Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Контрольные по алгебре в 7 классе. Вопрос больше к учителям.

Аноним
Всем ДД.  Вопрос такой. Все КР по алгебре пишутся в основном их того, что было разобрано в  классе за 1(!) урок до самой контрольной. На дом для отработки задания подобной сложности не даются. На дом вообще все самое легкое. В результате контрольные пишутся на 2 , 3, 4 - ки  как праздник и штучно по параллели(это по словам самого учителя). Средняя по параллели 3,98. в этой четверти. Плюс разные учебники: из 4 классов параллели в 3 Мордкович( в том числе у нас), в 1 Колягин. А КР одинаковые для всех. Я весь год вынуждена рыскать  в Инете в поисках возможных КР по обоим УМК и нагружать сына допами чтобы выехать на 4. Неужели нельзя задать на дом что-то подобное, дабы на КР дети не утонули? Или сейчас так нельзя? 
Учителю такой вопрос задавала, ответ... мы в классе все разобрали, достаточно. Учитель молодая, 2 года после института.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
73
АнонимВ ответ на Юлия юлия
Юлия юлия
В 4 классе больше подкласса хорошистов и отличников, а потом все меньше и меньше, среднее звено ставит все на свои места, сильные выживают, кто слабее...
История переписки8
Да я согласна с этим. Но у нас вся параллель утонула. Сегодня крайний день 3 четверти. Средняя в параллели на сегодня по алгебре 3,98, по геометрии 3,94. Это как???? Даже не 4.
Юлия юлияВ ответ на Аноним
Аноним
Да я согласна с этим. Но у нас вся параллель утонула. Сегодня крайний день 3 четверти. Средняя в параллели на сегодня по алгебре 3,98, по геометрии 3,94. Это как???? Даже не 4.
История переписки9
У подруги физмат лицей Питер, младшая дочь в 5 классе, контрольная была на днях, Петерсон, покласса 2, хороших оченок 4 или 5, остальные 3

Вот и делайте выводы, домашки много, уроков математики много, есть специальный день раз в неделю, пересдать, что кому непонятно и тем не менее печальные результаты
Любовь КолгановаВ ответ на Аноним
Аноним
Да я согласна с этим. Но у нас вся параллель утонула. Сегодня крайний день 3 четверти. Средняя в параллели на сегодня по алгебре 3,98, по геометрии 3,94. Это как???? Даже не 4.
История переписки9
Как это не "4"? Очень даже крепкая "4". Для среднего балла очень хороший результат. А Вы "6-ку" хотите?
МарияВ ответ на Любовь Колганова
Любовь Колганова
Как это не "4"? Очень даже крепкая "4". Для среднего балла очень хороший результат. А Вы "6-ку" хотите?
История переписки10
Согласна с Вами. В физмате 4 - прекрасный результат. Будет ребёнок стараться, работать ещё больше и усерднее, возможно, с репетитором, будет 5 обязательно)
АнонимВ ответ на Юлия юлия
Юлия юлия
В 4 классе больше подкласса хорошистов и отличников, а потом все меньше и меньше, среднее звено ставит все на свои места, сильные выживают, кто слабее...
История переписки8
У сына вышли 4. Но как-то прямо очень трудно было.
МарияВ ответ на Аноним
Аноним
У сына вышли 4. Но как-то прямо очень трудно было.
История переписки9
Но вышли же 4. И это супер!) Вы молодцы вместе с сыном. Думаете, другим легко оценки даются? Не спорю, есть гении. Когда мы на 5 идёт, трудно - не то слово.
АнонимВ ответ на Мария
Мария
Но вышли же 4. И это супер!) Вы молодцы вместе с сыном. Думаете, другим легко оценки даются? Не спорю, есть гении. Когда мы на 5 идёт, трудно - не то слово.
История переписки10
Ну так то да, но как-то ... я в шоке. Я сама закончила физмат школу, (эту же) училась САМА, мама не касалась, я отличница. 4 для меня как 3.
Юлия юлияВ ответ на Аноним
Аноним
Ну так то да, но как-то ... я в шоке. Я сама закончила физмат школу, (эту же) училась САМА, мама не касалась, я отличница. 4 для меня как 3.
История переписки11
Сын не в вас пошел, смиритесь

Я тоже училась сама, никто не поверял ч первого класса, вот старший и младший в меня пошли, головы работают осень хорошо, а моего усердия и трудолюбия, к сожалению, нет, приходится контроль и пинка иногда
Наталия ЖуроваВ ответ на Юлия юлия
Юлия юлия
Вот именно, чуть подумать, если нет к математике способностей, ничто не поможет
История переписки4
Здесь ни думать, ни считать не надо, надо тупо знать, что в уравнении прямой y=kх+b k определяет угол наклона прямой, а свободный член b является координатой точки пересечения прямой с осью Oy.
Не верю, что в учебнике этого не написано. Мы проходили в обычном классе.
Cthulhu, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Могу пример привести из КР,
При каком значении переменной b прямые у = 2х – 4 и у = 10х - b пересекаются на оси ординат?
Это не поясняли, предложили самим подумать.
История переписки2
На это задание вообще ума особого не надо. Я его решила за 2 секунды. Школу закончила 26 лет назад. Элементарщина.
АнонимВ ответ на Cthulhu
Cthulhu
На это задание вообще ума особого не надо. Я его решила за 2 секунды. Школу закончила 26 лет назад. Элементарщина.
История переписки3
Я тоже ее решила за 2 минуты, и школу закончила в 90 году, но мне поясняли нормально. В этом разница. А наша новая так поясняет, что дети ее НЕ понимают. Ладно бы только мой, но весь потом упал.
Ленка
у нас по алгебре и геометрии за урок можно 3 оценки получить (домашняя, классная работа, мини-контрольная)
оценки разные, в нашем лицее сразу предупреждали- ориентируются на сильных. не нравится-школа по прописке.
У моего с репетитором еле 3 выходит. я без претензий, вижу что точные науки вообще не его.
АнонимВ ответ на Ленка
Ленка
у нас по алгебре и геометрии за урок можно 3 оценки получить (домашняя, классная работа, мини-контрольная)
оценки разные, в нашем лицее сразу предупреждали- ориентируются на сильных. не нравится-школа по прописке.
У моего с репетитором еле 3 выходит. я без претензий, вижу что точные науки вообще не его.
У нас наоборот. Только оценки на КР и СМ влияют на четвертную. Оценки за работу в классе не учитываются.
Я
Ну, как бы, в профильных классах много на "подумать" по профилю идёт обычно..
штиль на море
Практически уверена, что учитель идет строго по учебно-методическому комплексу, так, как ее научили в институте. Другой вопрос, что содержание программ для профиля и предпрофиля сильно перегружено. Если хотите вдаваться в тонкости, нужно начинать с программ и УМК предмета. Воспроизведение материала - 3 бала, применение по образцу - 4, применение в незнакомой задаче - 5. Это не учитель придумывает. Если нужны знания такой ценой - смиритесь с оценками. Если нужны оценки - идите в общеобразовательный класс.
Виктория Александрова, 2 ребенка
Дочка учится по программе Математическая вертикаль в 7м классе. В 5й класс пришли дети очень замотивированные на учёбу, у всех по математике отлично, головы варили. В 6м классе накрыл карантин, в 7 с октября по январь тоже дистант, а сейчас пожинаем плоды! Нашей повезло: у меня свекровь в прошлом учитель математики и физики, у неё все не плохо и её пятаки это действительно знания. На дала их не школа!!! На дистанте бабушка неоднократно садилась с ней в комнате в уголок и слушала как ведёт урок и что даёт их учитель. Была в ярости, что она просто губит класс! Потому что к урокам не готовилась учитель абсолютно, 10 минут их всех собирала, полурока решали какую-то задачу из ЕГЭ (в 7 классе), а за 5 минут до конца урока звучала фраза: Ой, а вы этого ещё не проходили, ОКАЗЫВАЕТСЯ! Оставляйте её! То есть она даже не смотрела, что им даёт. И таким образом просрано столько часов математики! Убейте меня, но я не могу понять зачем давать задачу, решаемую по щелчку системой уравнений, если эта тема у них будет в конце курса? Поэтому после 7 уроков у ребенка был обед и 2 часа с бабушкой решали, отрабатывали и т. п. все заново. И такая дребедень по сей день! Дай Бог здоровья свекрови только! Ищу другую школу к следующему году.
Виктория Александрова
Дочка учится по программе Математическая вертикаль в 7м классе. В 5й класс пришли дети очень замотивированные на учёбу, у всех по математике отлично, головы варили. В 6м классе накрыл карантин, в 7 с октября по январь тоже дистант, а сейчас пожинаем плоды! Нашей повезло: у меня свекровь в прошлом учитель математики и физики, у неё все не плохо и её пятаки это действительно знания. На дала их не школа!!! На дистанте бабушка неоднократно садилась с ней в комнате в уголок и слушала как ведёт урок и что даёт их учитель. Была в ярости, что она просто губит класс! Потому что к урокам не готовилась учитель абсолютно, 10 минут их всех собирала, полурока решали какую-то задачу из ЕГЭ (в 7 классе), а за 5 минут до конца урока звучала фраза: Ой, а вы этого ещё не проходили, ОКАЗЫВАЕТСЯ! Оставляйте её! То есть она даже не смотрела, что им даёт. И таким образом просрано столько часов математики! Убейте меня, но я не могу понять зачем давать задачу, решаемую по щелчку системой уравнений, если эта тема у них будет в конце курса? Поэтому после 7 уроков у ребенка был обед и 2 часа с бабушкой решали, отрабатывали и т. п. все заново. И такая дребедень по сей день! Дай Бог здоровья свекрови только! Ищу другую школу к следующему году.
Вот они- жуткие реалии! Учителя перестали учить!
Виктория Александрова, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна
Татьяна
Вот они- жуткие реалии! Учителя перестали учить!
История переписки2
Самое страшное, что это ключевой предмет.
Виктория Александрова
Дочка учится по программе Математическая вертикаль в 7м классе. В 5й класс пришли дети очень замотивированные на учёбу, у всех по математике отлично, головы варили. В 6м классе накрыл карантин, в 7 с октября по январь тоже дистант, а сейчас пожинаем плоды! Нашей повезло: у меня свекровь в прошлом учитель математики и физики, у неё все не плохо и её пятаки это действительно знания. На дала их не школа!!! На дистанте бабушка неоднократно садилась с ней в комнате в уголок и слушала как ведёт урок и что даёт их учитель. Была в ярости, что она просто губит класс! Потому что к урокам не готовилась учитель абсолютно, 10 минут их всех собирала, полурока решали какую-то задачу из ЕГЭ (в 7 классе), а за 5 минут до конца урока звучала фраза: Ой, а вы этого ещё не проходили, ОКАЗЫВАЕТСЯ! Оставляйте её! То есть она даже не смотрела, что им даёт. И таким образом просрано столько часов математики! Убейте меня, но я не могу понять зачем давать задачу, решаемую по щелчку системой уравнений, если эта тема у них будет в конце курса? Поэтому после 7 уроков у ребенка был обед и 2 часа с бабушкой решали, отрабатывали и т. п. все заново. И такая дребедень по сей день! Дай Бог здоровья свекрови только! Ищу другую школу к следующему году.
Раньше в большинстве школ так ин.язык вели. Нет репетитора, знаний ноль. И сейчас мало, что поменялось. У моей со 2 класса. Как-то сэкономить решила и учились без репетитора, троек набрались, пришлось бежать к репетитору, только платить уже дороже и брать больше часов.
Виктория Александрова
Дочка учится по программе Математическая вертикаль в 7м классе. В 5й класс пришли дети очень замотивированные на учёбу, у всех по математике отлично, головы варили. В 6м классе накрыл карантин, в 7 с октября по январь тоже дистант, а сейчас пожинаем плоды! Нашей повезло: у меня свекровь в прошлом учитель математики и физики, у неё все не плохо и её пятаки это действительно знания. На дала их не школа!!! На дистанте бабушка неоднократно садилась с ней в комнате в уголок и слушала как ведёт урок и что даёт их учитель. Была в ярости, что она просто губит класс! Потому что к урокам не готовилась учитель абсолютно, 10 минут их всех собирала, полурока решали какую-то задачу из ЕГЭ (в 7 классе), а за 5 минут до конца урока звучала фраза: Ой, а вы этого ещё не проходили, ОКАЗЫВАЕТСЯ! Оставляйте её! То есть она даже не смотрела, что им даёт. И таким образом просрано столько часов математики! Убейте меня, но я не могу понять зачем давать задачу, решаемую по щелчку системой уравнений, если эта тема у них будет в конце курса? Поэтому после 7 уроков у ребенка был обед и 2 часа с бабушкой решали, отрабатывали и т. п. все заново. И такая дребедень по сей день! Дай Бог здоровья свекрови только! Ищу другую школу к следующему году.
Вот!!!! согласна с вами. У нас тоже был в 6-ом дистант и после него дети как нулевые. Очень долго запрягались на учебу. И еще смена учителя... просто караул.
Юлия юлияВ ответ на Виктория Александрова
Виктория Александрова
Дочка учится по программе Математическая вертикаль в 7м классе. В 5й класс пришли дети очень замотивированные на учёбу, у всех по математике отлично, головы варили. В 6м классе накрыл карантин, в 7 с октября по январь тоже дистант, а сейчас пожинаем плоды! Нашей повезло: у меня свекровь в прошлом учитель математики и физики, у неё все не плохо и её пятаки это действительно знания. На дала их не школа!!! На дистанте бабушка неоднократно садилась с ней в комнате в уголок и слушала как ведёт урок и что даёт их учитель. Была в ярости, что она просто губит класс! Потому что к урокам не готовилась учитель абсолютно, 10 минут их всех собирала, полурока решали какую-то задачу из ЕГЭ (в 7 классе), а за 5 минут до конца урока звучала фраза: Ой, а вы этого ещё не проходили, ОКАЗЫВАЕТСЯ! Оставляйте её! То есть она даже не смотрела, что им даёт. И таким образом просрано столько часов математики! Убейте меня, но я не могу понять зачем давать задачу, решаемую по щелчку системой уравнений, если эта тема у них будет в конце курса? Поэтому после 7 уроков у ребенка был обед и 2 часа с бабушкой решали, отрабатывали и т. п. все заново. И такая дребедень по сей день! Дай Бог здоровья свекрови только! Ищу другую школу к следующему году.
И у нас также, сама занималась и контролировала, дистант- дно
Барсучонок, 2 ребенка
У нас такой же беспредел
Дома все делает сам и правильно
Материал понимает
Но через урок контрольные и пишет их плохо
Я к оценкам спокойно отношусь
В году на 4 вытянет и норм
Надоело уже нервничать
За время удаленки мне все про учителей стало понятно
Кто что из себя представляет
штиль на море
Талантливых и просто толковых учителей катастрофически мало. А без помощи учителя уже неважно, какая программа, учебник и все остальное