Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
17 августа 2011, 09:16, Наши дети, Подростки

Честно говоря, я в шоке!!

Всем доброго дня!

Гуляла по просторам Интернета и наткнулась на такую статью (см. ниже) Честно говоря, я такое не понимаю и не одобряю. А вы что думаете по этому поводу?

"Несколько месяцев назад в Европе разразился грандиозный скандал:
французский Vogue обвинили в пропаганде педофилии. Поводом для
общественного возмущения стала фотосессия, опубликованная в декабрьском
номере издания с участием моделей, старшей из которых на тот момент не
исполнилось и десяти лет.



Фотосессия вызвала у европейцев шок и трепет: разве допустимо, чтобы
дети выглядели настолько сексуально? В адрес Vogue была направлена
письменная жалоба. Вскоре был получен официальный ответ: "Ничего
предосудительного в этих фото мы не видим. Появление детей в этой
фотосессии - метафора, намек на то, что в последнее время модели
начинают карьеру слишком рано", - попытались выкрутиться представители
издания.






Тему не без удовольствия подхватили представители других СМИ. Вскоре
телеканал ABC News выпустил сюжет об одной из участниц скандальной
фотосессии - 10-летней француженке Тилен Лубри Блондо (Thylane Loubry
Blondeau). Несмотря на юный возраст, девочка уже давно работает
фотомоделью. Ее родители - бывший футболист и телеведущая - не видят в
этом ничего предосудительного, считая снимки дочери настоящим
искусством. Но если фото Тилен Лубри с яркой помадой на губах еще могут
сойти за высокохудожественные, снимки топлесс журналисты сочли едва ли
не эротическими.

Разумеется, 10-летнюю фотомодель тут же объявили жертвой, а ее родителей
- пропагандистами педофилии. Не дожидаясь пока скандал наберет еще
большую мощь, мать Тилен Лубри, которая прежде охотно давала интервью и
фотографировалась с дочерью, поспешила удалить аккаунты юной звезды из
всех социальных сетей.

"Моя дочь не знает обо всей этой шумихе вокруг нее. Я очень хочу
защитить Тилен от того негатива, который может на нее обрушиться. Она
еще такая юная", - написала ее мать в недавнем обращении к виртуальным
друзьям дочери. Правда, не уточнила, продолжит ли Тилен участвовать в
фотосессиях, или все же дождется, когда ей стукнет хотя бы 14 -
большинство моделей, как известно, начинают карьеру именно в этом
возрасте.





Остальные фотки в теме.

<center></center>
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Обновленная_Версия, 4 ребенка





















СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама-Киса
Ужас. 3-е фото вообще не в какие ворота. Вот на хрена это вообще? Зачем из детей делать взрослых теток?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Elena
а Пименова красивей
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ленчик-Птенчик, 1 ребенок
Фото топлесс с приспущенными трусиками - рай для педофила...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alina
восхитительно красивой будет.. сейчас уже королева. На Бриджит Бардо похожа, за счет щербинки... )

тока действительно слишком много секса в фото...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
Самая что ни на есть пропаганда педофили. Фотки явно сексуально вызывающие.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ShokoLadka***, 2 ребенка
Согласна!! Это просто пи... т.е капец!! Итак педофилов развелось, они ещё фотками их стимулируют! Мне одно непонятно: Мать девочки неужель так нуждается в деньгах, что нашла доче такую работёнку?! Мне кажется, не все способы для заработка хороши!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
Мать ваще ненормальная...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
leno4ka2144, 2 ребенка
у ребенка детство украли!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Снежная
согласна! Явно выраженный секс.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
nataniel
Полностью согласна с тобой.Да, снято профессионально, но неэстетично.Неприемлимо.Кричаще.Ужас, короче.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Leto
+++ а потом мы удивляемся что мужики, стоит только почитать любой мужской форум, стали как в древние века отправлять женщин за 25-30 в "древние старухи" и менять жен на ровесниц внучек -это круто и модно.. даже здесь есть статья "женщины за 40" -ох как же там мужики отрывались.. женщин опускали по полной..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
Насмотрятся фотошопных телок, дрочеры, а потом какие-то заоблачные требования предъявляют к женщинам. Недавно читала на форуме, даже не на мужском, а на нашем местном автоклубе раздув на тему "Женщины, почему вы руки не бреете, как можно, фи". Ну там и тетки прошлись по полной, и по пивным животам, и сланцам с носками, ниче так, веселео.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Leto
а мне стала не весело когда я стала заступатся за женщин после 40ка... что они тоже могут выглядеть достойно.. так там толпа мужиков за 50к, старые седые тостые -а все туда же -мол я старше 30 баб не имел и утвержали то что с женщинами за 30спят только потому что они "бесплатно дают, за ними ухаживать не надо"... а если побольше таких фотоссесий.. то начнут вспоминать средние века - когда в принципе уже в 12 замуж то отдавали..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
В интернете-то все герои, с 25 летними только и спят...Апполоны, млеать..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
+++ особенно третья, ужас....куда люди катятся? скоро это будет в порядке вещей(((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
надеюсь, что таки нет, все же общество это активно осуждает.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дарт Вейдер
Дети, конечно, могут сниматься в рекламе и участвовать в показах. Просто эти фото - вульгарные и пошлые.
Поэтому, они недопустимы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
Татьяна, а Вы видели фотосессии 12-летней Милы Йовович?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дарт Вейдер
Неа. Стоит посмотреть? Я вообще мало интересуюсь миром моды, мама-модельер отбила охоту к этой сфере жизни.
Знаете, меня даже лет в 5 сильно уговаривали на показы и фотосессии, когда мама приходила в Дом моделей.
Но я набычилась и отказалась.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
Просто фото этой девочки в стиле фотосессии Милы. Там тоже достаточно эротично. В 12 лет Йовович уже была состоявшейся моделью.
Я модой вообще не интересуюсь, но мне нравится Йовович. И в каком-то журнале, типа Каравана историй, я читала её рассказ о детстве, о том, как они в Америку переехали, про начало карьеры. И там были эти фото.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дарт Вейдер
К Миле я равнодушна, как актрису ее не ценю, там таланта ни на грош - одни рожицы умильные и губки дрожащие.Что она снималась в такой фотосессии - не удивительно. Девочка нужно было как-то пробиваться. Она ж, вроде, и жить с дядей Бессоном тоже стала довольно юной.
Все логично.
Просто свято уверена, что когда фотографируешь детей - надо быть очень осторожным, не переходить грань пошлости и вульгарности.
Но сейчас все ценности так сдвинуты, что народ считает, что нормально голые и полуголые дети, завернутые в леопардовый мех, с накрашенными губами, нарощенными ногтями и пр.По мне - это чудовищно. Но кому-то нравится. Им и Дима Билан нравится, и Анечка Семенович, и Стас Михайлов - великий певец... Чего уж тут...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
Я не говорю, что это хорошо, я говорю, что данное явление давно имеет место быть.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дарт Вейдер
Но о том, что это имеет место - все и так знают. И уже много лет имеет место.
Тема-то о том, правильно ли делать такие фотосессии или нет. А что они существуют - это данность.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
Это выбор родителей, каждый решает для себя сам.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас