подороже и по-лучшего качества.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина Рогожникова
Я вот лично вообще не понимаю, чем та или иная клава лучше или хуже.
А если судить по моей дочке, то для нее лучше та, что дороже. Иногда у меня на это другие взгляды, я не считаю, что всегда самые дорогие девайсы лучше тех, что немного дешевле. Но договориться с ней в тот момент, когда она хочет повредничать, практически невозможно - тут или передавливать и покупать то, что я считаю нужным (поскольку деньги-то я свои трачу, а не ею заработанные), или откладывать покупку, что тоже вызывает бурю негативных эмоций.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ребенок
у всех разные вкусы. мне надо что бы она тихая была, и клавиши плоские.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас