....Трехлетний Егор не хотел идти на занятия: он влез в большую игрушечную машину и крутил руль во все стороны. Уговоры воспитателей не действовали: малыш мотал головой, мол, мне и здесь хорошо, и упорно куда-то ехал. Решив проявить участие, я присела на корточки и молча протянула Егорке руку… Мальчишка на глазах удивленных педагогов вылез из кабины, приобнял меня и жестом показал: садись — подвезу…
Для скептиков, которые уверены, что ребенок-дауненок — кара небесная, ничего не соображающий и не умеющий «овощ», специально повторяю: Егор играл, ходил, реагировал на слова взрослых, причем настолько добродушно, что сразу становится понятно, почему таких детей называют солнечными. Какой еще трехлетка захочет катать на своей любимой машине тетку, которую видит в первый и, возможно, последний раз? И тем более обниматься с ней? Более предсказуемая реакция «нормального» ребенка при виде навязчивого незнакомца — зайтись в крике и спрятаться подальше....
Девочки, Мамы детей с синдромом Дауна, расскажите о ваших малышах, как они развиваются, какие методы Вы используете для развития? Хочется из первых рук узнать, как справились с шоком, как научились с этим жить...
интересно мнение форумчанок: лучше ли им воспитываться в семье или в интернате?
и другие направленные на развитие ребёнка.
и другие направленные на развитие ребёнка.
Соответственно три четверти таких детей способны социализироваться в обществе. Но тут следует знать, что из-за эмоциональных отклонений такие дети вряд ли когда-нибудь смогут жить одни, их особенность такова, что даже в 30 лет они остаются детьми психологически.
Соответственно три четверти таких детей способны социализироваться в обществе. Но тут следует знать, что из-за эмоциональных отклонений такие дети вряд ли когда-нибудь смогут жить одни, их особенность такова, что даже в 30 лет они остаются детьми психологически.
Ну воспитание в семье тоже разным бывает, но конечно же, когда ребенок растет в семье это гораздо лучше. Если это учреждение социального типа - то их там вообще не учат. Если же это школа для детей с умственной отсталости - там как раз их социализируют, кстати, программы в нашей стране отличные.
Ну воспитание в семье тоже разным бывает, но конечно же, когда ребенок растет в семье это гораздо лучше. Если это учреждение социального типа - то их там вообще не учат. Если же это школа для детей с умственной отсталости - там как раз их социализируют, кстати, программы в нашей стране отличные.
За рубежом почти все дети с отклонениями (с любыми) посещают общеобразовательные школы, у них вообще отсутствует интернатская система школ как у нас (в России для слепых одни школы, для глухих - другие, для деток с ДЦП - третьи). такая ситуация сложилась исторически, с начала 20 века. У них - интеграция и гуманизация, а у нас - обособление таких людей. Плоды пожинаем, как видно, до сих пор. наше общество не готово принимать людей с отклонениями.
Методик по реабилитации великое множество, надо выбирать то, чт подходит конкретному ребенку. Сейчас во многих крупных городах существуют отделения организации Даунсайд Ап, где специалисты делятся литературой, проводят занятия с детишками.
По Августовой
Я очень рада, что могу ответить, это действительно моя тема и мои любимые детки
За рубежом почти все дети с отклонениями (с любыми) посещают общеобразовательные школы, у них вообще отсутствует интернатская система школ как у нас (в России для слепых одни школы, для глухих - другие, для деток с ДЦП - третьи). такая ситуация сложилась исторически, с начала 20 века. У них - интеграция и гуманизация, а у нас - обособление таких людей. Плоды пожинаем, как видно, до сих пор. наше общество не готово принимать людей с отклонениями.
Методик по реабилитации великое множество, надо выбирать то, чт подходит конкретному ребенку. Сейчас во многих крупных городах существуют отделения организации Даунсайд Ап, где специалисты делятся литературой, проводят занятия с детишками.
По Августовой
Я очень рада, что могу ответить, это действительно моя тема и мои любимые детки
У них программа не общая, а специальная. Просто классы для таких детей находятся в обычной школе, а общие с обычными детьми уроки рисования, труд, физкультура иногда. Те уроки где даются теоретические знания - раздельны.
У них программа не общая, а специальная. Просто классы для таких детей находятся в обычной школе, а общие с обычными детьми уроки рисования, труд, физкультура иногда. Те уроки где даются теоретические знания - раздельны.
Неважно болен ребёнок или здоров, обязательно нужно, что-бы каждому малышу было кому сказать - МАМА.
Как это по человечески - наставить печатей, навешать ярлыков - ущербный, неполноценный. Любой малыш, даже заведомо обречённый должен иметь право, пусть на несколько дней даже, на несколько часов быть любимым.
Неважно болен ребёнок или здоров, обязательно нужно, что-бы каждому малышу было кому сказать - МАМА.
Как это по человечески - наставить печатей, навешать ярлыков - ущербный, неполноценный. Любой малыш, даже заведомо обречённый должен иметь право, пусть на несколько дней даже, на несколько часов быть любимым.
Неважно болен ребёнок или здоров, обязательно нужно, что-бы каждому малышу было кому сказать - МАМА.
Как это по человечески - наставить печатей, навешать ярлыков - ущербный, неполноценный. Любой малыш, даже заведомо обречённый должен иметь право, пусть на несколько дней даже, на несколько часов быть любимым.