Здравствуйте! Хочу попросить совета: моему сыну 2,5 года, мальчик сообразительный, но никак не могу заставить его читать книжки, рисовать, лепить - если раз в пару дней согласится что-нибудь из этого поделать, то хорошо. При этом все интересы упираются в "биби" и "туту", только машины и паровозы, при этом он старается помогать мне, знает, где и что лежит, белье в стирку бросает сам, когда разденется или я раздену, пылесос достает, если я заикнусь, что надо пропылесосить и т.д. А вот говорит плохо, ни одного полноценного слова, фразы из 2 слов, типа "мяу ням", "биби упала" и др. В последнее время вообще стал пальцем только показывать, что ему надо. И до истерики просит мультик про Лунтика словом "Пипи" почему-то. Что сделать, чтобы заинтересовать его к занятиям и речи. На меня мама ругается, говорит, что не занимаемся с ним, а как заниматься, если он не хочет?
можно ведь походить в студию развития если в садик еще не попали. мы ходим в две и нам очень нравиться
Тоже пойду...
не расстраивайтесь. все у вас получится)
у нас в 2 года знал 30!!! марок автомобилей!!! все в шоке были когда слышали как он идет по улице и все машины называет. точно так же и цвета выучил. большинство знали 4 основных цвета,а он 12!!! например едет белая волга или у папы серая тойота. так и выучили. учите,на том что ему интересно,а не заставляйте.
Если вдруг чувствую, что не хочет заниматься, начинаю молча рассматривать то, что мне бы хотелось чтобы он увидел. При этом говорю, что это очень важные дорогие вещи, "профессиональные", маленьким деткам нельзя брать. Он кричит "Я большой!" и начинает рассматривать.